V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что за ошибку пишет по трк, или просто не работает? Не сильно вникал в эту систему, какой из эбу занимается анализом параметров? Если это делается в моторном эбу, то, скорее всего, надо формировать тоже кол-во импульсов что и у донора. А это значит задающий диск на колесах должен иметь тоже число ступенек и передаточное число трансмиссии на колеса должно совпадать с донорским. 

А какие преобразования делает эта чудо коробочка, в какую цепь врезается? Интересно только ради любознательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня передаточные числа не совпадают точно. Стоит механика и пара 4.1. копайте в сторону поиска различий между рестайл системой абс и дорестайл.  Количество датчиков абс в рест/ дорест одинаковое/разное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доброго времени. кто-то сталкивался с такой проблемой: 3uz 5AT. подключаю ОБД разъем. нормально подключаюсь к ЭБУ. как только косу от разъема приматываю к общей косе, идущей от разъемов ЭБУ, EB1 \ EB2, то подключиться уже не могу. При попытке соединения с ЭБУ начинает щелкать реле MREL.

Проверил в родной цельсиоровской косе: провода на диагностику не экранированы. По идее не в этом дело, но кроме варианта наводок я не знаю что думать....

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирайте жгут основной в месте где приматываете. Провод на мрел отделяйте и проверяйте его и окрестности. Не может быть на низковольтных и слаботочных проводах таких наводок.

Вытянутые пины, надломы, скрутки - все это таит в себе коса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на управление МРЕЛ  4 точки пайки на двух проводах. в них уверен. замечал, что так реле начинает щелкать при просадке напряжения. в моем случае ее нет. жгут мял - сбоев не было. как отвязал проводку на обд от основной -  все ок. упаковал эту проводку на обд в отдельный жгут - скорость обмена данными субъективно просела, но работает. товарищ рассказывал, что у него на всех свапах диагностика не подключается, если идет в основной косе.

прямо барабашка какая-то...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я суть проблемы так и не понял.. что-то куда-то подключается, приматывается... Делаешь согласно схеме и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко: жгут, состоящий их проводов для ОБД разъема, прокладываю непосредственно с основной косой (синяя пунктирная линия) - диагностика не подключается: щелкает реле МРЕЛ сначала быстро, потом примерно с частотой поворотников. потом перестает. это происходит, пока осуществляются попытки коннекта к мозгам программой.

Если жгут до ОБД разъема пускаю отдельно от основной косы (черная пунктирная линия) - все работает: диагностика подключается. (обновление данных, например нажатие педали газа, тормоза, включение режимов работы коробки в программе вижу через, скажем секунду, после выполнения какого-то действия).

Если жгут до ОБД еще уматываю изолентой, плотно соединив провода друг с другом (вариант черный пунктир), то диагностика работает, но обновление данных примерно в два раза дольше (около 2 сек)

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, lucker сказал:

Делаешь согласно схеме и всё работает

плюсану.

и убираешь все оставшиеся сопли. пока не сделал всё как по заводу - были глюки. проводка на обд вообще не трогалась, спокойно лежит в салонной косе, которая подтыкается в мозг. я по сути просто 2 салонные фишки мозга перепиновал под новый мозг и всё. и выдернул неиспользуемые пины (это тоже важно).

 

upd: аа, вижу что машина то не альтезза))

тогда делай отдельную косу под обд. у нас проводка диагностики в сторону блока предохраниетлей не идёт. там другая разводка.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схемах есть колодка обд2, вот нужно подключить всё как там нарисовано и всё будет работать корректно. Где-то косяк в салонной косе.. Я на корчах просто 5 проводов от мозга тянул и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sant57 сказал:

плюсану.

и убираешь все оставшиеся сопли. пока не сделал всё как по заводу - были глюки. проводка на обд вообще не трогалась, спокойно лежит в салонной косе, которая подтыкается в мозг. я по сути просто 2 салонные фишки мозга перепиновал под новый мозг и всё. и выдернул неиспользуемые пины (это тоже важно).

все ненужные пины из фишек удалены, например из фишек мозга убраны пины для задних лямбд, блока АБС, даже МПХ один провод убран. используется родной цельсиоровский блок предохранителей, единственное - удлинил косу от короба эбу до блока предов. коса в салон полностью самодельная (селектор, приборка, педали).

 

3 минуты назад, lucker сказал:

На схемах есть колодка обд2, вот нужно подключить всё как там нарисовано и всё будет работать корректно. Где-то косяк в салонной косе.. Я на корчах просто 5 проводов от мозга тянул и всё

прикол в том, что в прошлый раз было то же самое, но там не стал заморачиваться: просто оставил сам разъем в коробе эбу и там же бросил блютусовский обд адаптер. в таком варианте все работает без проблем несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие пины в обд протянуты. Может с этого места начать. Для диагностики по к-линии нужно питание и к-линия только. Остальные вынуть на время теста из обд разъема и подключать по одному до выявление проблемы. 

Может еще реле дает импульсные помехи или какой-то управляющий канал с эбу на реле идет в импульсном режиме, или на салонный жгут наводится что-то от магнитолы, например. Вынимайте все не нужные для диагностики реле и предохранители, контроля ламп и пр., отключайте все салонные потребители для теста. Если все нормально, подключайте потребителей по одному. Еще посмотреть как ведет себя жгут обд при соединении только с участком эбу-блок реле и только с участком салонной косы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коса лежит на столе. в ней только то, что касается двигателя.  а вот вариант подергать из разъема обд остальное ненужное - хороший. я туда кроме sil дотянул и wfse, и tc. нарастить нужно было сантиметров 20. не такая сложная работа уж, пусть будут. импульсных управляющих сигналов кроме как на блок управления вентиляторами и не должно там быть навскидку, ну и мпх.

но за совет спасибо, буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 12:17, TM95 сказал:

Парни, всем привет. Такой вопрос: как быть со впуском? Родной не лезет ибо капот у авто V-образный, те сужение к решетке радиатора и довольно заметное. Маф новый- оригинал из 100% надежного места в штатной «трубе». В «Кривом» варианте впуска с нулевиком удавалось получить ДК ~ -5% на хх, но считаю, что езда с нулевиком не очень полезна. Сейчас родная труба впуска вмонтирована в родной корпус Jeep- коррекции ушли к -16 -18 на хх. Как быть? Что делать?

 Всем привет. Знаю, что цитировать не рекомендуется, но это некий ответ для своей же проблемы. Думаю, что кому-то будет полезно в очередной раз.

сток впуск= решение проблемы(при отсутствии прочих косяков). Значение имеет только верхняя часть корпуса фильтра, сам фильтр. При чем: на мотор 3uz ucf31 установлен впуск от crown majesta 186/ gs430- коррекции 1.8%/ 2.6%, те всё пришло в норму.

подробнее о моей эпопее расписано в моем БЖ на д2

 

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня те же коррекции при полностью не сток  впуске. коррекции что L что H на прогретом моторе скачат в районе нуля на хх. проставка под маф от турбо вероссы. 

РАЗУМЕЕТСЯ не факт что на оборотах, отличных от ХХ, все работает нормально, но тем не менее проблем нет.

30000574_m.jpg

30000595_m.jpg 30000596_m.jpg

стоит выпрямитель потока

29186742_m.jpg

 

Я это к тому что во многом решает выпрямитель потока. Без него у меня попа по показаниям. А с ним все нормально.  Но 5сши есть возможность найти сток короб - конечно он будет лучше. 

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на д2 расписывал подробно. Если тезисно: у меня был нулевик. Коррекции были до 5%. Но я не хочу нулевик. 
Найти «сток короб» проблем 0, основная сложность была впихнуть его

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на сток коробе коррекции около 10%, так это не панацея. Просто от воды грязи защищает и смотрится как родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это L или S ? у меня когда одна катушка была в предсмертном состоянии, мотор немного колбасило, а долговременные коррекции поползли в -10. Напомню такую вещь: долгосрочные коррекции всегда пытаются приблизить кратковременные коррекции к 0.  Тоесть. если у вас быстрые 0%, а долгие +-10%, то когда вы скините с акб клемму - быстрые будут +-10%, а долгие 0%. => где то проблема. 

з.ы. когда умирала катушка - ошибок не было, но на холодную тряска была сильнее. Прошу камнями не кидать. все выше описываемое вычитал и увидел на своем примере

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Alikins сказал:

это L или H?

это долговременные

и вот, кстати, двигатель иногда подергивает

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сними стартер да посмотри он может назад не втягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, audiomaniac сказал:

Сними стартер да посмотри он может назад не втягивается.

 

т.е. не вкладыши? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определить стук вкладышей не сложно любому более-менее разбирающемуся человеку. Лезть туда первым делом точно не стоит. Вкладыши стирает при масляном голодании на высоких оборотах, у вас оно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.