V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ищу  на 1уз ввти осциллограмму по дпкв дпрв и по датчикам изменения фаз или как их там. У кого есть?естественно всё на одной осциллограмме, или хотя бы без дпкв. РАБОЧУЮ

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так в мануале же есть типы сигналов разных датчиков или там не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kraus осциллограммы нет, есть графики с анализатора входов ЭБУ, посмотри на 577 странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно надо-то?...

Изменение положения валов относительно сигнала РВ, при работе ВВТи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

сломался у меня клапан ввт.

заказал аналогичный по номеру. 

был этот: 21931081_m.jpg

 

поставил этот: 21931082_m.jpg

 

сильно смутило следующие. не смотря на то, что номера идентичные. есть различие в каком то дополнительном номере (см. фото 3 строчка. было 0050 стало 0240)

 

внешне большие  прорези совпадают. а некоторые маленькие канавки нет.

 

ошибка гореть перестала. машина вроде как после 3.5 тыс поехала бодрее.

 

критично ли несовпадение канавок и чего ждать дальше.

 

или же раз уж машина едет и нет ошибок забить и не трогать? 

всем спасибо

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2018 в 06:08, Макушкин Ю сказал:

А что именно надо-то?...

Изменение положения валов относительно сигнала РВ, при работе ВВТи?

да. хотя бы так. льет бенз сильно, уоз плавает куда хочет, плавают обороты. маф 8-9 на хх. Поменяно все что можно. 2 год уже ипусь с ней.

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kraus Кратко освежи что делал по механике, какие датчики менял, результаты диагностики прикрепи. 

Ввтай работает, на сколько помнится, и перебирались муфты с измерением давления масла в каналах. Проверку через диагностику делали? Зазоры клапанов гбц замеряли?

Превышение показаний мафа вдвое, значит лить будет, и все остальные прелести тоже из-за этого. Эбу не может ничего понять, и просто пытается отрегулировать ситуацию.   Если "механическая" часть мафа в порядке, проверять электрическую проводку. Прокинуть времянку от маф до эбу. Из разъема эбу вынуть пины мафа(подписав их). Вставить свои временные контакты, можно без даже без разъема, оголенный провод термоусадкой обжать. Т.е. маф и эбу должны быть обеспинены полностью от старой проводки для избежания искажений на времянку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все описать, то тут добавится 400 страниц. Впуск не причем. Он работает на другой машине хорошо, и другой у меня так же мандит. Тесты конечно делал. Муфты отрабатывают. Тест Шульгина показал что в левом ряду что то не так, но фазы в норме, клапана, зазоры в норме. Проводку 3 раза переделывал на один мозг и обратно, сейчас уже 4 мозги. От ЛС. Один раз ездила нормально на шокаевских 3а320 в течение полугода.  Потом замена мозгов и все тоже самое. Сейчас ещё и глохнуть начинает, обороты плавают, если в пробке постоять. Но нужны эталонные осциллограммы, посмотреть работу датчиков и фаз. Пока некогда. Машина на диагностике стоит. Тоже не могут разобраться. Шокай говорит мотор поменять, но слишком много в него уже вложено. Сил и времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два мозга, один из них лс400. Если нужно что попробовать подкинуть - пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,Нужны прокладки между коллектором и приемной трубой, (там круглая прокладка под проточку),слушал от камаза или мага подходят,нужны из наличия,ждать неделю нет времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите файл сохранение теста для анализа, и укажите каким осциллографом пользовались. Или напишите, что именно определили на проблемной половине - пропуски зажигания, общую низкую эффективность работы, низкую компрессию.  Не любопытства ради. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкую эффективность вроде. Не присутствую. Машина 30км от меня.  Мозг не надо. Купил от лс400)). Спасибо.

По диагностике точно смогу отписал только когда сам туда попаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Если диагност не возражает от общения и помощи поиска решения задач, возьмите у него адрес эл.почты, или пусть на форуме свяжется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Пока в помощи не нуждается,  проводку пересматривает.

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kraus, пусть твой диагност сразу в МАФ осциллограф по-тыкает - скорее всего там найдётся косяк ... (по питанию, массе, сигналу...)

И ещё - надо чтоб всё было запитано "по японски", то бишь как на схемах - где +12в от замка зажигания, где от реле, и не надо всё это "модернизировать"! С массами тоже самое - например если это (-) питания датчиков, то он не должен на кузов звониться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про массы с самого начала говорил) Масса на датчики ТОЛЬКО с мозга Е2. Проверяется легко : дергается фишка с Е1 и Е2, фишка с мафа и прозвонкой тыкаешь в е2 фишки мафа и второй конец на кузов. Ничего звониться не должно) если звонится - то все датчики дают показания с помехами, как правило завышенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Всё проверяется естественнго. На данный момент сравнивается все с японскими схемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kraus, у меня был случай (с другим свапнутым мотором) - там подцепили питание МАФа от той цепи, где берётся + на коробку по-моему, и на фонари заднего хода. Оно вроде как получается, что этот + тоже с замка зажигания, но на нём видимо большие просадки, и машина толком не ехала. А при включении задней - вообще как-будто половина мощности пропадала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kraus сказал:

Спасибо. Всё проверяется естественнго. На данный момент сравнивается все с японскими схемами.

 

Наконец-то до схем дошли) А кто всё проверяет ? Не известный ли свапер газелей ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то??? Издеваешься? Проверяют по схемам уже 5 раз за 2 года. Сейчас сравнивали с японскими, т.к. эбу поставили от лс400. Уже проверил. Всё нормально. Диагност сдаётся. Сказал, сегодня последний день, если не найдет, то досвидос.

 Свапер газелей разве разбирается в проводке?

 Маф и всю прочую хрень с питанием и массами проверяли в первую очередь. Несколько раз, несколько человек! Метки, муфты, всю херню! Просто где-то что то пропустили. Был донор рабочий, с которого все переставляли, Но результата не было. И времени прошло много. Поэтому нужно опять всё заново. Заберу машину, начну всё сначала. Один раз машина ездила пару месяцев на 3а320, потом я их отдал, потом машина стояла долго, начал делать, опять взял такие  мозги, но всё равно результата не было. Потом решил лс400 эбу купить, т.к. на родных плюс ко всему были еще и затупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего приятеля были непонятки с узетом.. в общем, свапнули в крауна неввти узета, поехал он на драг, повжигал, а потом у него датчик включениявинтов сдох и он мотор вскипятил.. после этого он у него перестал ехать.. компрессия в норме была, проводка вся норм, датчики все норм. Работал мотор на холостых идеально.. но не ехал) может твой мотор тоже взгрели ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. ХЗ че там японцы намудрили.... С другой стороны, он же ехал одно время. В последний раз когда ковырялся, перестали работать стеклоподъемники, зарядка, и приборка вся. Так вот при этом все стало работать по мотору, маф 4, коррекции по нулям... ну вобщем как надо. Сгорел пред в салоне 10а GAUGE. Потом поставил пред, опять такая фигня(льёт). Решил скатать на нем домой с работы, в пробках начинают плавать обороты, глохнет ... Пред вытаскиваю этот, всё равно ничего не меняется уже. Хз че там случилось, может совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки приложите результаты теста(хотя бы четко сформулированную проблему-нет воспламенения или что еще, какие цилиндры выпадали) и диагностики. От этого уже можно будет идти дальше. Диагностика через течстрим очень информативна и точна, много параметров сразу можно анализировать на записях. 

Первый раз, без предохранителя, было на холодном моторе?

Обороты тут могут плавать по разным причинам. Либо заливает мотор, либо проводка при нагреве начинает чудить, либо датчик коленвала. Причем даже новый датчик может начать такое вытворять при разогреве. И никак его подручными средствами не проверишь, только заменить на изначально рабочий. Или проводку кто-то потянул, и все, оболочка цела, а внутри пару волосинок, и начинается пляска при прогреве. Или ...

В общем, гадать можно много. Необходимо четко понять что еще искажено в работе мотора, кроме показаний мафа.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.