TM95 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) Да понимаешь ли, я всего навсего клиент, отдавший деньги за свап своей машины)). А теперь доделываю. Насчёт книжки сказать ничего не могу, но у всех падают обороты при нажатии тормоза? Вообще-то они не должны падать, нет? Более того: при нажатии меняются показания t ОЖ и воздуха на впуске, паровозом идёт падение показаний МАФ до менее 4г/с. На фоне ВКЛ вентилятора даже гидроусилитель начинает плохо крутить. ИМХО это банальное КЗ где-то. добавил фото. Пропустил вчера Изменено 22 июня, 2020 пользователем TM95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) На пин STP в эбу приходит сигнал с датчика педали тормоза. Если нажата, эбу делает все как в сообщении выше. Вот описание этого сигнала из книжки:- CIRCUIT DESCRIPTION This signal is used to detect when the brakes have been applied. The STP signal voltage is the same as the voltage supplied to the stop lights. The STP signal is used mainly to control the fuel cut-off engine speed. (The fuel cut-off engine speed is reduced slightly when the vehicle is braking.) CIRCUIT DESCRIPTION The purpose of this circuit is to prevent the engine from stalling, while driving in lock-up condition, when brakes are suddenly applied. When the brake pedal is operated, this switch sends a signals to ECM. Then the ECM cancels operation of the lock-up clutch while braking is in progress. Температура ож не должна сильно меняться, это возможно косяк в подключении.На сколько градусов она меняется? Просто, если при торможении идет отсечка по топливу цилиндры немного охлаждаются воздухом изнутри. При отключенном зеленом проводе температура ож тоже меняется? У таких датчиков своя масса прямо на пин эбу. Показания маф меняться должны, так как обороты падают. По фото, ч\б провод скорее всего,идет на пин стп. Разберите эту скрутку, примотайте ч\б провод к 6 пину колодки тормозного датчика без зеленого и посмотрите на реакцию. Затем тоже проделайте с зеленым. Так найдете виновника. И исследовать цепь этого негодяя до самого эбу. Изменено 22 июня, 2020 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Проблема в том, что при нажатии на педаль тормоза обороты падают на 100-150 об/мин. в варианте D+Тормоз, если ещё и вентилятор работает, то гидрач даже начинает работать с трудом. И машина показывает желание заглохнуть. Сейчас не глохнет, это бывало с нулевиком. сомневаюсь, что меняется сама температура. Меняется её показание по ЕЛМ. При чем, показание зависит от самой температуры ОЖ. При малой- разница 1С, при большой до 5С!. Опять же: меняется значение за «тысячную секунды», то есть нажал тормоз- тут же минус пара градусов, отпустил- плюс пара градусов. И так бесконечно. Вынимал пин СТП из фишки мозга- есть глюк, если эта скрутка подходит к колодке лягушки. От колодки тоже отключал уже все провода, кроме ламп- не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Откиньте ч\б провод от скрутки, и попробуйте без него. Может оказаться что ч\б это одна из точек масс эбу (такой цвет обычно используют на заводских косах и схемах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) Обязательно попробую. По результатам отпишу) ps, можно на ты Изменено 22 июня, 2020 пользователем TM95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) Докладываю: размотал скрутку. Коричнево-зелёный провод ни на что не влияет, он, судя по всему, идёт как раз в мозг на СТП. А вот ч/б как раз разблокирует положение Р. И от него падают обороты/глючат датчики в колодку это все заходит так: Изменено 23 июня, 2020 пользователем TM95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 Добавлю: подключил + на лягушку напрямую с АКБ через предохранитель. При подключении ч/б провода проблема остаётся- блокиратор работает. При отключении ч/б провода проблемы нет- блокиратор Р не работает. Убрал лягушку вообще. То есть запитал стопы с акб с предохранителем. Проблема та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 23 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2020 Изолируйте пока ч\б и зелёный-кор. провода совсем. Одновременно отследите сканером что эбу видит сигнал тормоза без этих проводов. Пересмотрел сейчас вводные данные, нарисовал схемку, подтвердите или исправьте неточности. Нужно найти распиновку или схему разъема на селектор. И еще проверить появляется ли + на белом проводе тормозного датчика при нажатии педали и отключенных ч\б и з\к проводах. Кратко видится так. Хотели сделать разблокировку Р при нажитии тормоза. Но, если на белом проводе появляется + при нажатии, то это косяк. Нужно найти пин на разъеме на селектор, который идет на соленоид разблокировки(возможно это з\к провод), и пин массы(возможно это ч\б провод). Тогда, скорее всего,достаточно ч\б посадить на массу(нарисовал красным), а пин соленоида(з\к) оставить на 6 пин. И все должно заработать. Подсветка селектора работает адекватно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) Вчера уже начал вскрывать косу. там выглядит все вот так на белом проводе + появляется именно при нажатии. У педали тормоза мы имеем скрутку з/к и ч/б. Куда идёт физически з/к провод пока не выяснил. Глюк даёт именно ч/б провод. При этом, ч/б провод менялся в косе на з/к. Ещё и через какие-то сопротивления/ резисторы. подсветка вообще не работает(но она мне не нужна). распиновка маджесты 186. Не знаю, совпадает ли она с цельсом 12пин 8пин Изменено 24 июня, 2020 пользователем TM95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Куда же спешите так. Вон по схеме видно на "shift lock control ecu" 8-ой пин в 12-ти пиновой колодке(ч\б провод) должен идти на массу. А по факту, он скручен с з\к, т.е. на нем при торможении появляется +, а этого не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Проблему вызывает 7й пин. Вот в чем прикол. ps, я так понимаю, что принято как-то прятать картинки? Куда нужно тыкать для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) Тег spoiler применить. А что это за белый разъем, есть распиновка на него, коречнево-морковный может оказаться сигнальной массой датчиков. Тогда пазл складывается с таким поведением в целом и некоторых датчиков в частности. Разблокировку Р производит ключ(транзистор на схеме) в блоке селектора. К нему подходит,по-простому, + с зажигания, масса и + с педали. Вот этот транзистор ждет появления + с педали, чтобы открыться, тем самым замкнуть цепь соленоида Р на массу, которая неясна куда и что с ней. Чтобы еще проще, есть черная 12 пиновая колодка, которая подключается к селектору. В ней 3 пина с проводами: 1пин - красный + с зажигания, 7пин - з\к + с педали ,8пин - ч\б должен сидеть на массе, а по факту неясно куда подключен. Советую вести разведку от 12 пиновой колодки. Отключаете от селектора, проверяете мультиметром появления + при вкл. зажигания на красном, + на з\к при нажатии тормоза, а 8 пин вынуть и заменить другим подходящим, либо куском провода. И этот провод примотать на любую массу кузова. Изменено 24 июня, 2020 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) Белый разъем и распиновка на примере Маджесты 186. как вынуть пин из этой колодки? Пины с мозгов- понятно. А здесь не могу никак 1. На красном(пин 1) + появляется при вкл зажигания 2. На з/к(пин 7) + появляется при нажатии тормоза 3. На ч/б(пин 8 ) типа земля.. (но земля на мультиметре не единичка..) как вынимаются эти пины? диагностика видит это. Не зависит от подключения проводов к лягушке, а так же от нажатия на педаль тормоза. что такое тег spoiler? 😅 upd пин 8 отрезал от косы и пустил его с Чёрной фишки на ближайший болт кузова. обороты не падают при нажатии тормоза, датчики не глючат; при нажатии тормоза+ зажигание снимается блокиратор Р. показания елмтойота не изменились. Ошибка р0504 висит. Изменено 25 июня, 2020 пользователем TM95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Одно поправили, это хорошо. Не понял, куда физически подключается белый разъем, что за блок и схема на него. Не видит эбу сигнал с тормоза, пины STP и ST1. Надо схему и логику посмотреть на эту цепь и цепь джиповскую. Что осталось от джипа, что заменили или переделали по тормозной. Если есть схемы прикрепите в сообщении, по мозгуем. [spoiler] - это спрятанное содержимое. Прямо перед скрытым сообщением или картинкой писать его, в конце также его, только после [ добавить / Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 Да. Общими усилиями. Спасибо ✊😃. Белый разъем подключается тоже в селектор акпп. В этом посте разъем и его схема (он на 8 пинов). По тормозной всё от джипа. Схемы поищу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Всё, увидел. Пин 5 в нем как раз и есть сигнальная масса(коричневый), и к нему прицепили массу от разблокировки Р. Если в этой скрутке остались радиодетали, всё убирайте, и делайте простую скрутку. Кстати, раз залезли в селектор, подключите подсветку. Может просто лампочка перегорела. А если идет отдельным пином, то + при зажигании уже приходит, нужно только найти кусок провода с пином, или внутри селектора в месте разъема припаять перемычку с пина "+ зажигание" на пин подсветки. Мелочь, а в темное время будет радовать всегда. По тормозной суть видится такая. На пины STP и ST1 в эбу должен приходить сигнал от джиповской серой 6-ти пиновой колодки тормозной педали. И этот сигнал должен быть разный. Т.е. при отпущенной педали на одном пине 0в, на другом 12в, при нажатой зеркально. Появление +12в уже нашли, это 6 пин в серой колодке(белый провод). Теперь найти зеркальный сигнал, это может быть 1,3 или 4 пин. Далее самая сложная часть, отыскать провода от пинов STP и ST1. Изменено 27 июня, 2020 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM95 Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 (изменено) Подсветка не требуется, честное слово 😅. У меня всё убрано под сток вид. Борьба будет продолжаться ) {/spoiler] Изменено 28 июня, 2020 пользователем TM95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NATOvec Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Парни нужна помощь.Внедрил 1UZ FE vvti от маджи 173 в УАЗ Патриот. Кто как реализовал сигнал скорости на мадже 173. Мы попробовали с помощью адаптера от all4swap и абс. Доска от Маджесты.Сначала все заработало, но только до 80 км.Получается абс выключается после 80 км. Абс bosh 8.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Абс не должна выключаться на высоких скоростях, если нет ошибок в этом эбу. Откуда,конкретнее, берете сигнал; какой коэффициент выставляете; как рассчитали; как акпп себя ведет, в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NATOvec Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 В 10.07.2020 в 14:09, uazik сказал: Абс не должна выключаться на высоких скоростях, если нет ошибок в этом эбу. Откуда,конкретнее, берете сигнал; какой коэффициент выставляете; как рассчитали; как акпп себя ведет, в целом. Коэффициент выставили по gps.До 80 есть сигнал Абс после нет.Акпп получается крутит до примерно отсечки потом переключает.Т.е рев есть а переключение запаздывает.Не пинается,но перекручивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 12 июля, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 @NATOvec 2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.9 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 (изменено) Вы подогнали сигнал с абс Уаз под спидометр Маджы, а так делать очень не культурно. Сигал абс создает задающий диск, скорость вращения которого зависит от передаточных кпп, раздатки, редуктора моста. Плюс количество зубцов на этом задающем диске. А на скорость влияет еще и размер колес. Сначала настройкой добивайтесь адекватной работы акпп, потом еще одним адаптером(можно попроще - электронной шестеренкой) настраивайте сигнал на спидометр. Изменено 12 июля, 2020 пользователем uazik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NATOvec Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Все что Вы написали шестеренкой и выставляется(и передаточные и колеса и т.д.)Тут сам сигнал должен быть стабильный,а вот с этим и проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Повторюсь. Абс не должна выключаться на высоких скоростях, если нет ошибок в этом эбу, на любой машине. Через диагностику проверяйте этот узел Уаза сначала, если есть действительно на него подозрения. В последнем сообщении все это написал для понимания двух "разных цепей". Первая - сигнал скорости для акпп, необходимый эбу Маджы для адекватного управления. Вторая - сигнал для приборки Маджы, чтобы отобразить реальную скорость. И это должны быть разные сигналы, это и показала практика. Выставив скорость по гпс для приборки, получили не тот сигнал для акпп. Сначала настройте сигнал так, чтобы акпп начала правильно управляться. А приборкой займетесь потом, это уже второстепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NATOvec Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Акпп переключается по датчику входного вала.Чтоб не затягивала ей надо второй сигнал со спидометра(Абс).Вот его и надо сделать четким.Поэтому я и задал вопрос кто и как решил эту проблему при свапе с маджи 173. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.