V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

На станке снять эту ерунду, с родного автоматного так же снять венец. И сборка под сварку, как на родном. Главное с диаметрами не промазать, чтобы не было дополнительных работ. Либо собрать пакет-сначала цельный родной автоматный для стартера; затем маховик от механики для сцепления, проточенный на ширину автоматного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Второй вариант вряд ли прокатит, стачивать с маховика целый сантиметр это как-то уж слишком)

 

Есть непроверенная информация о том, что на МТ маховиках венец посажен на горячую, запрессован. Но я вот прям не вижу, где там он посажен) может не на всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я же правильно понимаю, что на 3uz сзади слева двигателя выход на печку салона, а сзади справа вход в систему охлаждения  двигателя с печки? короче, как подключить печку?

 

почему-то сразу в поиске не нашел. щас предпринял еще попытку -  

 

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpectrumOS Сравни заходы по зубцам на ат венце и на своем... на узете они скошенные, потому бендикс влетает. А в твой долбится и всё. Если скосит - то всё ок будет, и не нужно ничего переваривать и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lucker да я уже покрутил их оба рядом. Однажды пожалел времени на проточку, теперь уже поздно. Венец на четверть съеден бендиксом, теперь только под замену. 

 

На драйве нашёл пару человек, которые делают одномассовые маховики сразу под UZ, ценник в районе 20к, плюс минус. Хотелось бы уложиться в десятку. Буду однозначно менять свой, но возможно это будет просто 4gen 3s-gte опять по причине относительной дешевизны. Если у кого есть варианты, готов рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вопрос из разряда "стопицот раз разжевали", но все же. 

Опоры от УЦФ, подушки от 1г с площадками или вэдовых маркообразные: поддон на балку не ложится, расстояние до нее небольшое есть, но впереди совсем впритык к расширительному бачку (радиатор 1г), а до моторного щита "ещё по 2 цилиндра влезет". Так? 

Если опоры не менять местами, как садится мотор?

Делаем опоры кастом, то варим поддон?

У меня верхний патрубок хомутом протер себе выемку в бачке, у всех так?

 

Изменено пользователем Electr0NiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, стартер шоркает махрвик и не цепляется за зубцы, снимал ставил тыщу раз, вроде перекоса нет, скосы смотрят правил но, на сиартер, чо хочет то?((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gr21@bk.ru во, у меня так же было) потому что заходы под стартер не сделал.

 

Ну ещё есть вариант того, что бендиксу хана - тогда нужно отнести в ремонт стартеров. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свою проблему нашел, упирался бендикс в колокол мкпп и не заходил в венец

050OqUkcf3E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. По ошибке p1635 подскажет кто-нибудь? Не могу для тойоты найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p1635 - это по моему по кондиционеру. И на сколько помню - она сканером читается, а чек зажигает очень не сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек вообще не загорается. Просто нашел информацию в одном источнике что это по кондеру, а в другом, что это ошибка по превышению опорного напряжения 5В на такие датчики как маф, датчик температуры и еще несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите кто знает:
мотор маджеста щас на коллекторах только, завожу работает минут 5 и начинает левую сторону колбасить, снимаю фишку ввти утихает и через некоторое время обороты поднимаются до 1500 и держит так

из чего это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500об\мин это норма при мертвом ввти

почти гарантированно сдох клапан , если нет то датчик распредвала в середине головы

проверка клапана- легко

снимается фишка, заводится мотор 

на клапан подаётся 12в, с акб от шуруповёрта удобнее всего

если мотор передёргивает либо глохнет- клапан исправен.

на зарубежных форумах много инфы по ввт на тойоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан работает, меняли с другого рабочего двига тоже самое

датчик распредвала посередине бошки 1260 ом

колбасит когда прогреется 70 град

колбасит волнообразно 

6 часов назад, Shokai сказал:

1500об\мин это норма при мертвом ввти

почти гарантированно сдох клапан , если нет то датчик распредвала в середине головы

проверка клапана- легко

снимается фишка, заводится мотор 

на клапан подаётся 12в, с акб от шуруповёрта удобнее всего

если мотор передёргивает либо глохнет- клапан исправен.

на зарубежных форумах много инфы по ввт на тойоту

 

9 часов назад, Mutomba сказал:

Какие ошибки эбу выдает?

Ошибка 1349 есть система управления ввти

 

поменял местами датчик коленвала тоже самое, колбасит левую бошку

Изменено пользователем gr21@bk.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзен-буддизм проверяли.  Ввтай ---> датчик фаз, клапан электромагнитный, муфта, эбу. Как проверить клапан в ручном режиме написали выше. Датчик в допуске (Cold 835 - 1,400 Ω Hot 1,060 - 1,645 Ω ),тем более, перекидывали с рабочей головы. Провода и контакты еще проверить и обработать вд от эбу на датчик и клапан. В официальном руководстве написано еще примерно так: "не волнуйтесь, возможно кака попала, и со временем вымоется". Типа, муфта подклинивает иногда из-за кокса внутри. Покатаешься, погоняешь мотор, новое масло поработает, возможно все промоет. Доступ к этим деталям не сложный, можно и на установленном в машине отремонтировать, если само не пройдет. Или сразу снимать, проверять и чистить обе муфты, чтобы потом даже не думать об этом.Если муфты в порядке, смотреть каналы масляные. Кислородные датчики сразу покрутить и помазать резьбу, чтобы потом не веселиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекидывал с рабочего мотора датчики  колена, клапан ввти распредвалов верхние, менял местами детонации, маф менял, все датчики которые есть все работают, клапан работает, , провода датчиков прозвонил все в порядке, завтра будем копать ноутом, наверно придется разбирать бошку, снимать муфту ввти,
эбу контракт, 132 тыс км ровный целый механ повреждений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.