V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Компрессию сразу проверьте, и обратите внимание как быстро она набирается. Как отрабатывают муфты ввт при тесте исполнителей, время впрыска на хх, пропуски воспламенения(если есть отображение), как угол зажигания поживает. Коррекции это всего-лишь быстрое понимание проблемы. Но всегда надо искать еще доказательства, так как уставшие или зависающие лямбды могут завести совсем не туда. Газоанализатором можно это выявить. Если ничего не выявилось, клапанную часть проверить досконально - зазоры, пневмотестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

17 часов назад, uazik сказал:

 

@TM95, правильный небольшой наддув гораздо лучше. Любая игра с выхлопом без настройки мотора и эбу, расчетов и инструментальных замеров ерунда. Да и зачем нужна эта прибавка в несколько сил в узком верховом диапазоне и потеря в низком для дорожной городской машины, большую часть времени передвигающейся в плотном потоке. 

С первой частью довольно сложно спорить. Со второй поспорю, с фактами. жопомер, кстати, согласен с приборами. При чем, прибавка снизу ощущается лучше
 Всем привет.
Итак, снова стенд, снова gunrace.

Прошлые замеры показали 266лс и 402нм: ТЫЦ.
Кратко об «отмазках», которые я смог придумать в прошлый раз. Напомню, с ремарками.

Что не изменилось.
— проблематичность замера на моей 6ат. Замер проводится на ПРЯМОЙ передаче. В моем случае- это четвёртая. Её без проблем можно выбрать на типтронике, но при нажатии в пол- ЭБУ скинет на вторую или третью(в зависимости от оборотов). Так что замер до ~4000-4300об/мин идёт с плавным добавлением газа, а не в пол, как должно быть. То есть, максимальный момент пролюбливается. И первая(левая) половина графика не особо информативна.
ничего не изменилось с прошлого раза. Это особенность работы акпп тойота/лексус, она не способна держать фиксированную передачу при нажатии в пол, как это делают акпп на более «спортивно-направленных» авто. Здесь, видимо, дедушка-домохозяйка- среднестатистический владелец лексуса в США- не должен получить инфаркт от осознания того, что «я нажал на газ, а оно не поехало».
Так что пиковые значения момента, как и реальный график, в левой половине ни в первый раз, ни во второй не измерены.

— на заводе 3uz выдавал 280лс (и это было 17 лет назад)… как мерилось, как пересчитывалось, были ли они там… мы все хз.

— не родной бензонасос. К сожалению давление пока не замерял. Так же л/ч мне неизвестны.

Что изменилось.
— в момент предыдущего замера был совсем не сток впуск, с коррекциями под -20% (ТЫЦ1, ТЫЦ2). С одной стороны «больше воздуха= больше топлива= должно валить», с другой- это очень далеко не факт.
Сейчас впуск практически стоковый. Почему практически? Потому, что нижняя часть корпуса фильтра сделана с 0. Ибо, кто бы мог подумать, штатный короб не подходит чуть больше, чем полностью. Но, если ориентироваться по коррекциям- нижней частью корпуса можно пренебречь.

— в момент предыдущего замера был установлен компрессор а/с не от моего ДВС. Этот компрессор не имел муфты, то есть он всегда даёт какую-то нагрузку на ДВС, те мог отжирать немного мощности 🙄.
На двигателях 3uz ставилась куча разных компрессоров а/с. По сути их можно разбить на 2 группы:
1. Компрессор без муфты, то есть ремень вращает ролик, который вращает всю внутрянку компрессора, которая в свою очередь даёт сопротивление вне зависимости от того, включен у вас а/с в данный момент или нет. 
2. Компрессор а/с с муфтой. Здесь всё понятно. Компрессор имеет муфту, которая блокируется только при включении а/с. С выключенным а/с ролик работает как обводной и не даёт никакой(на уровне погрешности, которая неуловима) нагрузки на ДВС.
«Родным», в моём случае, является вариант n.2. Установлен

-Выпускные коллектора от 1uz. Установлены летом: ТЫЦ1, ТЫЦ2. Результаты по dragy: ТЫЦ
Первоначально была мысль сделать замеры, которые отличались бы только тем, какие коллектора установлены на авто. То есть сделать сравнительный тест: коллектора 1uz vs коллектора 3uz. Но так сложилось, как сложилось… 

*Да, по результатам этого замера не получится сказать, что коллектора 1uz при установке на 3uz-fe дали ХХ лошадиных сил, так как изменился и впуск, и компрессор а/с, но можно точно сказать, что именно коллектора 1uz привезли -0.3с в дисциплине 0-100 относительно стока от 3uz, значит основная заслуга на них.

Итак, график.
Замер n.1 vs Замер n.2.

2E1FED53-7D51-4B7E-8401-7A59269BCADD.thumb.jpeg.8f17339c8d5c001efbd439b1e9114919.jpeg

Не забываем, что на левую половину особо можно и не смотреть, так как в этот момент оператор стенда филигранно работает с педалью газа, пытаясь и график получше показать, и не допустить переключения АКПП на пару передач вниз.
Итого, прибавка от коллекторов* составила 17лс! При чем, прибавка эта не только где-то в пике каким-то «плевком»- её видно на всем замере. Ровно то же самое можно сказать про момент. Ок, пиковые значения по моменту не удаётся измерить, левая часть графика не очень информативна, но! приход есть на всей правой половине, при чем ровный приход, приход во всем диапазоне.

Так же не знаю, что можно сказать об абсолютных цифрах двух замеров. Конечно, приятнее видеть 310л/с, ведь по паспорту 280сил, + чип 10сил, + коллектора ещё на 17 лошадок… но, с другой стороны, на 283лс я выезжаю из 6-ти секунд, что весьма неплохо.
Продолжение следует… )

 

 

И теперь вопрос, вытекающий из графика и реальности: на четвёртой передаче двигатель не раскручивается выше ~5300об/мин. 

 впервые обратил внимание на это после первого замера. Закралась мысль о том, что «стенд сломан». На автобане в Германии решил проверить: 1-2-3 ок, а четвёртая крутится только до 5300 (правда это ~215км/ч) и машина перестаёт набирать обороты/ ускоряться. Вот честно сказать, на «пятую» я что-то не догадался переключиться, чтоб понять продолжит ли машина набор скорости😅. В теории это может быть ограничитель скорости (соотношение колёса/ пары у меня чуть-чуть длиннее чем это же соотношение цельсиор/лс430). Правда это какой-то немного странный ограничитель скорости...

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем привет! мучаюсь все с тормозами цельс 21, работают как то слабо, в соседней теме про тормоза написал, пока молчат.

Решил тут спросить, кто на узете и цельс тормозах на каких ГТЦ катаете?

патрубок от мотора до вакумника простой обычный без клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TM95 сказал:

прибавка от коллекторов* составила 17лс

мне кажется твоя сноска тут правильная и впуск дал не меньше, чем коллектора.

коррекция -20% значит, что мозг обеднял смесь.  то есть маф считал больше воздуха, чем зашло в мотор по факту. отсюда переобогащённая смесь, меньше уоз, кароче потери потери.

с другой стороны коллектора работают. и, на самом деле, хрень эта ваша равнодлинность, резонансность и тд. это, конечно, работает в определённых пределах, но уж очень сложно отловить. на атмо решает тупо объём коллектора (а у тебя он стал чуть ли не в 2 раза больше). ну и желательно конечно, чтобы соседние цилиндры друг другу не мешали.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sant57 сказал:

коррекция -20% значит, что мозг обеднял смесь.  то есть маф считал больше воздуха, чем зашло в мотор по факту. отсюда переобогащённая смесь, меньше уоз, кароче потери потери.

Коррекции -20% говорят о том, что мозг обогащал смесь, вливая больше топлива. Сноска, может, и правильная, только вот замена впуска никак не отразилась на результатах 0-100 по драги. Замена компрессора а/с дала разницу в сотых, то есть было 0-100 6.24-6.30, стало 6.20-6.25. 
А вот коллектора сходу скинули 0.3 в дисциплине 0-100. 
 Так что, основную долю в прибавке в 17лс дали именно коллектора, ИМХО

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вобщет коррекции - 20% говорят что бенза было много, и мозг на 20% уменьшал время импульса форсунок. тоесть мозг пытался забеднить смесь. ибо маф видел много воздуха ("ненастоящего") и по топливным картам надо было лить  много топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, суть то в том, что топлива в цилиндрах было больше чем сейчас?

 Но в любом случае, на 0-100 ничего не отразилось по впуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. но только первое время. когда долговременные коррекции стали по -20% то топлива уже стало ровно столько сколько нужно... (при условии что этих 20% хватает). коррекции для этого и нужны, чтоб выровнять стехиометрию. 

собственно по этому время 0-100 со сток впуском и с кастомом одинаковое...

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте , имеется вопрос , точнее просьба, может кто сфоткать подробнее как у кого скрещена моторная коса 3uz и с косой altezza или Lexus IS 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

все сделал - снесите сообщение плиз

 

Изменено пользователем Funkenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Не знаю, жив ли форум, но продублирую вопрос. 
 не дают мне жизни коррекции. 
Кратко напомню сетап: 

3уз 6ат с цельсиора; коллектора 1уз не vvti; короб фильтра и патрубок от gs430, возд.фильтр ОЕМ тойота gs430; МАФ покупал новым года 2 назад, подкидывал другой МАФ- показания те же.

 С приходом тёплой погоды при движении в пробках долгие коррекции ползут к +20%🤦‍♂️

 Один раз во временных ошибках висели р0171, р0174- чек не загорался, смотрел по диагностике.

EVAP восстановлен. Его наличие/ отсутствие ни на что не влияет. 

 
Проверено:

замерили давление в рампе- 3.2-3.3 на ХХ, при нажатии на газ давление повышается.

промыл форсунки без снятия у Влада- без изменений. 
дымогенератором ещё не прошёлся, но обливали всё и везде «эфиром»- реакции нет. 
 

куда двигаться дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня машина альтезза с двигателем 1uz.горит чек на больших оборотах, и выходит ошибка p1200.как я могу избавиться от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет! 

 
Свапнулся я на 1уз и у меня возникли сложности после установки адаптера мрх от all4swap. Подскажите, может кто то уже сталкивался с подобными проблемами, как их решали (если конечно их реально решить)?
 
Итак, имеем следующий конфиг: машина altezza, gxe/at, рестайл. Донор majesta uzs171/АТ, 2001 год.
После всей сборки вылезли такие проблемы:
 
1. если к блоку управления двигателем подключены обе линии мрх от машины и к одной из них подключен адаптер - начинают самопроизвольно вываливаться ошибки Р1615 и Р1630 при достижении скорости свыше 35км/ч, при этом чек не загорается, но мозг двигателя меняет режим работы, откатывая зажигание и меняет алгоритм работы акпп, стараясь удерживать постоянно только 5-ю передачу. Что интересно, ошибка 1615 - ошибка по радару круиз контроля, которого в комплектации донора физически не было.
 
2. Если от блока управления отключить один (любой) провод мрх - ошибки перестают вываливаться от скорости. Но они вываливаются при попытке включить круиз (с тем же эффектом: откат зажигания и постоянно висящая 5-я передача).
 
3. Во всех вариантах подключения мрх к компу и подключенном адаптере - стрелка уровня топлива ведет себя неадекватно. Конкретнее - при заправке подымается нормально, но при езде опускается примерно в 2 раза меньше фактического расхода топлива.
При отключенном адаптере - стрелка уровня топлива работает по четвертям, с моргающей лампой резерва.
 
4. По спидометру: при отключенном адаптере стрелка идет плавно, без задержек. А при подключенном адаптере стрелка начинает работать ступенчато (это больше заметно при разгоне) и чем сильнее ускорение, тем лучше видно эту ступенчатость.
 
По факту получается только один вывод: адаптер перегружает линию мрх каким то потоком данных, из за чего приборка начинает подвисать (стрелка спидометра тому показатель) и как раз возможно из за этих подвисаний и идет сбой по уровню топлива.
 
Доп информация: собрано все по максимуму в стоке. Впуск сток, выпуск сток. Мозги узета не прошивались, иммо на месте, задние лямбды на месте. Ошибок больше никаких нет.
 
Есть у кого мысли умные на этот счет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Artyom2218 сказал:

p1200

нет резистора топливного насоса. лечится сопротивлением на соответствующие пины. на скорость не влияет

4 часа назад, artgslv86 сказал:

Во всех вариантах подключения мрх к компу и подключенном адаптере

это нормально не победить. 

у меня все это добро стоит. стрелка нормально не работатет.

поплывки  тут не причем.

 

спасет только переделка стрелки топлива в аналоговую

https://www.drive2.ru/b/451599938049016753/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Alikins сказал:

спасет только переделка стрелки топлива в аналоговую

А как же тогда куча хвалебных отзывов о том, что все четко и идеально работает?

Я этот адаптер купил то по большей степени только ради того, чтоб топливо правильно отображалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже.

товаришь со свапнутым жз-гте, собиравший электрику у именитых мастеров,  что только не делал чтоб исправить эту ситуацию. и калибровки делал, и поплавки менял. но все равно, после заправки полного бака спустя время обсыхал на 1/4

 

я скажу так - заправляя по пол бака - стрелка еще худо бедно работает правильно. но заправляя полный бак или выше середины - врет. за 3 года привык ориентировать на пробег после заправки, а не на стрелку.

 

узнав принцип работы - как то расстроился. устройство позиционировалась как конвертер. а по факту (насколько я понял) оно лишь получает данные и эмулирует по своим внутренним базам данных и передает уже в приборку. тоесть устройство содержит данные, которые были получены со сток донора, и подсовывает их в нашу приборку. Поправьте знатоки если я не прав.

От сюда и берутся эти нестыковочки...

 

хваленые отзывы берутся из-за того, что ты первое время это не понимаешь. Вроде стрелка опускается плавно - значит все гуд. (вот и хороший отзыв)

 

калибровки калибровками, но если до свапа все работало исправно в части ДУТ, то сильно врятли,  что после свапа вдруг сразу дорожки на ДУТЕ  портятся и дают некорректные данные....

 

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alikins сказал:

калибровки калибровками, но если до свапа все работало исправно в части ДУТ, то сильно врятли,  что после свапа вдруг сразу дорожки на ДУТЕ  портятся и дают некорректные данные....

 

Вот тут прям соглашусь на 1000%. До свапа все идеально работало, а тут вдруг непонятки какие то вылазят.

 

Походу прийдется по старинке, собирать сендвич из двух мозгов и обвешивать кучей обманок, чтоб все более менее нормально работало. 

 

Кстати, второе основное назначение адаптера (повышение оборотов на D и нормализация зарядки) тоже нихрена не работает. На D обороты проваливаются до 500 и зарядка уходит в небытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимокрокодил, вставлю пять копеек про уровень топлива.

Показометр в приборке опускает стрелку не по сопротивлению датчика уровня топлива в баке, а по массовому расходу воздуха/загрузке форс (точно не помню) короче в связке с указателем расхода стоковым. Поэтому очевидно что правильно работать эта система не будет на свапнутом моторе. Стрелка калибруется заново при выключении зажигания, поэтому уровень может скакать в зависимости от того как часто перезапускаете двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hafa сказал:

по массовому расходу воздуха/загрузке форс

и чем же будут отличаться эти параметры на свапнутой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа знатоки, есть вопрос. Есть один узет, с цельсиора, хз важно ли это. От каждой бошки идет свой выхолоп. Недавно начал через раз люто троить, свечи на левой бошке засраны в хлам, и закопченый выхлоп. Приговорили лямбду, поменяли ее, поменяли свечи. Проехал километров 100, было все огонь, но потом опять начал троить и подсирать с левой стороны. Поехал почитать ошибки, ничего не нашли, сбросили клемму. Снова проехал около 150 км и было норм, затем опять через раз троит и коптит слева.  Замерил расход - 25 по городу почти без прострелов каких либо. Подкинули другой маф, сбросили комп предами. По ощущениям и диагностике стало опять все супер, но как бы через 100-200км не вылезло вновь. 

 

Возможно ли что пердит дрожит из за мафа и коптит одну голову(мне кажется это странным)? Куда копать дальше? Может форсы снять отдать проверить и почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимокрокодил

@artgslv86

круиз значит конфликтует с адаптером

могу рассказать историю как адаптер кондея и повышения оборотов валит гирлянду на приборке через день и это на 110 моторе где все норм работает кроме перечисленного - выкинул нах и забыл про него

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kawaiidon 

Проверь клапан vvt-i на левой голове. Возможно он подклинивает. 

6 часов назад, md agent сказал:

 

@artgslv86

круиз значит конфликтует с адаптером

Без адаптера ошибки Р1615 и Р1630 тоже вылетают, но странным образом: при подключенных обеих линиях мрх к мозгу узета - вылетают при достижении скорости свыше 35 км/ч, при подключенной только одной (любой) линии мрх - вылетают только при попытке активировать круиз. Вот такая непонятка. 

 

Ну собственно к адаптеру у меня основные вопросы это топливо, не работающий холостой ход на Д и подвисания приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artgslv86 мы сначала клапан подкинули, ничего не изменилось, как троил так и троил, потом маф еще докинули и сбросили мозг. Мб стоило после клапана другого тоже обнулить мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.