V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

В 09.06.2021 в 12:56, uazik сказал:

Что показывает диагностика по датчику температуры(в виде графика), плавные ступеньки до\после 80 С?

Да, плавные ступеньки.

 

В 09.06.2021 в 12:56, uazik сказал:

Для того, чтобы понять нет ли проблем именно от нагрева мотора\датчиков и подкапотного.

Тестировал с открытым капотом и обдувом подкапотки. Там особо не нагрелось ничего.

 

В 09.06.2021 в 12:56, uazik сказал:

Клапан рециркуляции паров бензобака подключен, диагностировали?

Клапан подключен, но система заглушена. Но и с одетой фишкой на клапан и без, одинаково.

 

В 09.06.2021 в 12:56, uazik сказал:

Муфты ввтай шевелили через диагностику. Они вступают в работу после прогрева, и, возможно, клинят в одном положении, после остывания расклинивают. Хотя должны были ошибки полезть. Посмотрите в диагностике в тестах исполнителей(актив тест) ввтай, там указаны условия проверки этих муфт.

Муфты шевелил через диагностику, мотор адэкватно реагирует.

 

Я похоже не совсем правильно сформулировал проблему.

У меня похоже во всем диапазоне обороты занижены на одну и ту же величину.

На 3UZ прогревочные должны быть 1200-1300? А у меня 900-1000. Ну и рабочие соответственно не 800 а 500-600.

Плюс коррекции по правой голове заметно больше чем по левой. Плюс с ростом оборотов (от 3000) коррекции сразу стремятся к нулю. Это больше всего похоже на подсос, но я несколько раз дымогенератором проверял и на горячую и на холодную - подсосов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На высоких оборотах коррекции можно уже не смотреть, если стоят как и на 1 уз узкополосные лямбды. Они правильно отрабатывают только на низких оборотах.

Так как свечи не закопчёны, значит действительно вся правая половина голодает. Бедная смесь - много воздуха или мало топлива.

С форсунками что-то делали? Так сказать, последняя зацепка перед применением тяжелой артиллерии(мотор-тестер).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С форсунками ничего не делали. Симптомы и параметры диагностики на газу и на бензине одинаковые.

Склонен считать что причина скорей в электрике чем в механике.

В пятницу, ни с того ни с сего, обороты выросли во всем диапазоне.

Запуск на холодную - 1500.

Далее опускаются до 1200.

И когда прогреется держатся высокие, в районе 1000.

При этом показания МАФа на 1000 оборотов в районе 5.5.

На драйве держит ровно 800, при этом МАФ в районе 5.1-5.2.

Но коррекции при этом не изменились.

Таким образом проездил до сегодняшнего дня. Сегодня решил сделать адаптацию дросселя (на 2 минуты скидываем клемму, далее на 30 сикунд включаем зажигание..). Прогреваю мотор, пока прогреваю подключаюсь ЕЛМкой через ЕЛМСканТоета, и машинально сбрасываю ошибки (в памяти постоянно висит ошибка по концевику педали тормоза). После сброса резко просаживаются обороты и я снова возвращаюсь в режим "на холостых 500, МАФ 3.5 ...". И так езжу весь день.

На протяжении всех этих событих не менялась влажность, температура, тип топлива, манера езды и т.д. С машиной ничего не делалось. Просто самопроизвольно обороты во всем диапазоне выросли до условно-нормальных, а потом через несколько дней опять вдруг вернулись к заниженным. Связано это как-то со сбросом ошибок или это просто совпадение не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, про газ позабыл. Эта же ошибка потом появилась? Посмотрите немного выше по теме, была похожая гадость у человека, массу сигнальную прицепили к общей. 

Со снятым разъёмом концевика пробовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранил всё что касается педали тормоза, теперь на ST1- и STP приходят правильные сигналы, никаких посторонних соплей на концевике нет, его подключение на данный момент полностью штатное. Ошибка P0504 ушла. Теперь ошибок нет вообще.

Но ничего не поменялось. Обороты опять заниженные во всем диапазоне температур, мотор подколбашивает и т.д. 

При этом симптомы не линейные, явно плавают. После езды на холостых обороты около 700, глушу, сразу же завожу, холостые 500-600, опять проехался, холостые, опять около 700. В какой то день вцелом могут быть чуть выше в какой то ниже. Звук чоппера в выхлопе под нагрузкой на средних то ярко выражен то может быть совсем не слышен. Температура и влажность при этом не меняется, вторую неделю у нас жарко и сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коррекции какие в цифрах по головам, и как себя ведут на "низких" и "высоких" хх. Какой угол зажигания и время впрыска показывает. Компрессию мерили, пневмотестер подключали? Если есть под рукой вакуумметр, подключите его на работающем моторе во впускной коллектор при плохих и хороших хх. Вакуум должен показывать стабильное разрежение. 

Любая проблема с зажиганием вызывает неполное/плохое сгорание, значит на лямбде будет много кислорода, т.е. эбу будит богатить смесь, пытаясь правильно сжечь будущий заряд в цилиндре. Любая проблема с топливоподачей и форсунками(кроме зависаний) вызовет бедную смесь на лямбде. И эти коррекции будут идти на всю половину мотора, даже при проблеме в одном цилиндре. Газовые эбу берут сигнал с бензиновых форсунок, возможно тут есть недочеты подключения и основная проблема. Т.е. сигнал на форсунке может пропадать/искажаться именно из-за распараллеливания его на газовый эбу. Но тут есть не стыковка - свечи имеют рабочий нагар. Возможно это из-за пробега на газу. Есть еще редкая версия со спорадическим подвисанием клапана\ов. Это может случиться от плохого бензина, клапан начинает ходить как по клею. Если скоро планируется замена масла, можно залить "200 км" промывку, перед заменой "5 минутную", и еще потом промывочное масло использовать. Так как мотор внутри чистый вреда не будет никакого, а вот для муфт и потаённых мест, где масло задерживается и хорошо нагревается(кольца поршней и клапанные механизмы), будет очень хорошо.  

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2021 в 19:32, kawaiidon сказал:

Господа знатоки, есть вопрос. Есть один узет, с цельсиора, хз важно ли это. От каждой бошки идет свой выхолоп. Недавно начал через раз люто троить, свечи на левой бошке засраны в хлам, и закопченый выхлоп. Приговорили лямбду, поменяли ее, поменяли свечи. Проехал километров 100, было все огонь, но потом опять начал троить и подсирать с левой стороны. Поехал почитать ошибки, ничего не нашли, сбросили клемму. Снова проехал около 150 км и было норм, затем опять через раз троит и коптит слева.  Замерил расход - 25 по городу почти без прострелов каких либо. Подкинули другой маф, сбросили комп предами. По ощущениям и диагностике стало опять все супер, но как бы через 100-200км не вылезло вновь. 

 

Возможно ли что пердит дрожит из за мафа и коптит одну голову(мне кажется это странным)? Куда копать дальше? Может форсы снять отдать проверить и почистить?

 

В 21.04.2021 в 20:50, kawaiidon сказал:

@Alikinsнеа

еще вот такая картина каждый раз у машины

 C519Aa6gRAM.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

 

Так, забрал наконец машину от маляра и можно наконец искать причину крайне хреновой работы мотора. симптомы всё те же. Вот что говорит обд

 

KdXjgcjv8Pc.jpg?size=591x1280&quality=96

TVK-d57_byk.jpg?size=591x1280&quality=96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая конфигурация впуска\фильтра.

Большой расход воздуха и обороты хх, несмотря на высокую температуру воздуха. Из-за этого эбу должен подавать больше топлива. Допустим эта проблема есть, значить на выхлопе на лямбдах будет мало кислорода, пойдут коррекции(-) на убавления впрыска топлива для возврата к стехиометрии. И пойдут сразу на все головы. Это видно по голове 2. Но на первой голове в каком-то цилиндре\ах появилась проблема, которая вызывает высокое содержание кислорода на лямбде 1. Из-за чего эбу проводит перерасчет коррекции на этой голове в пользу обогащения топливом(+). Т.е., помимо и так завышенного расчетного впрыска топлива, идёт ещё дополнительно увеличение впрыска.

Надо сразу уложить в сознание - так как лямбда обслуживает сразу 4 цилиндра, то проблема может оказаться в любом или нескольких. И любая корректировка так же применяется сразу на все 4 цилиндра. Даже при "неисправности" одного страдать от коррекций будет вся половина.

Теперь надо понять что вызывает этот лишний воздух на лямбде1. Из простых вариантов - это может быть и подсос, и забитая\заклинившая форсунка, и проблема с зажиганием(свеча\катушка).

 

Разбавлю тему диагностики.Фланцы на выхлопные коллектора кто-нибудь делает\продаёт, цельсиор 21.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой впуск. кетайский нулевик + носок, оно так довольно долго ездило и проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше всегда были такие отрицательные коррекции(как в банке2 ) и расход воздуха, тогда устраните проблему, которую описана во второй части сообщения, и катайтесь дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за коррекции раньше не скажу, не думаю что оно все так было) я к тому что с этим конфигом впуска мотор несколько лет ездит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали с самого сложного и затратного. Осталось проверить на подсосы и перекинуть все катушки и свечи(сняв нагар либо горелкой, либо химией) слева направо, и снять параметры диагностикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Кто подскажет, сколько у нас проектов Altezza Gita на 1uz-fe vvt-i с 4wd A341H? Есть возможность изготовления снятия ограничителя скорости для такой конфигурации у  All4swapp. На данный момент есть устройство только для монопривода. Если есть желающие или есть информация по подобным проектам, напишите пожалуйста в личку или в Whats App +7-923-707-7754.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

Возвращаясь к своему вопросу. За это время много накатал на машине и кое что исправил. 

В результате чего формулировка проблемы изменилась.

Итак, по порядку.

Изначально, как и писал выше, обороты были занижены во всем диапазоне. Причем перезапуск мотора на какое-то короткое время изменял картину, далее все возвращалось.

Потом, в какой-то момент, картина самопроизвольно поменялась на противоположную - обороты стали завышенные во всем диапазоне. На Паркинге от 1200 до 1500, на драйве 900. Так же остался эффект от перезапуска мотора - после перезапуска на паркинге в районе 900 и секунд после 20-30 поднимаются до прежних 1200-1500.

Звук чоппера ушел, жрать стала значительно больше. Ситуация по коррекциям не изменилась никак, сильно в плюсе по правой башке значительно больше чем по левой.

Сброс клеммы на сутки и более приводит к тому, что при последующем запуске обороты возвращаются к заниженным, через время активной езды опять самопроизвольно становятся завышенными.

Исходя из всей симптоматики, возникло стойкое ощущение что что-то сводит с ума мозги (напомню, что мозг я подкидывал с другой такой же исправной машины и ничего не изменилось, поэтому дело скорей всего не в самом мозге). Куда-то не туда приходит масса или плюс.

Были проверены все приходящие массы, все ок. Экраны всех экранированных проводов тоже в порядке, все висят на массе.

Неправильно был подключен Е2. Точнее масса цепи всех датчиков висела на общей массе, что теоретически могло давать помехи на слаботочные сигналы. Запитал как должно быть на пин Е2. Ничего не изменилось.

Ошибок по мотору по прежнему никаких нет.

Очередной раз перебирая косу, обнаружил что в разъеме-перемычке один из 3 синих с серыми точками проводов системы блокировки стартера обкушен. Второй такой же провод был обнаружен от пина STAR Е4. Судя по тому, что срез абсолютно одинаковый до мелочей, предположил что эти провода были соединены.

На свой страх и риск скрутил их вместе, и сразу же получил эффект - обороты холостого встали в районе 750, маф 4.5-4.7, коррекции по обеим головам выровнялись, угол опережения снизился и перестал скакать. Размыкаю провода, ситуация возвращается как было раньше, соединяю опять исправляется.

Стал разбираться с этой системой.

При прозвонке пина STAR на нем минус при выключенном зажигании и плюс при включенном. По схемам, провод с него идет на перемычку, оттуда сигнал раздваивается, один уходит на ингибитор АКПП, второй на блок управления питанием. Далее с ингибитора сигнал идет на управление реле стартера и с него же возвращается на пин STA (красный провод из косы). У меня же блокировка реализована по другому. Т.к. использовано родное реле стартера Дискавери, которое управляется минусом, красный провод к ингибитору был повешен вместо пина STA на массу, а один из трех синих проводов из перемычки на управление реле стартера, пин STA напрямую от втягивающего. Провод от перемычки до пина STAR просто перекушен. Ну и никакого блока управления питанием, естественно, нет.

Так вот получается, когда я обратно соединил провод на STAR с перемычкой, я туда подал минус. Хотя по логике пин STAR раздающий.

Но почему то при этом у меня все показания мотора сразу выравниваются и симптомы уходят.

Есть предположения что после запуска мотора, как раз с этого блока управления питанием туда должен возвращаться какой-то сигнал, возможно минус.

Но нигде описания алгоритма работы этой системы я не нашел.

Подскажите, может кто знает как это должно работать. 

Возможно просто совпадение что у меня мозг так на это реагирует. Но реакция прям очень явная. Как только туда подаю минус, все параметры сразу встают четко и согласно нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приложите ссылку на схему подключения, хотя бы от руки, или дорисуйте на приложенной схеме. Схему на 1уз приложил, на 3уз нет. На пин sta подаётся кратковременно + при повороте ключа зажигания в положение стартёр. Далее ключ возвращается назад, пин sta становится замкнут на массу, как и до старта. 

схема старта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема именно от 18й краун маджесты от которой у меня стоит мотор.

При включении зажигания на пин STAR появляется плюс, который идет до разъема-перемычки далее раздваивается на блок управления питанием и на ингибитор АКПП. Если коробка в P или N то после него плюс также раздваивается и идет на управление реле стартера и пин STA.

У меня эта схема была переделана следующим образом.

Т.к. лендроверовское реле управляется не плюсом, а минусом, красный провод вместо пина STA сидел на общей массе. Синие провода от пина STAR до перемычки и от модуля управления питанием до перемычки были обрезаны, а синий провод от ингибитора был соединен с минусом управления реле стартера лэндровера. Пин STA запитан от плюса, идущего на втягивающее стартера. Таким образом реализовали схему блокировки стартера по минусу, сохранили логику сигнала на пине STA(подается +12 только во время прокрутки стартера) но при этом обесточили пин STAR.

Как и писал ранее, при подаче минуса на него (пин STAR), машина сразу же реагирует. Снижаются обороты холостого хода до 750, меняются показатели мафа до 4.5-4.7, стабилизируется угол опережения, снижаются коррекции. Как только минус с пина STAR убираю, все возвращается как было и т.д.

Сделав несколько заездов пришел к выводу, что проблема в чем-то аналогичном, но не именно в пине STAR. Похоже все-таки совпадает так что при подаче на него минуса эбу выравнивает некоторые параметры. Но мотор при этом работает жестко, едет машина хреново.

Тем не менее, больше всего похоже что какой-то неправильный сигнал на каком-то пине сходит с ума мозги. Но не могу понять какой.

Никаких ошибок по прежнему нет.

Общался с одним человеком, у него свап 3UZ в ховера. Проблемы такие же как у меня, завышенный холостой и т.д. И тоже не может разобраться в чем дело. Также запущенный перед свапом "на столе" мотор работал идеально, но после установки в машину и подключения всей электрики стал работать так как работает.

 

схема1.png

Изменено пользователем lehasobolev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подрихтовал схему, ссылка ниже. Всё ли верно нарисовано? Что подключено под зеленым вопросом у датчика парк\нейтр.? И нужна часть схемы на реле старта Диско. К пину ста вопросов нет, логика и схема рабочая.

схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема как сейчас собрана схема блокировки стартера.

Красный провод от датчика паркинг/нейтраль висит постоянно на массе. Таким обрахом когда замыкается переключатель паркинг/нейтраль, масса через него по синему проводу через перемычку уходит на минус управления реле стартера Дискавери. Штатно туда масса приходит от ЭБУ Лэндровер. Сейчас этого эбу нет. Плюс на управление этим реле приходит штатно от замка зажигания. Как писал выше, плюс на пин STA идет от плюса втягивающего.

Там где на пин STAR подается масса это тестовый вариант про который я писал выше (когда на этот пин подаю массу, параметры работы мотора сразу же меняются, обороты выравниваются, МАФ выравнивается, угол опережения изменяется). А так он никак не задействован и ни к чему не подключен.

Схема.png

Схема2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключениях старайтесь разделять сигнальные(слаботочные) цепи от силовых. Если теперь совсем нет эбу Диско, можно попробовать повторить схему тойоты. 

схема 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@TM95, привет удалось выяснить причину возрастания коррекций при долгой езде? У меня такая же беда, если долго ездить по городу или стоять в пробках коррекции растут до 9,6%. Похоже просто греется топливо - плотность падает, как следствие меняется время впрыска и коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.