V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

@JoFF, расход 10-12 л. по трассе на паре 3.2-3.7, соответственно при паре 4.5 расход 16 л. - нормально особенно зимой (обороты почти на 1000 выше чем на паре 3.2 при 100 км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день всем, кто знает примерное расстояние выступа крепления к маховик 1uz, majesta uzs171

IMG-20190204-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2019 в 14:09, Mitya505 сказал:

@JoFF, расход 10-12 л. по трассе на паре 3.2-3.7, соответственно при паре 4.5 расход 16 л. - нормально особенно зимой (обороты почти на 1000 выше чем на паре 3.2 при 100 км/ч)

я, в принципе это понимаю.  и вообще бы успокоился, но с небольшим расходом, как говорит @Shokai есть машины. Вот и хочется понять чем они от меня отличаются.

 

В 04.02.2019 в 21:05, Shokai сказал:

@JoFF мотор узс171 ввти, автомат А650.

блин, тогда у меня вообще мысли закончились)

какие коррекции? какой расход МАФ показывает? сколько лямбд стоит и что с задними?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ни у кого контакта парня,на войковской живет,который мозгами занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не нашёл проблему вибрации на xx. Тут обратил внимание  на температуру мафа на улице +1 градус тепла.

93FB881D-5783-4789-ADF4-ED90B4861F9B.png

С того времени, устранил пару подсосов, поменял все катушки и свечи. Выпуск тоже без трещин, единственное нашёл что глушат сифонит после катализаторов там где соединения. Маф сейчас скачет от 4.7 до 5.2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на полностью холодном моторе ? Лямбды местами меняли, что с коррекциями при этом происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, а есть у кого мануал по узетам? Ищу моменты затяжки для колена

Нашёл, кому нужен для UCF10, лежит здесь https://drive.google.com/file/d/1UyvdIs9wX6Npve11zwnrUHfLQCy5GiJ6/view?usp=drivesdk

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было у кого, тяга пропадает и педаль становиться тяжелее, как будто сопротивление появление у педальки. Отпустишь педаль на 5 секунд нажимаешь и все норм, при следующем отпускании педали может снова появится, а может только через многократное отпускание нажатие педали газа. Такое ощущение что чувствительность растягивается, то есть чтобы ехать с той же скоростью надо гораздо сильнее нажать педаль. По диагностики положение педали газа правильно показывает, а вот положение заслонки в момент затупа гораздо ниже показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встроенная диагностика показывает признак холостого хода и положение дросселя, угол педали газа не отображает. Нужно осциллографом смотреть пины VPA, VPA2,  VTA,  VTA2. Причем лучше, быстрее и удобнее сразу все четыре смотреть синхронно. А может и не дроссельный узел вовсе виноват, а датчики детонации чудят. Их тоже сразу отосциллографируйте по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкл. Хх и дроссель в хх показывает верно судя по диагностике, проявляется даже на месте если рукой открывать /закрывать дроссель, причем на совсем чуть чуть буквально 4гр и раскручивать не более 1.5к об., Машина на МКПП, но даже на нейтрали так же, думал из-за просадок напряжения, но зарядил хорошо аккумулятор и все равно без изменений, на мозг доходит на 0.5в меньше чем напряжение на аккумуляторе. Такое ощущение что у привода дросселя смещается 0вое положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что проявляется даже на месте, проще поймать неисправность. 

Осциллограмма сразу покажет все косяки в этом узле или проводке на него(если подключиться к тем же пинам у эбу), если они есть. Или стандартными методами идти - дроссельный узел подменный поставить, и проводку времянку на него прокинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Подскажите, может быть есть у кого-нибудь схемы электрооборудования на CROWN MAJESTA UZS151, UZS155, UZS157?

 

В частности интересует подробная распиновка мозгов. Пишут что она совпадает с CELSIOR UCF20, UCF21, но, тем не менее, отличия имеются как минимум по шестой серой фишке, а может быть и по пятой с четвертой фишкам тоже...

 

Пока нахожу лишь обрывки информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узс 151 по цельсиору подключили без проблем. мало того - комп 3a310  и цельсиоровский без проблем перекидываются между собой .

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет.

Ставил тонкий диффузор от гиты на 50мм радиатор, ибо залюбил колхоз на диффузоре из присраных пластин и кЕтайских вентилей. Короче не вместился нижний патрубок ОЖ 

image.png.6a6982e7777b19f3c28b07e2520e101c.png

Понимаю, Шокай сейчас начнет проповедовать истинно правильный свап, с мотором впритык к моторному щиту)))) Но имеем что имеем

Как вариант думаю сместить датчик удара на лонжероне(если получится) и рядом с лонжероном пустить вертикально алюм/нерж турубу мм эдак на 32-35

У кого еще идеи будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Si02 сказал:

Как вариант думаю сместить датчик удара на лонжероне(если получится) и рядом с лонжероном пустить

Сам патрубок нельзя туда пустить? Без всяких трубок дополнительных

патрубок в нужном положении притяни зиптаями к дифузору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротковат- не дотянется, да и толстоват. Будет об лонжерон тереться

+ со временем может перетереть мне кажется, если его притянуть к диффузору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни подскажите какие свечи лучше поставить в 1uz vvti

из простых и иридиевых)

заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если впритык к лонжерону шланг, то оборачиваешь его в месте касания куском резины на пластиковых хомутах и усе

у меня так (только шланг у жизета идет более горизонтально) сделано, 5 год полет нормальный, протиров нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или так, только проверить чтобы шланг в хомуте скользил, должна быть гибкость его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что патрубок слишком толстый, что сток, что силикон, и короткий. Как вариант кинуть обычный длинный патрубок, но тоньше он точно не будет

Поэтому и появилась идея трубу пихать - она в диаметре должна быть меньше, т.к. у силикона толщина стенки только 4,5мм.

И то трубу удастся прокинуть только если сместить датчик удара дальше по лонжерону, и все равно не уверен, что там труба влезет.

Но пока других идей нет.

Короче буду думать. Может кто за это время еще какие безумные идеи предложит

З.Ы.Пропилить дыру в лонжероне не предлагать)

Изменено пользователем Si02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Si02, у меня в Марке места больше и такой проблемы нет, но  я ставил вместо патрубка металлическую трубку от Газели (2217-00-1303020-000  изогнутый патрубок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.