V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

@toni86 B2C стоит 3к, решение спаяное из гостки резисторов стоит 100р.

Думаю вопрос стоял - стоит ли B2C своих денег)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос стоял в размере девайса.

 

"но если и простая схема "интегратора" на сопротивлениях решает проблему, то мне кажется она предпочтительнее ввиду мелкого размера"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда отшивал иммо ребята из DM Gadget положили обманки на задние лямбды в подарок. Все работает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо подогрева резистор 1к. Вместо сигнала завести сигнал с первой лямбды через 100к резистор и отфильтровать  вч составляющую кондёром на массу 0.1мкф

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно, вопрос был больше в размере, т.к. свап на двух мозгах + стоит пандоровский блок антенны для родного ключа изза иммо и места уже не так много в коробе. Поэтому есть желание все упаковать именно в блок мозга узета. Да и количество проводов снаружи уменьшить.

Спасибо всем за советы, буду паять в ближайшее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирал обманку. Ошибок никаких по задним лямбдам нет. (д аи вообще нет, только жрет и впуск у меня кривой =) )

IMG_20180924_215237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JoFF C таким подходом, чек можно вылечить просто выдернув лампочку с приборки)))

Если жрет, значит что-то не так работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто мнения как то расходятся по этому устройству.

одни говорят что "резисторов" достаточно (ДМ гаджет), другие (олл4свап) - утверждают что необходимо более интелектуальное устройство  такое как B2С например. у самого стоят резисторы (наверное). и вроде все норм, не считая вони бензина из трубы при запуске двигателя на холодную)

 

надеюсь автор ( @Shokai)  не против. иначе удалю.

24653167_m.jpg

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях решил пролему с лампой уровня топлива

снял приборку и вынул лампу

усе! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Si02 сказал:

@JoFF C таким подходом, чек можно вылечить просто выдернув лампочку с приборки)))

Если жрет, значит что-то не так работает)

так я и говорю - впуск кривой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ,есть кто может косяки по проводке убрать ?машина ездила ездила,но через год вылез чек,и педаль реагирует на газ только в конце,по ошибкам ничего толком не выдаёт ,мотор с цельсиора ввти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Не замерял ли кто разряжение во впуске после дросселя. Интересны значения на исправном моторе. Книжка указывает при замерах вакуумной линии acis около 40 kPa. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто спаял обманки по схеме выше скиньте график напряжения "задних лямбд". Есть сомнения по поводу правильной работы устройства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27-35 кПа на холостых. При езде и торможении двигателем может упасть и до 12 кПа

В 28.12.2018 в 00:17, uazik сказал:

Всем привет. 

Не замерял ли кто разряжение во впуске после дросселя. Интересны значения на исправном моторе. Книжка указывает при замерах вакуумной линии acis около 40 kPa. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2018 в 10:29, Alikins сказал:

Те, кто спаял обманки по схеме выше скиньте график напряжения "задних лямбд". Есть сомнения по поводу правильной работы устройства. 

из Toyota ELM Scan пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alikins

 

на холостых

a1130322ebfb49217c704688f18bdad8.png e302d8dd2f87ef8eb9b0a307649fd17f.png

221bb600f440e0c028a4d89e9e40bf0d.png c3d6d01ccd2a4a73b6fd3c87bfb09351.png

на постоянных оборотах 2200об\мин

519e88f97f488bd48d508b47a591bb2a.png b74306fb3d3d9e465651ec490f00ce41.png

 

 

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такая же ерунда. 

Такой режим "работы" вторых лямбд ошибок конечно не вызывает. Но в идеале. При правильно работающем катализаторе должна быть почти прямая с незначительными колебаниями вроде выше 0,5В (или ниже. Не помню ) а у нас получается просто такой же график как на первых лямбдах, только с уменьшенными амплитудами. Если уж и определили, что показания задних лямбд влияют на коррекции, то такие кривые показания вот так вот криво влияют на смесь. Возможно совсем немного, но все же имеет место. 

Если не прав - поправте

И вот тут интересно знать. 

Знаменитый эмулятор В2С на выходе даёт такой же беспорядочный график или же что более правильное. 

Стоит ли выкидывать 2500 либо остаться на кондерах и резисторах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alikins сказал:

Если уж и определили, что показания задних лямбд влияют на коррекции

таки все же влияют? везде пишут по-разному и уверено заявляют в одном месте одно, в другом другое. 

может, у меня дело и не во впуске с моими коррекциями (+30% долгосрочные, на ХХ Маф показывает 3.7 +-0.5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JoFF Кажется в этой теме кто-то писал, что поставил b2c и при правильно работающих задних лямдах тачка валит сияет, расход упал и залечились косяки и сколы на кузове)

С другой стороны те же DMgadget или All4Swap говорят, что все херня, ни на что задние лямды не влияют и резисторов достаточно.

Кому верить хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.