V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

да пофиг на эти коррекции. на движение никак не влияет. гоняли на дрифт в мячково в +35 . коррекции уходили в облака, на мощность никак не отражалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Mitya505 , привет. Пока нет. Но есть большая вероятность того, что под фразой «нужно ставить сток впуск» скрывается не просто необходимость установки впуска 3uz, а необходимость ставить именно тот впуск, который идёт с этим двигателем по заводу. То есть цельсиор- цельсиор/ gs430- gs430 и так далее. У меня цельсиор и впуск был gs430. При установке впуска от цельсиора меняются показания maf, а за ними и коррекции 🤷‍♂️. Не удивлюсь, что в ЭБУ тарировки разные в зависимости от того какой мотор(прошивка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2021 в 14:23, Alikins сказал:

гоняли на дрифт в мячково

Коррекции это про спокойное движение. При газ в палас мозг льёт по картам, а не по закрытому циклу лямбд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hafa я так не езжу. у меня в тот день тахометр скакал 3-4 тыс . да и в пол не давил. так же во время разгона я раньше часто чувствовал и видел эти затупы и откаты по уоз. сейчас при таких же коррекциях этого не было.

 

более тоже сейчас на улице +10 всего. и коррекции спустились к нулю. 

 

 

по поводу впуска. опять же повторюсь, проставка от бмв со своими выпрмителями потока на 1уз маджа 171 показала себя отлично. так же такую же проставку, но переделануую под цельсиор маф ставил на машину со сток впуском. и на хх показания были один в один при условии что впуск отгорожен от вентиляторов охлаждения.

код детали 1 703 275

kyAAAgAHa-A-960.jpg

 

8yAAAgAHa-A-960.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет. у меня по мафу 3гр, коррекции по топливу 20% 
расход топлива большой. Что делать? помогите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую форумчан!
Подскажите, пожалуйста, делаю свап 3uz мт на 200 леху, по механической части все понятно, но вот с электрикой есть определенный заплет... Ищу электрика кто занимался свапами ХМАО-Югра. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Фланцы  на выхлопной коллектор цельсиор (где кислородный датчик) кто-нибудь делает/продаёт/меняет. Чертёж есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навереное у  @Shokai есть такие. на крайняк я смогу резануть по чертежам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! 
Кто может сказать о совместимости блоков 1uz. Первого и второго поколения non vvti.

У меня двигатель с 20 цельсиора. После первого запуска дымил, и начал исчезать антифриз. Разобрал , а там трещина в цилиндре… ищу донарский блок

3 минуты назад, sergius414 сказал:

Доброго времени суток! 
Кто может сказать о совместимости блоков 1uz. Первого и второго поколения non vvti.

У меня двигатель с 20 цельсиора. После первого запуска дымил, и начал исчезать антифриз. Разобрал , а там трещина в цилиндре… ищу донарский блок

*Донор 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет! Скажите как сейчас проходит эксплуатация в8 в повседнев на предмет доблестных??? капот не просят открыть, а после впаять незаконное переоборудование ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас, у нас меня капот не просили открыть ниразу за уже 7 лет езды на свапе.

в мск езжу летом не так уж редко - там вообще полный игнор. 

пока какой-нибудь рейд не объявят, всё будет хорошо. ну а во время рейдов драть чаще всего любят жигулистов. с ним попроще. 

 

но по хорошему свап лучше попробовать оформить. это вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТН не охота платить, а с понижением ЛС говорят сложно очень. 150-250лс яб оформил, 280 нафиг надо...

Это хорошо, Орёл недалеко, тоже ЦРФ

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
1 час назад, sant57 сказал:

 по хорошему свап лучше попробовать оформить. это вполне реально.

 

На сколько я понял - с 1 января 2023 уже нет. 

Возможно, только на двигатели, которые шли в конкретный кузов с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Треzвый сказал:

На сколько я понял - с 1 января 2023 уже нет

 

https://www.youtube.com/@NVAmotors

 

они обанкротятся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже сразу про них подумал:) и остальные 10ки газелей, спринтеров, лендроверов и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Нет, конечно. Они продолжат свапать. Просто как я понял, их свапы теперь в белую нельзя будет узаконить. Но в нашей стране это вроде никогда никого не останавливало) 

У меня в гаражном хозяйстве куча техники по 15 лет ходила без проблем, со свапами, переоборудованием и т.п. Все 15 лет всём вокруг было пох, пока не начали прижимать и дёргать на штрафстоянки. Я взялся за наведение порядка, всё что было можно оформил, что нельзя - снял полезные запчасти, остальное сдал в металлолом. 

Сейчас даже за гидронасос для сцепки тонара с тягачом уже даже на осмотре в МРЭО отказ пишут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Это зависит от руководства ГИБДД в конкретном субъекте. Где-то вообще это никого не волнует. Где-то как у нас в Краснодарском крае кашмарят просто пачками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Треzвый сказал:

На сколько я понял - с 1 января 2023 уже нет. 

я немножко выпал из жизни, а что поменялось? если какой-то нормативный документ поменялся, надо бы почитать, что там вообще нового придумали. старые оформления не будут трогать, я надеюсь.

вовремя это я подсуетился).

19 часов назад, bukwar сказал:

это печально. как бы на дороге хлопать не начали)

у тебя есть шанс встрять только в 2х случаях - ты чем-то крайне сильно насолил ДПСникам (дрифтил вокруг патрульки, попал на видео со стритухой, которым заинтересовался губернатор или что-то вот такое), либо рейд.

в обычной жизни ты категорически никому не нужен. огромный геморрой тебя провести по 12.5.1 корректно, если ты начнёшь упираться.

у нас даже жигулистов дрифтеров, когда ловят на горяченьком, дерут за страховки, брызговики, аптечки, нарушения разметки, но не по 12.5.1. потому, что даже с жигулями это геммор, как я понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например нет юридических нормативов/документов из каких комплектующих должен быть собран например ис200?

но с другой стороны в нашей стране кого это остановит?) судья на разборе скажет - переоборудование и не**т.

 

Поговорил со знакомыми. Говорит теперь переоборудовать оф можно только в рамках 1 модели двигателя 1г-фе на 1г-гте, 2дж-ге на 2дж-гте, 1г на 1/2дж или 1узет - всё борода. По вопросу - продать такое авто, пока не ясно, но видимо человеческий фактор будет решать - как повезёт. Печалька короче(( 

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переоборудовать в рамках модели двигателя вообще не надо и никогда не надо было. там на блоке и в документах 1Г. всё. какой он там, фе ге гте гзе е еу геу, вообще должно быть пофиг.

 

по поводу докопаться... ну конечно так могут сказать. но нужна ведь доказательная база какая-то. на это и надо давить. ну и момент чисто психологический. будешь занозой в заднице - от тебя проще отстать и дрюкнуть 5 студентов на жигах с гидропалками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

привет всем!
нужно подключить к панели gs430 ДУТ от газели некст.
но есть проблема:

Приборка gs430 работает в пределах 0 ~ 430 Ом (примерно).

ДУТ некста 0 - 330 Ом.
Я сначала подумал, что добавлением резистора последовательно я решу проблему. Даже подобрал его. если установить последовательно резистор порядка 60Ом, то показания стрелки становятся удовлетворительными. Но проблема пришла откуда не ждали: ДУТ некста имеет нелинейную зависимость сопротивления от уровня топлива.

показания ДУТа некста нелинейны:
0 - 330 Ом
1\4- 183 Ом 
2\4 - 118 Ом
3\4 - 54 Ом
4\4 - 10 Ом

На фото ниже как раз подключен ДУТ некста + резистор 62Ом.
Но из-за нелинейности показаний получается какая-то дичь(
Как можно решить проблемку? Может какие-то адаптеры или преобразователи есть? Делителями из резисторов такое не решить.
Подскажите, пожалуйста.
 

gs430-0.jpg

Изменено пользователем JoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.