V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

https://www.drive2.ru/l/2414069/

Вот здесь смотрел?

Если такого датчика нет можно 1ком кинуть между th+ и th-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, Mutomba сказал:

https://www.drive2.ru/l/2414069/

Вот здесь смотрел?

Если такого датчика нет можно 1ком кинуть между th+ и th-


 

у меня бачок совсем другой. И его нет. Попробую кинуть 1 кОм. Спасибо.

Изменено пользователем CrestaUZX100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, из за чего могут помирать датчики детонации, постоянно умирает банк 1, меняю езжу неделю и все по новой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскаажите, кто нибудь победил проблему не едущего узета,с низов. Обаружил что не работает геометрия колектора но не может же она так сильно влиять на динамику и только при условии что хорошо прогрет двс

И как победить ошибку p1780 по паркнетрале, вроде все подключил, какой пин отвечает за это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчики детонации как диагностируете, что эбу пишет в ошибку? Местами переставляли с другой головы? 

Никакой проблемы ни с низов, ни с верхов нет. Геометрию починить сначала, и снять данные сканером как минимум. Пин Р и N, не всё, или неправильно подключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, uazik сказал:

А датчики детонации как диагностируете, что эбу пишет в ошибку? Местами переставляли с другой головы? 

Никакой проблемы ни с низов, ни с верхов нет. Геометрию починить сначала, и снять данные сканером как минимум. Пин Р и N, не всё, или неправильно подключили.

Из ошибок в эбу парк нетраль, и по реле насоса. Подстройка долгогвременная -6/-7 в обоих банках. Поменял воздушный фильтр почему то подстройка стала еще хуже -11/-14. Расход воздуха был на старом фильтре 4.7 ,с новым другим фильтром 5 на х.х. впуск заводской, проставка маф заводская сигара,мотор цельсиор. В данный момент фильтр от audi r8

Изменено пользователем Alexzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводская схема проста. Проверяйте. 

1.thumb.JPG.9cd78b50f49b712ac2b8f028e98b1cd6.JPG

Коррекции большие. Впуск не заводской, так как короб фильтра удален. Новый хуже фильтрует, либо закручивает поток после себя. Возможно "Чехол КАМАЗ защитный элемента фильтрующего воздушного" в пару слоев поверх поможет немного. 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, uazik сказал:

Заводская схема проста. Проверяйте. 

 

  Показать контент

1.thumb.JPG.9cd78b50f49b712ac2b8f028e98b1cd6.JPG
 

 

Коррекции большие. Впуск не заводской, так как короб фильтра удален. Новый хуже фильтрует, либо закручивает поток после себя. Возможно "Чехол КАМАЗ защитный элемента фильтрующего воздушного" в пару слоев поверх поможет немного. 

Попробую чехол накинуть, остался кусок,шил чехольчик на старый фильтр. Раньше стоял китайский нулевик HKS  грибок зеленый+ чехол камазовский. Сейчас на новом фильтре есть подобие. Сколько считается нормальный расход воздуха? 

Изменено пользователем Alexzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хх 750 об\мин, маф 4-4,5 гр\с. Но лучше ориентироваться на датчики кислорода, т.е. коррекции смотреть. Сумма коротких и длинных должна стремиться к 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь что не по теме. 

Всем доброго времени суток.Ребят нужна помощь:имею свап на газели в виде 1uz от Toyota crown majesta uzs171. 

Хочу заменить мозг на Lexus GS400 (имоболайзер отшит) .Нет ни у кого распиновки мозга Lexus 89662-30010?

Или же электросхем на Lexus GS400. 

Буду благодарен любой информации. Заранее спасибо! 

 

Изменено пользователем tataring
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос а по охлождению у Lexus GS400 какое охлождение? То есть электро винты или гидро? 

У Majesta они электро я читал в инете что и у GS400 поэтому выбор пал на этот мозг.А в итоге не можем найти пин 

Отвечающий за электровинты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tataring, мозг GS400 по основным пинам совпадает c UCF21, на UZS17x придется  перепиновывать.

Винты на мозг не завязаны, работают по простому через датчик и реле.

Без абсорбера, мозг после прогрева уйдет в аварию, но ехать будет все равно приятней.

 

P.S. У одного парня есть схемы, но платно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железо узс171 + комп уцф21:

катушки не заработают

маф можно перепиновать но работать он будет хуже 

акпп будет исправной, но неадекватной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Схемы нашёл уже.На счёт обсорбера вкурсе уже проинформировали.

Обсорбер стоит и задействован.

21 минуту назад, Shokai сказал:

железо узс171 + комп уцф21:

катушки не заработают

маф можно перепиновать но работать он будет хуже 

акпп будет исправной, но неадекватной. 

А что там с акпп может быть не исправно?На сколько я знаю они взаимозаменяемые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

на альтеззе 1г и лексусе 1г тоже стоят одинаковые акпп. но они невзаимозаменяемы

если хочется проблем то пусть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Shokai сказал:

нет

на альтеззе 1г и лексусе 1г тоже стоят одинаковые акпп. но они невзаимозаменяемы

если хочется проблем то пусть 

тоже стало интересно, а если стоит железо уцф21+ моск маджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2019 в 13:12, Shokai сказал:

 

ставить акпп от маджи ? чтобы коробка и моск маджеста были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никому не навязываю

сам лично беру в работу только целые комплекты с одной машины. 

но создавать себе проблемы и потом их героически расхлёбывать- это ваше право, и я не вправе запретить это делать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливаю 1uz-fe не vvti 4wd от маджесты

возник вопрос куда/как подключать датчки скорости? коробка 340 не переключается.

на сколько я понял есть штатных 2 датчика

1: на первичном валу

2: на вторичном (стоит в переходнике между раздаткой и акпп)

 

и есть датчик скорости на хвостовике раздатки 3 пина. Он исправно показывает стрелку.

 

ЭБУ: 89661-3a091

На просторах нету не примеров не описаний не документации на данный эбу. Распиновки с драйва и от сюда не подходят.

Изменено пользователем planeant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и надо сигнал со стрелки отпарить в ЭБУ пин СПД. А где он в вашем ЭБУ лично я не эбу )) 

А что за датчик в переходнике? Вроде не видел таких, может на совсем старых коробках было иначе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 
 
21 минуту назад, audiomaniac сказал:

Вот и надо сигнал со стрелки отпарить в ЭБУ пин СПД. А где он в вашем ЭБУ лично я не эбу )) 

А что за датчик в переходнике? Вроде не видел таких, может на совсем старых коробках было иначе..

В том-то весь и фокус, что на этом контупере нету пина SPD, может он и есть гдето. Но распиновки я на этот комп так и не нашел.

 

по поводу датчика тут уже писали - на выходном валу стоит 4х лопастная звезда, её читает датчик. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем, пару вопросов .

как долго у вас греется узет? У меня на 1г радиаторе что то долговато зимой до 30-40м

и второе, стоит один радиатор от кондера не ставил

в -25, на ходу выдувает двигатель температура на ходу падает, куда копать? Термостат умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.