Mitya505 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Ребят, а кто нибудь пробовал ставить Trans Go SK-A650? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Я ставил. Потом снял ) лежит в мешочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 @audiomaniac, не понравилось или другая причина? Действительно убирает пробуксовку АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Не убирает он пробуксовку АКПП, я вообще не заметил его присутствия )) сверло лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Мужики, вопрос надумал один коварный. Как происходит коррекция по впрыску понятно - увеличивается\уменьшается длительность импульса на форсунки. А есть ли при этом разделение на правую\левую часть форсунок. Или высчитывается среднее по обоим датчикам кислорода. Или диагностика отображает среднее время, а в реальности есть разделение по головам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Так в диагностике топливные коррекции отображается отдельно по головам, значит и впрыск пототдельным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Это, конечно, логично. А вот отображение единого времени впрыска для всех "банков" форсунок не совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 14 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 товарищи, а есть у кого то график МАФа с 3uz заводской и не только? хочу понять какие именно колебания допустимы. до сих пор со своим впуском борюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Смотрите по косвенным признакам, коррекции на хх, стабильность хх, ощущения от пятой точки. Так как с таким впуском, скорее всего, не получится добиться таких же значений как на стандартном. Поток движется во впуске пульсациями, есть прямая\обратная волна, инерция, скорость потока, завихрения и прочие тонкости. Канал у мафа должен сужаться, т.е исходить из большого объема в малый. На сколько помню, газелевский корпус на выходе даже меньше диаметром чем канал куда установлен маф. Т.е. идет ускорение потока еще до мафа. Канал после мафа тоже должен иметь определенную длину и форму. Ибо есть отраженная волна от прикрытой заслонки, поворотов и пр. И как все это начинает взаимодействовать при самоделках не разобраться без точных лабораторных замеров. Поэтому многие доверились уже произведенным расчетам и ставят впуски KOJIMA. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 13.11.2018 в 23:50, uazik сказал: отображение единого времени впрыска для всех "банков" Это о каком параметре речь? Так то - на каждую половину свои датчики, и своё "полушарие" в мозге рассчитывает правильную длительность впрыска на эту половину, и корректирует её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 ну так-то вы не совсем правы, Юрий учитывая файринг ордер- узет это не две рядные четверки а скорее два скомканных V4 поэтому отдельно взятое "полушарие" это два внешних цилиндра по одной голове и два внутренних - по другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Джентльмены, глубина познаний в этом вопросе радует. Вопрос о параметре Ijector. Который отображает время импульса на форсунку. Так вот, очень не удобно что идет отображение времени импульса единого, без разделения по головам. Абсолютно не уверен в том что идет логическое разделение впрыска по головам. Возможно, что две лямбды стоят только для того, чтобы быстрее и адекватнее производить общую коррекцию времени, и только. Т.е. если первый кислородник видит воздуха много, эбу обогатит смесь везде. И возможно есть какой-то взаимный расчет по двум лямбдам. Понимаю что базой для длительности импульса является показания маф датчика, температуры мотора. Остальное это корректировки, которые могут не слабо подвинуть время импульса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 В 11.11.2018 в 12:44, audiomaniac сказал: Не убирает он пробуксовку АКПП, я вообще не заметил его присутствия )) сверло лучше. +1. Это кит не тюнинг, а оживление мертвой плиты. Если плита не изношена, разницы не почувствуешь. Поставил себе. Когда ставил, понял что это комплект для восстановления изношенных отверстий. Для инфинити ниссан шифт киты есть, там действительно разница чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 5 часов назад, uazik сказал: Вопрос о параметре Ijector. Который отображает время импульса на форсунку Это параметр базовый - это то, что мозг рассчитал на основе МАФа и тд. То бишь базовый, для всего двигателя, и именно его потом мозг корректирует для каждой головы, и реальная длительность импульса будет отличаться от этого параметра на % коррекции. @Shokai это только по порядку работы, а по "полушариям" управления - так, как я говорю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Во, теперь понятно, голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Спрашивай - помогу, чем могу! (пока не всё забыл, как диагност на пенсии!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Всем привет, очень надоели тупняки автомата, есть желание вкорячить редуктор от маджесты, посоветуйте кто может взяться за это дело в Москве или области? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitedevil Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Привет. В Краснодаре делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Оно того стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitedevil Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 После 3,9 динамика до 100 упала с 6.5 до 7.3, стала не дёрганной со старта, по влажной дороге можно без букса трогаться, расход упал примерно на 10%, по трассе - песня: 180км/ч при 3800 оборотов. Показалось 130-180 в этом диапазоне тянуть стала лучше. Где-то убавилось, где-то прибавилось однозначного ответа нет. Но у меня твоей проблемы не было, автомат адекватно работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 мазда рх8 при свапе с родной пары 5 с чем-то на маджестовский дифф 3.2 до ста поехала даже быстрее . редукция гп это тонкая грань , слишком коротко это ничуть не лучше чем слишком длинно, и наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander89rus Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 почему бы не поставить редуктор с гп 3.7 8 дюймовый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 @Alexander89rus Это самое популярное решение так то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aZZaRRo Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Знаю что вопрос уже не раз обсуждали, но толкового решения так и не понял. Всеже - кто что делает по задним лямбдам? Лежит дома адаптер B2C, но если и простая схема "интегратора" на сопротивлениях решает проблему, то мне кажется она предпочтительнее ввиду мелкого размера. Но это лишь решает проблему с данными от лямбд, а вот кто что делает с цепью подогрева? Посоветуйте/расскажите кто как у себя этот вопрос решал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 B2C решает вопрос и с цепью подогрева и с данными. Без труда помещается в стоковый короб с мозгом. B2C - рабочее решение, для чего изобретать велосипед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.