V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Да понимаешь ли, я всего навсего клиент, отдавший деньги за свап своей машины)). А теперь доделываю. 
 Насчёт книжки сказать ничего не могу, но у всех падают обороты при нажатии тормоза? Вообще-то они не должны падать, нет? Более того: при нажатии меняются показания t ОЖ и воздуха на впуске, паровозом идёт падение показаний МАФ до менее 4г/с. На фоне ВКЛ вентилятора даже гидроусилитель начинает плохо крутить. ИМХО это банальное КЗ где-то.  
добавил фото. Пропустил вчера

97-AB34-CD-8-F62-4339-A580-8-AF56588-FAB

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На пин STP в эбу приходит сигнал с датчика педали тормоза. Если нажата, эбу делает все как в сообщении выше. Вот описание этого сигнала из книжки:-

 

CIRCUIT DESCRIPTION This signal is used to detect when the brakes have been applied. The STP signal voltage is the same as the voltage supplied to the stop lights. The STP signal is used mainly to control the fuel cut-off engine speed. (The fuel cut-off engine speed is reduced slightly when the vehicle is braking.)

 


CIRCUIT DESCRIPTION The purpose of this circuit is to prevent the engine from stalling, while driving in lock-up condition, when brakes are suddenly applied. When the brake pedal is operated, this switch sends a signals to ECM. Then the ECM cancels operation of the lock-up clutch while braking is in progress.

 

Температура ож не должна сильно меняться, это возможно косяк в подключении.На сколько градусов она меняется? Просто, если при торможении идет отсечка по топливу цилиндры немного охлаждаются воздухом изнутри. При отключенном зеленом проводе температура ож тоже меняется? У таких датчиков своя масса прямо на пин эбу. Показания маф меняться должны, так как обороты падают. По фото, ч\б провод скорее всего,идет на пин стп. Разберите эту скрутку, примотайте ч\б провод к 6 пину колодки тормозного датчика без зеленого и посмотрите на реакцию. Затем тоже проделайте с зеленым. Так найдете виновника. И исследовать цепь этого негодяя до самого эбу. 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что при нажатии на педаль тормоза обороты падают на 100-150 об/мин.
в варианте D+Тормоз, если ещё и вентилятор работает, то гидрач даже начинает работать с трудом. И машина показывает желание заглохнуть. Сейчас не глохнет, это бывало с нулевиком.
 сомневаюсь, что меняется сама температура. Меняется её показание по ЕЛМ. При чем, показание зависит от самой температуры ОЖ. При малой- разница 1С, при большой до 5С!. Опять же: меняется значение за «тысячную секунды», то есть нажал тормоз- тут же минус пара градусов, отпустил- плюс пара градусов. И так бесконечно.
 Вынимал пин СТП из фишки мозга- есть глюк, если эта скрутка подходит к колодке лягушки. От колодки тоже отключал уже все провода, кроме ламп- не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откиньте ч\б провод от скрутки, и попробуйте без него. Может оказаться что ч\б это одна из точек масс эбу (такой цвет обычно используют на заводских косах и схемах). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно попробую. По результатам отпишу)

ps, можно на ты ;)

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: размотал скрутку. Коричнево-зелёный провод ни на что не влияет, он, судя по всему, идёт как раз в мозг на СТП. А вот ч/б как раз разблокирует положение Р. И от него падают обороты/глючат датчики

 

в колодку это все заходит так: 

BCF3978-C-0235-4-F7-D-87-B6-BD719-C92460

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: 

 подключил + на лягушку напрямую с АКБ через предохранитель. При подключении ч/б провода проблема остаётся- блокиратор работает. При отключении ч/б провода проблемы нет- блокиратор Р не работает. Убрал лягушку вообще. То есть запитал стопы с акб с предохранителем. Проблема та же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изолируйте пока ч\б и зелёный-кор. провода совсем. Одновременно отследите сканером что эбу видит сигнал тормоза без этих проводов. Пересмотрел сейчас вводные данные, нарисовал схемку, подтвердите или исправьте неточности. Нужно найти распиновку или схему разъема на селектор. И еще проверить появляется ли + на белом проводе тормозного датчика при нажатии педали и отключенных ч\б и з\к проводах. 

Кратко видится так. Хотели сделать разблокировку Р при нажитии тормоза. Но, если на белом проводе появляется + при нажатии, то это косяк. Нужно найти пин на разъеме на селектор, который идет на соленоид разблокировки(возможно это з\к провод), и пин массы(возможно это ч\б провод). Тогда, скорее всего,достаточно ч\б посадить на массу(нарисовал красным), а пин соленоида(з\к) оставить на 6 пин. И все должно заработать. Подсветка селектора работает адекватно?  

1.JPG.39f78a22855fa22e4b920157853fd232.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера уже начал вскрывать косу. 
там выглядит все вот так 

C67-D74-C8-4502-4980-9452-9-BF8-FA6-F14-

B834-E354-246-A-4-F05-A9-B1-6-D132-BA3-D
на белом проводе + появляется именно при нажатии. 

У педали тормоза мы имеем скрутку з/к и ч/б. Куда идёт физически з/к провод пока не выяснил. Глюк даёт именно ч/б провод. При этом, ч/б провод менялся в косе на з/к. Ещё и через какие-то сопротивления/ резисторы. 
подсветка вообще не работает(но она мне не нужна).

 

распиновка маджесты 186. Не знаю, совпадает ли она с цельсом 

12пин

6-BF95-C0-C-B306-4410-A545-4628-CF0371-A
1-FA38398-A84-A-4-B79-A8-FE-2774-F0-C594

8пин

C870-D9-FA-6765-4-F30-AA3-C-0-E63-D4-CAC

60-EED3-E7-E22-C-4902-BECC-E9906-F14-E54

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда же спешите так. Вон по схеме видно на "shift lock control ecu"  8-ой пин в 12-ти пиновой колодке(ч\б провод) должен идти на массу. А по факту, он скручен с з\к, т.е. на нем при торможении появляется +, а этого не должно быть. 

C870-D9-FA-6765-4-F30-AA3-C-0-E63-D4-CAC094.thumb.jpg.47e64aa9659f71ca68b884de9de6a50c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему вызывает 7й пин. Вот в чем прикол.

A234-C988-28-A5-42-F7-9471-010722-C64-D0
ps, я так понимаю, что принято как-то прятать картинки? Куда нужно тыкать для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тег spoiler применить.

А что это за белый разъем, есть распиновка на него, коречнево-морковный может оказаться сигнальной массой датчиков. Тогда пазл складывается с таким поведением в целом и некоторых датчиков в частности. 

Разблокировку Р производит ключ(транзистор на схеме) в блоке селектора. К нему подходит,по-простому, + с зажигания, масса и + с педали. Вот этот транзистор ждет появления + с педали, чтобы открыться, тем самым замкнуть цепь соленоида Р на массу, которая неясна куда и что с ней.  

Чтобы еще проще, есть черная 12 пиновая колодка, которая подключается к селектору. В ней 3 пина с проводами: 1пин - красный + с зажигания, 7пин - з\к + с педали ,8пин - ч\б должен сидеть на массе, а по факту неясно куда подключен. 

Советую вести разведку от 12 пиновой колодки. Отключаете от селектора, проверяете мультиметром появления + при вкл. зажигания на красном, + на з\к при нажатии тормоза, а 8 пин вынуть и заменить другим подходящим, либо куском провода. И этот провод примотать на любую массу кузова. 

 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый разъем и распиновка на примере Маджесты 186. 
как вынуть пин из этой колодки? Пины с мозгов- понятно. А здесь не могу никак

1. На красном(пин 1) + появляется при вкл зажигания 

2. На з/к(пин 7) + появляется при нажатии тормоза

3. На ч/б(пин 8 ) типа земля.. (но земля на мультиметре не единичка..)

 как вынимаются эти пины? 
 

диагностика видит это. Не зависит от подключения проводов к лягушке, а так же от нажатия на педаль тормоза. 
58-AEFF24-4-EAB-4-B5-F-B045-8126813-C687
 

что такое тег spoiler? 😅
upd пин 8 отрезал от косы и пустил его с Чёрной фишки на ближайший болт кузова. 
обороты не падают при нажатии тормоза, датчики не глючат; при нажатии тормоза+ зажигание снимается блокиратор Р.
показания елмтойота не изменились. Ошибка р0504 висит.

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно поправили, это хорошо. Не понял, куда физически подключается белый разъем, что за блок и схема на него. Не видит эбу сигнал с тормоза, пины STP и ST1. Надо схему и логику посмотреть на эту цепь и цепь джиповскую. Что осталось от джипа, что заменили или переделали по тормозной. Если есть схемы прикрепите в сообщении, по мозгуем. [spoiler] - это спрятанное содержимое. Прямо перед скрытым сообщением или картинкой писать его, в конце также его, только после [ добавить  /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Общими усилиями. Спасибо 😃. Белый разъем подключается тоже в селектор акпп. В этом посте разъем и его схема (он на 8 пинов). По тормозной всё от джипа. Схемы поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, увидел. Пин 5 в нем как раз и есть сигнальная масса(коричневый), и к нему прицепили массу от разблокировки Р. Если в этой скрутке остались радиодетали, всё убирайте, и делайте простую скрутку. Кстати, раз залезли в селектор, подключите подсветку. Может просто лампочка перегорела.

А если идет отдельным пином, то + при зажигании уже приходит, нужно только найти кусок провода с пином, или внутри селектора в месте разъема припаять перемычку с пина "+ зажигание" на пин подсветки. Мелочь, а в темное время будет радовать всегда.

По тормозной суть видится такая. На пины STP и ST1 в эбу должен приходить сигнал от джиповской серой 6-ти пиновой колодки тормозной педали. И этот сигнал должен быть разный. Т.е. при отпущенной педали на одном пине 0в, на другом 12в, при нажатой зеркально. Появление +12в уже нашли, это 6 пин в серой колодке(белый провод).

Теперь найти зеркальный сигнал, это может быть 1,3 или 4 пин. Далее самая сложная часть, отыскать провода от пинов  STP и ST1. 

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветка не требуется, честное слово 😅.

У меня всё убрано под сток вид.

Борьба будет продолжаться )

image.jpeg{/spoiler]

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни нужна помощь.Внедрил 1UZ FE vvti от маджи 173 в УАЗ Патриот. Кто как реализовал сигнал скорости на мадже 173. Мы попробовали с помощью адаптера от all4swap и абс. Доска от Маджесты.Сначала все заработало, но только до 80 км.Получается абс выключается после 80 км. Абс bosh 8.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс не должна выключаться на высоких скоростях, если нет ошибок в этом эбу. Откуда,конкретнее, берете сигнал; какой коэффициент выставляете; как рассчитали; как акпп себя ведет, в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2020 в 14:09, uazik сказал:

Абс не должна выключаться на высоких скоростях, если нет ошибок в этом эбу. Откуда,конкретнее, берете сигнал; какой коэффициент выставляете; как рассчитали; как акпп себя ведет, в целом. 

Коэффициент выставили по gps.До 80 есть сигнал Абс после нет.Акпп получается крутит до примерно отсечки потом переключает.Т.е рев есть а переключение запаздывает.Не пинается,но перекручивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@NATOvec

 

 

2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.9 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы подогнали сигнал с абс Уаз под спидометр Маджы, а так делать очень не культурно. Сигал абс создает задающий диск, скорость вращения которого зависит от передаточных кпп, раздатки, редуктора моста. Плюс количество зубцов на этом задающем диске. А на скорость влияет еще и размер колес.

Сначала настройкой добивайтесь адекватной работы акпп, потом еще одним адаптером(можно попроще - электронной шестеренкой) настраивайте сигнал на спидометр.

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что Вы написали шестеренкой и выставляется(и передаточные и колеса и т.д.)Тут сам сигнал должен быть стабильный,а вот с этим и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Абс не должна выключаться на высоких скоростях, если нет ошибок в этом эбу, на любой машине. Через диагностику проверяйте этот узел Уаза сначала, если есть действительно на него подозрения.

В последнем сообщении все это написал для понимания двух "разных цепей". Первая - сигнал скорости для акпп, необходимый эбу Маджы для адекватного управления. Вторая - сигнал для приборки Маджы, чтобы отобразить реальную скорость. И это должны быть разные сигналы, это и показала практика. Выставив скорость по гпс для приборки, получили не тот сигнал для акпп. Сначала настройте сигнал так, чтобы акпп начала правильно управляться. А приборкой займетесь потом, это уже второстепенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акпп переключается по датчику входного вала.Чтоб не затягивала ей надо второй сигнал со спидометра(Абс).Вот его и надо сделать четким.Поэтому я и задал вопрос кто и как решил эту проблему при свапе с маджи 173.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.