sant57 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 или их раздавило в случае попадания чего-то в цилиндры. у тебя там мотор не затапливало? бензином или ещё чем? от чего он плохо крутился? масла в картере внезапно не становилось больше?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 (изменено) Ребят, всем привет. Такой вопрос: обратил внимание, что в D или S вне зависимости от включения pwr при тапке в пол двс не крутит до отсечки. Условно 5500, может быть, 5800об/мин. Вторая третья и дальше без пробоем крутятся за 6000об/мин При переключении в ручном режиме первая крутится до отсечки без проблем (6000+) куда копать?) 3uz, A760, UCF31 Изменено 25 апреля, 2020 пользователем TM95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Видимо программно прописано, что в этих оборотах у тебя оптимальный крутящий момент. Поэтому не надо копать, переключай вручную или езди так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) Это программно прописано, в стоке эти передачи размазанно переключаются поэтому само переключение рано начинается, не доходя до 6000. С доработанным гидроблоком получается так что переключение и завершается рановато. Вообще за моменты переключения в коробке отвечают датчики скорости, от качества их сигнала зависит точность моментов переключения. У меня например 2 на 5500, а 3 на 5900 где-то. Изменено 26 апреля, 2020 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Гидроблок как раз доработан. О каких датчиках скорости речь? Любопытно, что лексусы на видео стабильно крутят 6000+об/мин. при чем и по звуку слышно, что первую и вторую они крутят до +/- одних оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 (изменено) знаю что он доработан, я же его делал) у меня на уз тоже недокручивает. Датчики скорости слева и справа на корпусе коробки черненькие двухпроводные. Изменено 26 апреля, 2020 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман85 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Всем привет. 1uz-fe vvti от 155 маджесты. На стартере вышел из строя эл. мотор. Купил новый стартер от 2uz. Подключил от акб, шестерня выстреливает и вращается. Установил, зажигание, втягивающее сработало, шестерня зацепилась с венцом, но вращение маховика нет. С выкрученными свечами еще не пробовал. Реле исправно, доп. массу подключал, проводку прозвонил. Снятый стартер с подключенными штатно проводами ведет себя исправно. Механически колено через шкиф с нормальным усилием прокручивается. Разница м/у стартерами только то, что тело корпуса 2уз длиннее, остальное стреляет. Если кто сталкивался или есть мысли, дайте советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky_Energy Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) Всем здрасьте,подскажите,через поиск не нашел,свап UZ 171 в лекс 200 рестайл. Скорость в мозг от датчика абс брать?как все это должно выглядеть?обманки на акпп заказал в all4swap Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Sky_Energy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 2 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 @Sky_Energy к обманке прилагается инструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya505 Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 @Роман85, если просто притягивать стартер болтами, то он может притянуться криво и бендикс упирается в отлив на блоке. При установке, необходимо периодически постукивать по корпусу ладонью что бы стартер притянулся ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtXayc Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Всем привет! Свап 1uz fe non vvti от целсиора 11 в is200 с родной мкпп 160. Нужны ли обманки от акпп? Суть в чем...мотор запустился, на прогреве работал ровно, при открытии заслонки обороты возросли, при закрытии не стал на холостой ход. Обороты плавают на холостом с одинаковой частотой. Снятие клеммы и повторный запуск не дали результата. Кто сталкивался с этой проблемой? Может ли быть причина в отсутствующей акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 На температуру акпп резистор стоит? У меня не было никаких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Nsw по-моему надо подключать на старых моторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtXayc Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 (изменено) 23 часа назад, Amaru сказал: На температуру акпп резистор стоит? У меня не было никаких проблем нет, не вкурсе за резистор на температуру акпп...ни схемки нет и зачем незнаю. У тебя мотор НЕ ввт-и? Вобщем вопрос с холостым вроди решился - похоже было на подстройку еку. Чуть прогрелся и стал в норму. А вот с тахометром ладу не могу дать...пробовал запаралелить оба мозга на один датчик коленвала - авто не запускается, видимо сигнал делится или в сопротивлениях дело внутри еку...Если оба пина на мозгах 1g и 1uz соединить NE+ и NE+ то двигатель запускается, но конечно тахометр не оживает. А вот если NE- и NE- соединить то двигатель будто без датчика коленвала оказывается - еку 1UZ уже не видит сигналов от датчика колена. Как только размыкаю - двигатель запускается. Находил сообщения ребят что vvt-i свапали и паралелили NE, может дело в том что у меня не ввт-и мотор и датчик коленвала не подходит по параметрам для мозга от 1G и нужно брать от игнитера сигнал тахометра, но как его заводить в эбу 1G ? ведь на тахометр идет сигнал из эбу. 18 часов назад, audiomaniac сказал: Nsw по-моему надо подключать на старых моторах. Если в NSW дать плюс то срабатывает триггер запрета запуска. Как только в STA попадает + то двигатель может быть запущен. Я не подключал ни один ни второй пин и с запуском нет проблем. Изменено 26 мая, 2020 пользователем ArtXayc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 нет ли у кого, случаем чертежа фланца выпускного коллектора? интересует тот фланец, что к мотору приворачивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoFF Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Вот такое есть. Где-то с просторов интернетов. за достоверность не ручаюсь Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.pdf Чертеж фланца выхлопа Uz-fe.dwg Изменено 28 мая, 2020 пользователем JoFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtXayc Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Привет всем! Постройка подходит к завершению 2002го IS-a на палке non-vvt. Остались только тахометр, лампа-уровень масла и выхлоп, с которым проблем думаю не возникнет, но с первыми двумя прошу помощи. 1G был vvt-i , потому, если не ошибаюсь эбу берет сигнал с датчика коленвала и преобразует в MPX на тахометр, а уровень из датчика в поддоне сигнальным проводом в неизвестный мне пин эбу. Вот где этот пин уровня и как решить вопрос с тахо, ибо эбу узета видит искаженный сигнал Датчика коленвала если параллельно кинуть на эбу 1Г? На изображениях попытки найти пин MOL что бы завести сигнал с уровня масла. Обрадовался цветной схеме, но проверка не дала результата и на других схемах пин имеет иное предназначение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 По датчику уровня просто вручную проверить мультиметром. Между поддоном и блоком должен стоять. Все разъемы с эбу снять, разъем с датчика снять, в его пин подключить любое сопротивление, другой конец сопротивления на массу мотора, один щуп тестера также на массу мотора, вторым щупом искать на снятых разъемах эбу. 10 минут работы, дольше было писать это. По тахометру много тут не знаю, не подскажу. Но нужно разобраться от чего получает сигнал заводской тахометр в приборке и как выдается этот сигнал на новом моторе. На уз ввтай выход на тахо прямо с эбу (пин TACH), не думаю, что на 1г его будут в мпх шину засовывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtXayc Опубликовано 31 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 58 минут назад, uazik сказал: По датчику уровня просто вручную проверить мультиметром. Между поддоном и блоком должен стоять. Все разъемы с эбу снять, разъем с датчика снять, в его пин подключить любое сопротивление, другой конец сопротивления на массу мотора, один щуп тестера также на массу мотора, вторым щупом искать на снятых разъемах эбу. 10 минут работы, дольше было писать это. По тахометру много тут не знаю, не подскажу. Но нужно разобраться от чего получает сигнал заводской тахометр в приборке и как выдается этот сигнал на новом моторе. На уз ввтай выход на тахо прямо с эбу (пин TACH), не думаю, что на 1г его будут в мпх шину засовывать. я не датчик уровня масла ищу, и не провод (его нет) а пин в эбу 1g vvti. Пин tach проводом идет в мультиплекс и вопрос тоже не в этом...мне сигнал оборотов нужно дать в эбу 1g чтоб из это тасн уже сигнал пошел куда ему надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) Tach идёт в приборку и в обд дигностику. Уровень масла чисто лексусовская фича, не исключено что датчик подключен в обход эбу к приборке. Возьми родную косу с мотора да глянь. Или схемы на лекс поищи. Если нихрена не помогает, сними приборку и посмотри куда лампа уровня идёт, если к ножкам микросхемы то значит через мпх, если к маленькой колодке то дальше вызванивай по проводам значит. Сигнал колена надо через резистор параллелить чтоб не глючило, но есть риски пропадания сигнала на тахометр. Поэтому вместо резистора можно собрать буфер на операционном усилителе. Либо использовать корректор сигнала тахометра, брать его с мозга 1уз и не морочить голову, забыв про кондиционер. Изменено 1 июня, 2020 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtXayc Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 6 часов назад, audiomaniac сказал: Tach идёт в приборку и в обд дигностику. Уровень масла чисто лексусовская фича, не исключено что датчик подключен в обход эбу к приборке. Возьми родную косу с мотора да глянь. Или схемы на лекс поищи. Если нихрена не помогает, сними приборку и посмотри куда лампа уровня идёт, если к ножкам микросхемы то значит через мпх, если к маленькой колодке то дальше вызванивай по проводам значит. Сигнал колена надо через резистор параллелить чтоб не глючило, но есть риски пропадания сигнала на тахометр. Поэтому вместо резистора можно собрать буфер на операционном усилителе. Либо использовать корректор сигнала тахометра, брать его с мозга 1уз и не морочить голову, забыв про кондиционер. Родной проводки нет...схем уровня масла даже в руководстве по ИСке нет (искал долго и внимательно) Буду крайне благодарен если поможешь с поиском схемки для корректора или совет по резистор, какой подобрать (нет пока мотортестера и осцила) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 1 июня, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 @ArtXayc Вы сами видите, во что превращаете топик своими гиперцитатами? Ознакомьтесь пожалуйста с правилами форума, особенно: 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.9 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Извините, но ещё одна такая цитата от вас = бан, согласно тем же правилам конференции. Спасибо за понимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 3 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 Парни, всем привет! Вопросы (ps интересно, конечно, узнать именно цифры по стоку...) 1. Рабочая температура 3uz. 2. Диапазон рабочих температур 3uz. Например, валилово в режиме (0-190-79-130-79-120-89-160 на коротких промежутках времени: в режиме газ/тормоз) 3. Температура включения/ отключения вентилятора(ров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) Друзья, помогите с проблемой. Она была всегда, но на правильном впуске вылезла явно. И я понял, что у меня есть проблема. 3uz, 6at ucf3*. суть в том, что при срабатывании цепи включения стопов падают обороты. Любые: ХХ, Р/R/N/D + тормоз(не тормозная система по факту. Так же наличие/отсутствие ламп стопов, как и фонарей в целом, никак не влияет на проблему). по факту проблема идёт от блокиратора Р на акпп, вернее от его подключения. Убираешь с фишки лягушки провод, идущий на блокиратор АКПП- нет проблем. Но не снимается акпп с Р. Возвращаешь провод на место- блокиратор работает, но падают обороты при замыкании цепи. щас загружу фото селектор разъем в который идёт провод «зелено-коричневый» сам разъем (красный идёт на зажигание. Черно-белый и коричнево-зелёный к лягушке тормоза) те самые провода объединяются в один он уже приходит на разъем лягушки тормоза распиновка подсказка приветствуется «на пальцах», а не просто схема)) я просто косяк исправить хочу Изменено 22 июня, 2020 пользователем TM95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 21 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) Обожаю ваши загадки мужики. Эбу, при наличии сигнала тормоза, снижает обороты мотора(отсечка по впрыску топлива идет) и "распускает" блокировку гт акпп, чтобы не заглохнуть случайно. Это так написано в книжке. Прицепили соленоид селектора к сигнальной цепи тормозной педали, если не ошибаюсь? Не пробовали подключить соленоид на выход из силового блока на фонари тормоза? Изменено 21 июня, 2020 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.