V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 часов назад, Xw. сказал:

Фендера стояли от клинчед +10см такой вариант не кто не рассматривал?

Мне после этой фразы стало не интересно. С фендерамм можно и 20" ширины всунуть. Я то думал там в сток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите, кто чем может: сигнал индуктивного датчика ТНВД надо где-то родить для родного тахометра и штатного управления АКПП.... Буду рад предложениям..

Есть вариант взять сигнал с одного из трамблеров. Пока не совсем понимаю, что с этим делать... Видимо, надо задействовать оба провода, идущие на датчик в оригинале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас здесь нет таких проблем, потому что нет тнвд) а на тахометр обычно берут сигнал с игнитера, если трамблерный мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на разных машинах сваперы встречаются, вот и спросил. Я бы в приборку внедрил тойотовский тах, да моему автомату сигнал родной нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще  второй датчик подкинуть чем вмешиваться в родную систему управления двс 

на ролик приводного ремня например

тем более что количество зубьев придется подбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое кол-во импульсов генерирует тнвд за 1 оборот, какое отношение приводных шкивов или шестерен к\вала и тнвд?

Самое простое уже подсказали - прикрутить от тнвд задающий диск или его копию на шкив, рядом установить родной датчик. Но нужно учитывать передаточные числа шкивов. Тогда ничего подбирать не придется, все сигналы для эбу акпп будут заводские.

Но! Эбу акпп с дизельной картой переключений будет огорчать. Мотор не "раскроется" как по моменту, так и мощности. Надо ставить отдельный тюнэбу на акпп.

На эбу узета надо еще ставить эмулятор акпп, чтобы мотор работал адекватно.

Какая версия узет мотора, и что за коробка. Про дизельный гидротрансформатор, передаточные числа и пакеты фрикционов размышляли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товарищи мужики, кто-нибудь моторную помпу охлаждения разбирал или ремонтировал. Любой опыт интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при её стоимости это не имеет смысла

 

а про акпп интересно, почему бы родную от тойоты не поставить и не иметь мозг ненужными движениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в профиле же видно

исудзу на полном приводе

проще наверное реально сток трансмиссию оставить чем корчевать все эти мосты и карданы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор UCF21 non-vvt

 

Про отдельный датчик - мысль, где-то старый трамблер с 4S валялся, там как раз только датчик индуктивный и стоит. Число сигналов я на форуме Исузу так и не узнал, сам мотор старый давно уже продан, посмотреть негде, будем пробовать методом тыка. Думаю, сигналов 1, 2, или 4, что вполне реализуемо с потрохами от трамблера.

 

Эбу АКПП стоит в штате отдельно, есть режим POWER, у дизеля пик момента при 2300, а пик мощности при 3600 об/мин был, не думаю что с узетом не поедет.

ГТ от Уз, но лучше б с дизеля был, передаточное больно большое, на джипах с этим проблемы, хотя у моего весу всего 1,6т. Это не котлета - наоборот, разлифтовываю в сток ради хоть какой-то управляемости. Передаточные в планетарках одинаковые.

 

АКПП штатная на сегодняшний день из-за кроилова, наверное... Свап был задуман в 2013г и реализован по механической части в первой половине 2014, а потом из-за появления сложностей с финансированием-временем-местом превратился в долгострой... На тот момент узетов свапнутых раз в 10 меньше было, чем сейчас, проторенных путей с АКПП на полном приводе почти не было. А я, осознав, что автомат у меня айсиновский, воспрял духом, сто по полному приводу все останется в стоке вплоте до тросового спидометра, и решил срастить одно с другим.

Потом выяснилось, что на узете колокол АКПП заметно короче, и раздатка таки переехала вперед на 100мм при двигателе упертом в моторный щит. 

Раздатка же родная гидравлическая (30-80LE) не дружится с узетным гидроблоком никак. Чтобы Поселить родной автомат узета, надо механическую раздатку с Бигхорна купить, желательно с мертвым автоматом от него же ради выходного вала. Уже над этим думал: не нужно будет лепить еще один дпдз, тахометр и прочее. Только вопрос спидометра останется. Может к этому все-таки приду: недавно на столл-тесте непостижимым образом погибла задняя передача, поэтому автомат один фиг скидывать... Но у меня этого не сделать без снятия кузова с рамы, а это только по теплу...

 

Пока очень хочется, чтобы в таком виде машина поехала вперед не только на первой передаче...

 

История переделок https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=137734&page=1

Изменено пользователем Pitol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина кое-как конечно поедет, но рано или поздно тема неедущего узета всплывет в сознании, и будет порабощать. Делайте сразу на узетной акпп. Наверняка выйдет быстрее, надежнее и дешевле, чем привести в чувство родную акпп как по механике, так и электрике.

Вопрос спидометра вообще не вопрос - электронная шестеренка, гпс спидометр и т.д.

 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же айсин, конструктор. Акпп  от любой узетной, выходной вал под свою раздатку только поменять, иногда переходную плиту\бокс пилить. Многие внедорожные свапы уже пошли по такому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой способ спидометра это выпотрошить приборку от какого-нибудь марка, ценой в пицот рублей, и внедрить её в свой корпус

через адаптер это потом отлично подключается и настраивается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Парни, понимаю, что оффтоп, но именно здесь нужная мне целевая аудитория, поэтому можно ответить в личку.

Есть у нас кто-то на конфиге: 1уз + а650 + суппорта ucf + пружины RS*R на Каябах? Мне надо понимание клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

И какой клиренс получился? Есть фото сбоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Высоковато чуток для меня. Я бы себе хотел на пару см ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводные: мотор UZS171, маховик 3S-GTE Celica. 

 

Такая беда: в один прекрасный день попытался крутануть стартером, услышал звук прокручивающегося бендикса. Потом всё нормально. Постепенно это стало случаться всё чаще. Сейчас один раз из трёх начинается эта ерунда с прокручиванием при запуске. Может  как с 1 раза попасть, так может и с 15. Короче всё хуже и хуже. 

 

Думал, что стартеру хана. Сносил в ремонт - сказали он в идеале.

 

Снял коробку, посмотрел на маховик - там стёртые зубцы на венце... Видимо бендикс по какой-то причине иногда не заходит в венец, то есть он не прокручивается, а стачивает зубцы.

 

Теперь рассматриваю варианты восстановления или покупки маховика. 

 

Вопрос 1: Мне все говорят, что можно перепрессовать венец от автоматного маховика, но что-то я смотрю на свой МТ и не вижу, чтобы венец был съёмной частью. Может кто снимал, подскажите пожалуйста.

 

Вопрос 2: Есть, кто продаёт маховик 3S-GTE? Можно уже переделанный под UZ. Или может кто-то сталкивался с поделками AJS, там за вменяемые деньги продаётся, хотя и говорят, что за балансировку не отвечают.

 

P71125-171925.jpg

P71125-172255.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.