V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

37 минут назад, kawaiidon сказал:

@artgslv86 мы сначала клапан подкинули, ничего не изменилось, как троил так и троил, потом маф еще докинули и сбросили мозг. Мб стоило после клапана другого тоже обнулить мозги?

 

Как вариант можно попробовать. А мозг вскрывали, смотрели? Может там какая беда закралась, типа потекшего конденсатора? 

 

Я просто других варианьов придумать сходу не могу, чтоб именно одна голова целиком тупила. Свечи/катушки сразу строем - маловероятно. Грм - тоже вряд ли, иначе проблема быша бы постоянной, а не через какой то километраж. Считалка - тоже нет, обе головы одинаково бы лили. Лямбда - может быть, но тоже проблема сразу бы вылазила...

37 минут назад, kawaiidon сказал:

 

Изменено пользователем artgslv86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, лямбда может не сразу вылазить. там же накапливаются коррекции. 

а лямбду поменяли на что? что показываю коррекции по каждой башке? краткосрочные и долгосрочные? это в первую очередь смотреть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что поменяли я хз, менял в сервисе знакомом) могло что-то не подходящее поставить? После сброса вот та ебень под трубой почти сразу появляется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно могли, если по каталогам не проверили. Перекиньте катушки и свечи с одной головы на другую, при этом проверьте каждую катушку подключенную к моторной косе на разряднике и осмотрите их изоляторы. Свечи прокалите горелкой. Это самое безболезненное и дешевое решение для начала. Плохая катушка или свеча закоптит выхлоп, т.к. эбу получит данные о лишнем кислороде  и будет лить больше топлива сразу на всю половину мотора. 

@TM95 Надо коррелировать несколько параметров диагностики. Постройте на бумаге логическое дерево событий: лямбда видит избыток кислорода-смесь сгорает с малым топливом-либо мало впрыскивается, либо сосет воздух- и т.д. При этом на каждом этапе сопоставляйте сразу несколько данных из диагностики(маф, время впрыска, угол заслонки, t охлаждающей, нагрузка мотора, коррекции, муфты, что-то еще по желанию). Закрывайте однозначно решенные ветви и переходите к неопределенным. С удовольствием помозгуем над решением здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik , экспериментирую эксперименты. 
 сетап:

3уз 6ат с цельсиора; коллектора 1уз не vvti; короб фильтра и патрубок от gs430, возд.фильтр ОЕМ тойота gs430; МАФ покупал новым года 2 назад; стоит резистор бензонасоса от цельсиора 0.73Ом; бензонасос аем 340л/ч


Проверено более детально:

замерили давление топлива: 

а) с резистором 3.2на ХХ; при нажатии на газ 3.5-3.6

б) в обход резистора давление всегда 3.5-3.6

 Три дня езжу без резистора, то есть давление топлива всегда 3.5-3.6. Коррекции перестали уползать слишком далеко. Пока максимум что видел: 8%/ 9% по головам. t ОЖ в этот момент ~93-95С(на 95С включается вентилятор); t на впуске 35-50С(в общем то 100% есть связь с температурой на впуске).

 

 Дальше больше!

вариант 1. На ХХ. 3уз цельс; короб+фильтр gs430; резистор цельс на 0.73Ом(значит давление топлива 3.2); t ОЖ 93-95С... при нагреве подкапотки= рост t на впуске до 45С++ показания мафа ПАДАЮТ до 3.8-4.2. И коррекции прут вверх. До ~+20% и выше.

 Тут же подкидываю короб фильтра+фильтр от цельсиора. 

вариант 2. На ХХ. 3уз цельс; короб+фильтр цельсиор; резистор цельс на 0.73Ом(значит давление топлива 3.2); t ОЖ 93-95С... при нагреве подкапотки= рост t на впуске до 45С++ показания мафа НЕ ПАДАЮТ до 3.8-4.2. А где-то 4.5-4.8. Коррекции тут же опускаются с +20% до ~+9%(клемму не скидывал. Просто корпус фильтра сменил).

 

 Как минимум выяснил: топливный резистор на цельсиоре и gs430 разные. 0.73 и 0.55 соответственно. То есть с резистором от gs430 давление топлива должно падать меньше(на моей машине). 
 Пропускная способность фильтров цельсиор и gs430- разная🤦‍♂️
боюсь предположить: есть ли в мозгах машины тарировка под разные корпуса/фильтрующие элементы= разное количество воздуха.

 
дымогенератором прошёлся: едва-едва заметный дымок из под правой крышки ГРМ. Полагаю сальник муфты VVTI. Так же полагаю, что ни на что особо не влияет(у меня всегда по правой голове коррекция больше на 1% примерно).

 

PS, резистор был установлен в конце прошлого лета. Первый раз на уползшие коррекции обратил как раз осенью. Зимой все было ОК, пока не «застрянешь в поле»= стоишь на месте- растёт t на впуске

Изменено пользователем TM95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем этот рудимент(топливный резистор) устанавливали, были какие-то предпосылки. Его задача снижать мощность\производительность насоса на хх для увеличения ресурса и уменьшения шумности насоса. При этом эбу все-равно всегда проводит коррекции впрыска, хоть с резистором, хоть без него. 

Фильтра, скорее всего, одинаковые по площади фильтрующей бумаги. Но под каждый корпус должен идти свой тип мафа, и эбу не корректно работает с не тем мафом. Плюс ещё может не совпадать пиновка этих мафов. Вернее так - мафов не так много моделей, корпусов фильтра очень много, эбу так же много. И каждый эбу обучен работать с конкретной "маф+короб фильтра" картой сигнала. 

Дымок влияет ещё как на коррекции около хх. Так как установлен клапан продувки картерных газов, берущий начало после мафа. И на хх разряжение очень велико(заслонка закрыта), а расход воздуха мал. А тут подарок - зачем воздуху лезть через фильтр и каналы, если есть прямой  свободный путь. Это даёт влияние на коррекции по всем головам, ибо воздух в итоге поступает в за дроссельное пространство и общий коллектор. Может и не панацея, но зацепка весомая для устранения оставшихся +9%. Может прокладка крышки подсохла, всего лишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik, честно говоря, Фильтры не разматывал, площадь самой бумаги не замерял. Но зрительно все же фильтрующий элемент больше именно у цельсиора. Как и сам корпус фильтра. Ибо нет среза. Мафы одинаковые, как по каталогу, так и по факту(пришли с корпусами). 
 

дымок не из под клапанной крышки, а из под крышки ремня ГРМ... как я понимаю с сальника муфты. При этом, те самые 9% появляются только при заметном нагреве подкапотки- забор воздуха, к сожалению, не с улицы, как по заводу. А из подкапотного пространства. Если под капотом прохладнее- то показания сильно ниже. 
 

резтстор ставили- хотели как лучше)). Он, кстати, не только на ХХ снижает давление. Если на месте добавлять газ плавно- давление 3.2. Если резко или много- поднимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Да, разные корпуса фильтров дают в итоге разный сигнал на эбу. В начале я и ещё несколько мужиков ставили другие корпуса не от тойот, но оставляли родной датчик с участком трубы под него. И почти всегда это неадекватно по показаниям. Даже добившись приемлемых показаний на хх, нет уверенности как это все ведет себя на других режимах. Мне видится,грубо, следующая технология инженеров - сделали короб фильтра по месту, взяли датчик, продули эту систему на разных режимах, записали параметры в эбу. Т.е. датчик может подходить под разные модели, но конфигурация короб+фильтр+эбу уникальна для каждой. Поэтому ваше предположение(первая часть) выше имеет смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uazik , сам начинаю склоняться к мысли о том, что разные корпуса фильтров всё же как-то занесены в мозг. Не сам фильтр/корпус конечно, а тарировка датчика. 
 Хотя... допускаю, что и другие какие-то есть проблемы. Но где их найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просветите меня по корректировкам. 

 

На холостом ходу показания мафа - 4,5-4,6 г/с, корректировки долговременные: левая голова минус 10-11%, правая минус 8-9%, кратковременные по обеим головам: от минус 2 до +1%.

 

В движении долговременные корректировки: от минус 5 до +5% в зависимости от режима езды.

 

Меня как то немного смущают долговременные на холостом, как то сильно уходят в минус. Или на этом моторе так и должно быть?

 

Мой конфиг: мотор 1уз от маддесты 171, левый коллектор сток чугун, правый стальной от 3уз, вместо задних лямбд подключен Б2С эмулятор, топливный резистор стоит, топливный насос от маджесты 171, асик работает, впуск - патрубок сток, короб воздушного фильтра от 3уз с маджесты 186-й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в этом секрета или чего-то сакрального. Пробуйте без резистора снять параметры, с родным 171 корпусом хотя бы 1 замер сделать, ищите закономерности. Все-таки разные эти короба.Самое простое, если смесь богатая - либо посчитано много воздуха, а в реальности его меньше пришло. Либо есть сразу на обеих головах проблема с подвисанием форсунок или нестабильностью зажигания. 

В движении корректировки показательны только на продолжительных стабильных оборотах, чего достичь трудно. Достаточно без нагрузки снимать. Если есть проблема, она вылезет.

@TM95Да, когда всё это дело продуть на испытательном стенде, обвешанном кучей точных датчиков и приборов, сразу будет видна разница. Как формируется поток, как загибается и уплотняется, где образуются завихрения и пр. Показательна картина на примере аэротрубы. Любое нововведение начинает менять поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто подскажет, какой угол опережения зажигания должен быть на холостом ходу? Чет нигде не могу информацию такую найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предстоит замена датчиков детона,на 3uz 2005 года,с каким усилием затягивать динамометрическим ключем ? В гугле инфы не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что есть различия в моменте, ибо рестайл датчики на 3уз другие по типу/форме... или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alikins сказал:

думаю, что есть различия в моменте, ибо рестайл датчики на 3уз другие по типу/форме... или я не прав?

Ну да датчики под другим номером бьются,находил только момент затяжки на дорест,на рест,не смог найти,читал,что многие кто их меняют не дотягивают и потом когда все собирает,чек не тухнет,в итоге опять все разбирают,затягивают по лучше и все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее замечание. Он другого типа крепления, зато ставят его на кучу моделей тойот, можно с них мануалы смотреть. Или углубиться в тему, промерить резъбу и узнать момент ее затяжки через справочник. Разъём и проводку тоже надо обязательно обслужить, когда туда залезаешь.

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, uazik сказал:

Хорошее замечание. Если резьба у датчиков совпадает, то без разницы какая форма самого датчика и разъёма. Разъём и проводку тоже надо обязательно обслужить, когда туда залезаешь.

Хорошо,постараюсь,я в проводке не силен,но обязательно,все прозвоню,чтобы потом по 3 раза все не разбирать и собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@silent2020

Не надо постоянно цитировать - у нас это не принято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Форум не дает зарегистрироваться почему-то, поэтому напишу так.

 

Мотор 3UZ FE 6AT от маджэсты.

Проблема в следующем: мотор заводится, прогревочные обороты в районе 900-1000, нагревается до 80 градусов нормально, как только нагреется до 81, резко проседают обороты до 550-600, МАФ показывает в районе 3.5, мотор колбасит. До достижения 81 градуса динамика соотношения обороты/показания МАФа/температура линейно идут к тому, что к своим рабочим 90 он выйдет на 800 оборотов и 4.5 МАФа, но по достижении 81 резкий провал, каждый раз.

В динамике до 3000 оборотов тяга вялая, плюс у выхлопа звук чоппера, после 3000 резкий подхват и крутит спокойно в отсечку на каждой передаче.

Коррекции при езде до 3000 заваливают за 30 длинные плюс немного короткие. Причем по правой голове выше чем по левой. Иногда выскакивает ошибка по бедной смеси.

При езде от 3000 оборотов коррекции сразу же стремятся к околонулевым значениям.

Расход не завышенный что по городу что по трассе. Динамика от 3000 оборотов хорошая.

Никаких других ошибок нет, пропусков нет.

 

Что было сделано:

Проверка на подсосы дымогенератором несколько раз на холодном и горячем моторе - подсосов нет.

Свечи новые 100% не подделка. Старые свечи не копченые, не белые, легкий кирпичный налёт.

Катушки подкидывали с другой заведомо исправной машины.

МАФ новый Денсо.

Впуск целиком с МАФом подкидывали с другой заведомо исправной машины.

Насос новый вальбро 400 литров, давление топлива 3.5 отсекается регулятором.

Топливные фильтра новые.

Лямбды новые. Старые еще родные не копченые, чистые, открутились легко.

МАФ, Дроссель, Лямбды соединял напрямую с пинами ЭБУ дабы исключить проблемы в косе.

ACCEL IDLE POS - ON и THROTTLE IDLE POS - ON на холостых, педаль видит.

ACIS работает исправно.

Механизм дросселя изнутри как новый, чистый, в заводской смазке.

Датчик ТОЖ новый, оригинал.

Клапана VVTI рабочие, по виду как новые, родные, без коричневатого налета, штоки ходят легко, питание поступает адэкватно оборотам на оба.

На машине стоит ГБО, симптомы абсолютно одинаковые что на газу что на бензине. На газу работает точно так же, потери в динамике нет, параметры мотора такие же.

В целом, по состоянию мотора косвенно подтверждается его небольшой пробег (куда не залезешь, все еще заводское, но как новое - лямбды, клапана VVTI, дроссель, датчик ТОЖ, клапан ВКГ и т.д.)

 

Помогите советом, в какую сторону копать, у самого версии закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

1. Впуск полный сток? Или нулевик универсальный?

2. Не уверен, но возможно МАФ лучше не Денсо поставить, а с оригинальным артикулом.

 

МАФ - это очень чувствительная хрень на малейшие "отклонения". И от работы МАФа зависимость работы мотора очень серьёзная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск стандартный для такой конфигурации Авто+Мотор.

Я пробовал несколько новых МАФов подкидывать, в том числе несколько оригиналов, показания точно такие же.

Пробовал ставить целиком весь впуск от дросселя, в том числе короб воздушного фильтра и маф, от такой же машины с таким же мотором, тоже ничего не изменилось.

 

Да, забыл в предыдущем посте дописать, ЭБУ тоже ставил от другой такой же машины, заведомо исправной, тоже ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает диагностика по датчику температуры(в виде графика), плавные ступеньки до\после 80 С? Можно замерить сопротивление датчика температуры на 75-80 С и заменить временно подходящим сопротивлением. Для того, чтобы понять нет ли проблем именно от нагрева мотора\датчиков и подкапотного. Клапан рециркуляции паров бензобака подключен, диагностировали? Муфты ввтай шевелили через диагностику. Они вступают в работу после прогрева, и, возможно, клинят в одном положении, после остывания расклинивают. Хотя должны были ошибки полезть. Посмотрите в диагностике в тестах исполнителей(актив тест) ввтай, там указаны условия проверки этих муфт. Так же пошевелите их с сопротивлением вместо датчика температуры, но очень хорошо прогретом моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.