V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Alikins, с нагрузкой и без показания МАФ сильно отличаются.

 

Судя по ЕЛМ, откатов теперь как бы нет, по крайней мере как раньше отрицательные значения УОЗ не показывает, при открытии газа.

Некоторые тупняки появляются, через какое то время после начала движения. Обычно это происходит после прогрева, если потолкаться в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, что то никак не могу найти распиновку иммобилайзера от lexus ls400 1uz-fe vvti, дайте ссылку пожалуйста??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для общего обозрения поведую о возможной причине возникновения затупов и откатов уоз на 1уз.

 

@Mitya505 оказался прав. 

 

исходные данные.

узс171 + меха + олл4свап+рестайл лексус

ошибок нет. асик работает.

 

симптомы:

нет тяги с 1500 до 3000. откат уоз до -8.

 

стиль затупов:

после сброса клемм акб первое время машина летает. спустя 40 км начинается плавный откат уоз. лечилось только сбросом акб,  так же тупило на холодную. никакие действия кроме обнуления компа не давали результата. катался и без мафа и без ДТОЖ и без ВВТ. 

 

возможная причина:

1. жара

при малом количестве топлива в баке и температуре воздуха выше +25град топливо перегревается. на Д2 это очень подробно описывают дизельщики. + бензотрасса идет в непосредственной близости к коллектору, в результате чего топливо разогревается еще сильнее. Выход - заливать бак полный и не гонять на лампочке или ниже 1/4. проложить топливоподачу  в термозащите. 

 

2. питание/акб/жара/генератор

я катался с мертвым акб. заряд на нем был 11вольт. одна банка видимо коротнула. 

при температуре до +20град заряд  по ОБД был около 14В. но когда на улице становится жарче заряд падал до 13,1 (в выпрямителе генератора разве есть какие то датчики температуры, которые ограничивают заряд АКБ в зависимости от температуры?) в связи с этим, в моем случае, могли быть просадки и в цепях бензанасоса, а так же в цепях датчиков (ДТОЖ, МАФ, ДПДЗ, ДПП) ибо в моей проводке Е1 (земля основная)  где то соединяется с Е2 (земля вышеперечисленных датчиков). возможно это как то могло влиять, но по обд я не видел отклонений в этих показаниях. Но при включении вентиляторов показания мафа увеличивались, а коррекции уходили дальше от нуля.обороты при этом не меняются.

 

 

в итоге залил полный бак 92. пока на улице было прохладно, прокатался 350км без каких либо проблем с откатами. ничего другого не делал. в планах термозащита топлива и новый акб + замена моторной косы.

 

данные по поводу обманки автомата.

выяснилось и подтвердилось, что  мозг уз-фе не падает в аварию при рассинхроне сигналов СП2 и НСО. нет смысла городить какие то звездочки с сохранением передаточных чисел. в эмуляторе зависимость такая: НСО 0-3150 об. - СП2 0км/ч.  НСО 3150-6000об - СП2 2..4км/ч. Как видно, нет никакой зависимости. СП2 либо ноль, либо 2..4.  с 1000об эмулятор переключает с режима р на режим 2 в мозге (не путать с режимами на селекторе акпп)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо тут схему можно посмотреть https://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=92536&tab=comments#comment-1505273

Так причина отката в итоге была детонация из-за кипящего топлива? А на холодную почему топливо кипело, неужели настолько близко топливопровод к выхлопу. А сигнал с датчиков детонации кто-то снимал при нормальном движении и откатах.

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению сигнал с ДД не снял. Почему тупило на холодную ? . Интересный вопрос. Может мозг уходил глубокую ааарию, котороя снималась только сбросом. Топливопровод находится на удалении 5 см от коллектора наверное. Зищичен стальной гофротрубой.

 

Может ещё и  Низкое напряжение бортовой сети как то влияло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik, За последние недели обратил внимание что при пустом баке долгосрочные коррекции уходят в + до 9%, появляются небольшие тупняки в теплую погоду, даже при том что отката УОЗ нет. Но даже после заправки и стоянки, коррекции не всегда быстро приходят к "около нулевым" значениям, иногда необходимо проехать до 30 км. В "безобраточных" системах за это время топливо уже может опять закипеть.

 

Если бак не сушить проблема явно не проявляется.

 

@Alikins, ну 92 совсем жесть для Узета. Я перешел с 95 на 98/100, тупняков гораздо меньше в жару. Расход тоже меньше, по деньгам +/- одинаково что на 95, что на 98, но на 98 машина более приемистая. Хотя для холодного времени года и на 95 нормально.

 

Напряжение в сети здорово влияет, насос качает хуже, так же появляются пропуски зажигания.

 

Реле регулятор выдает напряжение в зависимости от окружающей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
8 минут назад, Mitya505 сказал:

ну 92 совсем жесть для Узета

 

Особенно, когда производитель требует не менее 96 😬

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 95 и 92 бензине мозг переходит на низкооктановые карты уоз. И дополнительно  откатывает уоз по детону. Итоговый урз обычно градусов 13..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради эксперимента залью 98. разницы в динамике на 92/95 - не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу поделиться своими наблюднниямип о поводу откатов уоз

 

Напомню характер откатов:

После сброса клеммы АКБ машина летит первые километров 20-60 без откатов. Показания всех датчиков в норме. Ошибок нет. Новый насос и фильтры. Бензин роли не играет. 92 95 95г - одинаково. Температура воздуха играет роль, но небольшую. Откаты появлялись как и +25 и выше. Так и при 15..машина на механике. Все необходимые эмуляторы и обманки стоят. Мозг 3а590.  Откары уоз с низов до 3 тыс. Аж до -10 при этом угол выше не поднимается и машина некоторые время просто не едет и громко орет. Такая картина и на холодную и на горячую. 

 

Дак вот что заметил. 

В баке всегда очень много газов. При этом абсорбер подключен. Евап клапан тоже. В жару газов больше. Если бенза меньше пол бака то газов оч много. Провел простой эксперимент. Сбросил клеммы АКБ и прокатался с закрытой крышкой бензобака. Итог - откат уоз после 40км. Бензина в баке быо 1/3. При этом, из этой комы мозг уже не возвращается. Даже если открыть бак или налить холодного бензина. Короч помогает только сброс мозга. 

В тот же вечер немного заправился на той же заправке и оставил крышку бензобака приоткрытой, чтоб выходили газы. И вуаля. Откатов нет уже более 120км. При этом машина находится в постоянном тестировании ( и резкая езда с низких оборотов. И частые газ в пол) данные по уоз постоянно мониторю через торк в разделе графиков. Уоз может кратковременно парадать до нуля ( при резком газе на 2 передачи с 1000об) но ничего критичного. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати это серьёзная проблема и не только на UZ

турбо машины тоже страдают от этого. вероятно подпор газов в баке как-то мешает бензонасосу нормально работать.

осталось разобраться откуда у бензобака столько газов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто с открытой крышкой гоняю)) бензом конечно воняет в жару. Поставлю резистор на насос, глядишь меньше будет газов 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наоборот этот резистер выкинул нафиг.

думаю надо смотреть за evap системой и тд. может уловитель паров там уже забит нахрен наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на митсубиси asx начались проблемы с херовой тягой, ему посоветовали адсорбер посмотреть, и поездить с открытой крышкой бензобака. Заменил на контракт с разборки и тачан поехал как прежде. Видимо и такое бывает, а как проверить адсорбер даже не знаю пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аптейд. Откаты опять пришли. Проехал около 200 км без откатов. 

Подозреваю что они начали после того как я обсох в городе. ( Приборка показывала что бенза достаточно, а по факту он кончился)

Все очень не логично, но если моя теория о том что мозг из комы самостоятельно выйти не может верна - то вполне может быть, что когда кончился бенз, мотор мог немного задетонить, и мозг начал свою программу по спасению железа методом отката уоз. 

Хз. Короч. Ковырябсь дальше. 

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста по свапу мотора 1uz fe non vvti. Имеется данный мотор из лексуса лс 400 1992 года, коса двс в непотребном состоянии и очень хочется заменить ее на другую с другими мозгами. Подскажите получится ли заменить косу двс с мозгами denso 89661 50060 которая имеет пины 26 16 22 26, на другую и более распространненую у сваперов дабы проще было завести? свапаем в е34. По данным мозгам очень мало информации. например на мозги с проводкой 89661-50241? ну или другие. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Треzвый сделал популярным тема
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, Альтезза рест автомат с завода, первый свап был на меху и после на 1uz-fe vvt-i от ls400 2000,после свапа ехала нормально но редко когда едешь резко пропадает тяга и обороты ели не охотно  поднимаются а сейчас очень часто это происходит, при свапе сразу поставили топливный резистор от ls400, в чем может быть проблема? Бензонасос родной по идее должно хватить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alikins, это верно подмечено, при тупняках мотор гораздо громче и звук не очень приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, вопрос такого плана: по какой может причине с одной стороны парить из выхлопа больше, чем с другой? Выпуск полностью раздельный и максимально (насколько это возможно) зеркальный. Но с левой стороны пара/дыма больше чем с правой. Причем заметно больше. По одному резонатору и оконечной банке с каждой стороны, брались новыми. По стыкам тоже не сечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем по теме затупов с низов, сделал кожухи защитные где очень близко проходил выхлоп к трубкам. + Саму топливную трубку засунул в термостойкий рукав и обматал выхлоп термолентой(на фото еще нет). Проехал две тысячи затупов небыло, и вот не давно они появились опять после  2-ух часов езды по пробкам, и все вернулась как раньше и было. При этом я давно заметил что начинается это тогда когда тунель в салоне становится теплым. Так же меняется звук выхлопа. Блок двигателя лежит так же на тунеле сверху как в стоке на маркообразных 100 тых.

Задолбала это тема с затупами(((

Стоит постоять ночь на утро все пушка гонка.

9FYt0hvYA6I.jpg

-jIw6pv8n7U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2015 в 00:18, Треzвый сказал:

Ну а от таких приход будет? А то как-то слышал, что в стоковых чуть ли не до 15% прихода бездарно захерено...

 

0773c4964e47.jpg


Всем привет! С цитированием я, конечно же, напортачил, но тем не менее поделюсь информацией. 

Off top, в среде тойото-узето-водов есть легенда, которая гласит, что правильные коллектора от 1uz могут дать пару лишних пони при установке на 3uz-fe. На просторах сети эта информация встречается сплошь и рядом. Но, к сожалению, вся эта информация содержалась исключительно в словах людей которые а) установили эти коллектора и провели замер самым точным прибором- «жопомером», б) слышали эту информацию от людей из пункта «а» и восприняли это как истину. Замеров динамики 0-100, 1/4 мили, проведённых на нормальные приборы, как и на часы с кукушкой, я не встречал; так же я не встречал и замеров на одном и том же стенде «до установки ХХХ лс»/ «после ХХУ лс». Я уж и не говорю о том, что не встречал серии подобных замеров, из которых можно было бы сделать усреднённые выводы об ожидаемой прибавке.
Я же не люблю доверяться ощущениям, ибо они могут оооочень сильно расходиться с реальностью. Вспомним всякие бустеры педали акселератора, например.
После замены коллекторов меня часто спрашивали «что дали коллектора?», честно сказать, с ответом я не спешил. Так случилось, что мои лучшие замеры(после череды работ, которые понемногу улучшали динамику) выпали температуру 0…+5С.
Лучшее время 0-100 на сток коллекторах
 

11703733-EEB9-4787-AC9-F-FED272-D4-F4-D9

Среднее время 0-100 на сток коллекторах

68-EFBEAF-9-B14-4658-ADBC-5-EF0-AB4-D563

Лучшее время 1/4 мили на сток коллекторах

DEB1D2B1-09AB-4C01-9E31-83BBC6BB16A5.jpg
Не спешил я по простой причине. Коллектора были заменены в июле 2020 года, а погода этим летом была хорошая. +25-+30С не были чем-то из ряда вон выходящим. Окончательные выводы я решил делать в аналогичную погоду той, что была при лучших замерах. То есть при 0…+5С.
Итак, со вступительной частью я закончил.
Лучшее время 0-100 3uz-fe на коллекторах от 1uz

C7DA553F-CE97-47D2-9300-91FA68E5EA94.jpg

Среднее время 0-100 3uz-fe на коллекторах от 1uz

862A430F-5E8F-4575-8CB8-E027AA8D4CC0.jpg

Лучшее(один замер) время 1/4 мили 3uz-fe на коллекторах 1uz

EFA69218-5522-4ADC-A7C4-EC81A7E36F20.jpg

 

По сути, теперь я привожу сам себе более чем пол корпуса (если быть точнее, 2/3) в дисциплине 0-100
На стенде со сток коллекторами я был, может быть доберусь до него снова, но это не точно.
При этом даже в +25 машина теперь едет те же 6.1-6.2с

Сводная табличка, в которой отчетливо видно, как коллектора от 1uz привозят 0.3с

2-A94-F410-927-E-48-B2-BF0-F-7-B23-FDBCE

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Electr0NiK, значит есть проблема по одной половине - работает с меньшей эффективностью. Угадать тяжело, снимайте хотя бы диагностикой данные. Это может быть как и форсунки загажены, катушки уставшие, так и с железом неполадки. Самое легкодоступное при отсутствии сканера - перекинуть все свечи и катушки с правой на левую, заодно внимательно осмотреть их. Но лучше сразу через разрядник проверить все катушки и их изоляцию.

 По "затупам" какая конфигурация была на машине и какая установлена теперь: обратка, абсорбер, крышка бака, материал бака, на сколько близко выхлоп к баку. Кто-нибудь озадачитесь прокиньте временную магистраль для тестов как можно дальше от выхлопа. 

@TM95, правильный небольшой наддув гораздо лучше. Любая игра с выхлопом без настройки мотора и эбу, расчетов и инструментальных замеров ерунда. Да и зачем нужна эта прибавка в несколько сил в узком верховом диапазоне и потеря в низком для дорожной городской машины, большую часть времени передвигающейся в плотном потоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik, допустим сканер есть. На какие данные посмотреть? Например наши любимые коррекции мультитроникс показывает +-одинаковые по сторонам.

Ну и про самое доступное, действительно, не задумывался... перекинуПосмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.