uazik Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 ksw и push на блоке иммо должны соединяться с этими двумя проводами с замка. Провод ksw - наличие ключа в кейсе, провод push - при повороте. Причем, мое мнение, что нужно именно их подключить и оставить функционировать как с завода. Ибо запрос на считывание чипа может формироваться сразу после замыкания ksw, т.е. установки ключа в кейс, причем в очень короткий промежуток времени. А замыкая сразу все эти пины, либо с задержкой ручным методом, получаем либо отсутствие запроса на чтение чипа, либо по времени посылки не попадаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 9 часов назад, trololoshka сказал: @Shokai У меня именно так сделано. где ? на 3uz-fe ? такой ты... из Ухты, одним словом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 6 часов назад, uazik сказал: ksw и push на блоке иммо должны соединяться с этими двумя проводами с замка. Провод ksw - наличие ключа в кейсе, провод push - при повороте. Причем, мое мнение, что нужно именно их подключить и оставить функционировать как с завода. Ибо запрос на считывание чипа может формироваться сразу после замыкания ksw, т.е. установки ключа в кейс, причем в очень короткий промежуток времени. А замыкая сразу все эти пины, либо с задержкой ручным методом, получаем либо отсутствие запроса на чтение чипа, либо по времени посылки не попадаешь. сегодня пробовал заводить. начинает крутить стартер, схватывает двигатель на полсекунды\секунду и глохнет. повторно не заводится, пока не выключу, а потом включу зажигание. опять первая попытка - старт на секунду и все. по ошибкам: всего 4. две по задним лямдам, по педали тормоза и ошибка P2799... разве при нерабочем иммо двигатель должен схватывать? кстати. поведение одинаковое вне зависимости от того, есть ключ около антенны или нет. чек так и не горит. завтра попробую подключить блок Т5 - theft deterrent ecu чтобы подключить лампочку иммо.заодно наброшу родной замок зажигания и его подключение относительно иммо (ksw и push) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 да при неисправном иммо одна искра как правило проскакивает можно вообще отключить весь иммо шмурдяк и будет ровно тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 3 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 @JoFF Не провоцируйте пожалуйста модераторов выдавать вам лайки - почитайте правила, проявите уважение к форуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Energy Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 подскажите партнамберы запчастей для обслуживания грм(ремень,ролики,возможно какие-то прокладки) спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Масштабы лени зашкаливают )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 https://www.drive2.ru/l/5105454/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @uazik @Макушкин Ю и остальным спасибо за ответы! вчера завелся. иммо подключил правильно. все оставил как на схеме, которую кидал в первом сообщении. проблема оказалась в перепутанных пинах IMO IMI. я при тестировании их менял местами и забыл о том, что переподключил наоборот. не горит лампа давления масла и чек... не знаю пока, куда копать. ну и запуск: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 @JoFF, говоришь "не горит лампа давления масла и чек... не знаю пока, куда копать." - а сами лампы (диоды) в щитке приборов исправны? А то может причина банально в них?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 про лампу давления однозначно сказать не могу, а вот про чек - да: лампа горит при подаче на нее минуса. А вот минуса с ЭБУ на пине А2 (W) нет. давление, если я правильно понял, по МПХ передает блок в приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalashik Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Народ, привет. Есть такая проблема: Появилась ошибка р325 обрыв цепи датчика детонации. Машина перестала ехать и плохо реагировала на педаль газа. Заменили оба датчика на не оригинал Roers-Parts RP8961512040, динамика восстановилась и валит как прежде, но ошибки р325 и р330 обрывы цепи датчиков детонации остались. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 вечер добрый вопрос такой-то менял клапана acis сами дросселя где заказывали?екзист дает 30 дней доставки, может есть вариант по быстрее? и второй вопрос, собрался ставить тюнмозг на 3узфе 6 ст акпп вопрос в том, какие варианты есть? вемс сказали не может управлять 6ст акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Похоже датчики немного не в допуске. Вот эбу и ругается. Так как все уже собрали, датчики и все их цепи сразу проверить любым осциллографом. На 4,000 rpm частота сигнала с них должна быть 7.7 kHz. В книжке есть эти данные и форма сигнала. Как зафиксируете проблему, пишите сразу производителю, пусть разбирается со своей стороны тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Что все столяры вымерли? где гонщики,чем управляете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Акпп или мотором управлять. Одним эбу на всё не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 15 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 3 часа назад, fidelcastro сказал: чем управляете Да дофига чем.. Мотор: Сток, VEMS, PACMAN, AEM, Haltech, Link, Абит, Spitronics и тд... A760/A761: Сток, ATECU, Spitronics, RATCU и тд.. Если у тебя не тюненный мотор, то вообще не понятно зачем не сток мозг... Если у тебя 6АТ, то это рестайл 3уз, а он отлично шьётся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 4 часа назад, МужЫг сказал: Да дофига чем.. Мотор: Сток, VEMS, PACMAN, AEM, Haltech, Link, Абит, Spitronics и тд... A760/A761: Сток, ATECU, Spitronics, RATCU и тд.. Если у тебя не тюненный мотор, то вообще не понятно зачем не сток мозг... Если у тебя 6АТ, то это рестайл 3уз, а он отлично шьётся.. Не едет он у меня,хочется быстрее кто сток мозг шьёт?отправляй в алл4свап,они делали тюн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 15 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 сам спросил, сам ответил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Я не совсем считаю это тюном мозга,отключение лямбд расход на машине 30-40 литров а не объезжает этот стол только ленивый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 15 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @fidelcastro Что значит "не едет"? Цифры есть? Какую тюнь делали тебе all4swap? Железо стоковое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Прошивка возможна на всю тойоту после 2003 В частности 4,3 акпп6 Стоит на этот мотор 8000 рублей В услугу входит убрать ограничителт скорости, ошибки и аварийные режимы по экологии, добавить до 7% по моменту и минус 2л/100 к расходу на сток железе около 7-8 сек до 100 на 4.1 редукторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 15 марта, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 6 минут назад, fidelcastro сказал: а не объезжает этот стол только ленивый Может у тебя свап кривой или какие-то проблемы с мотором/кпп? Просто 3уз с 6акпп объехать весьма сложно... от первого и 5акпп он уезжает в точку.. 3 минуты назад, fidelcastro сказал: около 7-8 сек до 100 на 4.1 редукторе у тебя точно проблемы с мотором или кпп.. сначала их решай.. и замер по-точнее делай.. На вопрос о тюнинге мотора и кпп ответишь с третьего раза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 7-8 до 100 это 3сге на палке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fidelcastro Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Щас заказал себе все для acis(клапан и сами дросселя),может что то изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.