Бюджет 300-350тр /altezza/is200/mazda3/toyota caldina, allex, Nissan gloria/Cedric


Рекомендуемые сообщения

до 300 000 рублей можно купить в отличном состоянии, из под одного хозяина сузуки лиану, седан или универсал. Надежно, по японски качественно, внутри приятная, бенз нюхает на механике, полный привод честный. Внешне на любителя, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если хочешь машиной заниматься то альтезу, машина шикарная, простота конструкции и одновременно крутизна, супровская подвеска сзади, рычаги спереди, задний привод, приятный салон, запчасти недорогие, много всего интересного на неё,продольный мотор. Мазда 3 уг. Калдина не знаю, один раз всего снимал на ней коробку с раздаткой, и ремонтировать кп, в версии с 3с гте, больше не хочется подходить к ней даже, опять же с альтезой все проще и веселее, ехала конечно она весело. Алекс как раз офигенный вариант что бы просто ездить и не вникать, советовал бы даже европейскую 120 короллу, с zz движком. Глория седрик не знаю. Форестер с ним ремонта будет гораздо и гораздо больше чем с алексом, но полный привод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, evgensah сказал:

Если хочешь машиной заниматься то альтезу

немного пугают эти слова:D

а почему мазда3 уг? спустя эти дни на девятосе мотанул 1200км, саранск-чебоксары-казань и обратно) гостевал) гулял в этих городах, там авто в разы побольше.. и я чтото нового ничего не приметил, остался с этим же списком машин.. единственное что, видел пару калдин в предпоследнем кузове) бодрые) но внешний вид уже устарел.. щас смотрю на ютубе наткнулся на аристо и веросса))) но снова другой бюджет, первая похожа на is200 кстати))

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Unlogic сказал:

в задней крышке

именно))

тут вроде писали, если не ошибаюсь, живой ровный марк2 в 110 кузове (и они еще оказывается разные естьвэтом кузове???), да и 100 кузов бы рассмотрел, попадает в этот бюджет? как он вообще?

п.с. все чет пугают какими то законами в будущем типа прули запретят.. ничего не слышно такого?

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, _NikeL_ сказал:

марк2 как он вообще?

 

после таких слов непонятно что человек вообще делает на форуме праворулек :)

 

я когда машину покупал, выбирал между гитой и калдиной 2wd 240 за одни деньги

не помню как так получилось, но понятно что я выбрал в итоге

сказать что я ни разу не пожалел о своем выборе в тот день - не сказать ничего. я благодарен богам, что я сделал именно такой выбор

ибо с того дня мир для меня перевернулся, и последние 7 лет это не просто машина.. это образ жизни! новые увлечения, знания, знакомства, друзья!

 

я даже, черт возьми, мыслить стал иначе и характером изменился. вроде в лучшую сторону :)

альтезза для меня это философия жизни.

звучит высокопарно конечно :)

поэтому на людей, продающих наш кузов и закрывающих бортовики я смотрю искоса :)

 

а что калдина? как была погремушкой, так и осталась.

4wd вроде валят, но это совсем другая, более скучная религия..

 

поэтому совет на этом форуме может быть тебе только один. или альтезза или бан :D

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно самому проехать на данных авто чтоб понять...

Если не впечатлит, то можно смело брать короллу)

Я когда первый раз сел в Тезу - несколько минут с открытым ртом только приборку разглядывал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько денег в среднем уходит на содержание Is200/альтеззы? при условиях что пробег в год будет 25 ткм и взял машину не требующую крупных вложений, т.е. с живыми агрегатами. без налога, страховки, топлива и резины. и какой расход у нее? в тысяч 30 руб в год можно уложиться если не заниматься тюнингом?

Изменено пользователем _NikeL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте уже тему, бессмысленную и беспощадную. Парень из саранска не может определиться какая машина ему нужна..... Возьмет все равно ту , которая есть у большинства его друзей..

Это как спросить какую бабу взять в жены.....

Не нужна тебе алька и леха точно. 

Твой бюджет 30.000 руб. в год это солярис

 

Да и вообще гугл в помощь, в нем есть все ответы на твои вопросы.

Просто сформулируй мысль и он найдет тебе ответ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 20 тысяч рублей в ГОД понадобится только на замену моторного масла с фильтром, если пробег за год составит 25-30 тысяч км.

:D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 тысяч в год на 25 тысяч км? вы смеетесь? 

Сотка в год на ремонты и обслугу минимум для такого ежегодного пробега! Автомобилю 15-20 лет, и агрегаты уже давно выработали свой ресурс. Нет, можно конечно укатывать до того момента пока не встанет, но через 3-4 года автомобиль полностью превратится в дрова.

 

8a88d6s-960.jpg

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

30 тысяч в год при пробеге в 30 тысяч - это конечно анекдот.

 

Вместо тысячи слов - финансовые результаты пятилетнего владения с общим пробегом в 150 тыщ км (как раз по среднему выходит 30 тысяч км в год):

 

bf300d8a6d7d.jpg

 

* В разделе "Эксплуатация" как раз учтено "все остальное": страховка, налоги, штрафы, бензин, мойка, парковка и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

 

Пипец, пригляделся - я на эту 18-ти летнюю машину в среднем трачу 45 тысяч рублей в месяц... :blink:

Плюс ещё содержание машины жены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Треzвый ну у тебя и узет и пневма и пробеги большие, а у меня полный сток и уходит 15-20 тысяч в месяц. Пробег в год 5-6 тысяч, и в итоге ~30 рублей за километр

Вот кстати что происходит с автомобилями кто экономит и не следит как следует - https://www.youtube.com/watch?v=niFfHGJeKNU

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Дак я же и не спорю с твой таблицей.

По супругиному Лексу цифры очень другие - пробеги около 9.000 км в год. За 3,5 года владения ни одной поломки, ни одной тюгячки и ни одного комплекта шин (ещё от предыдущего хозяина донашивает) - разница с моей машиной в разы. Если память не изменяет, то около 8,5 руб/км когда-то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запугали парня, прямо все здесь такие мажоры.... По мне так без налога, страховки, резины, штрафов и бенза с прямыми руками, как говорит автор в принципе реально содержать в нормальном состоянии авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Мажоры - это те, кто катает на новые баварцах и поршах. Топовый баварец с такими пробегами будет просить только на ремонт более 0,5 млн в год.

А мы здесь показываем правду жизни, как достойно, вовремя согласно регламента, и только оригинальными запчастями и расходниками поддерживать в хорошем состоянии наши 18-ти летние вёдра, если на них много ездить.

Конечно, по системе 90% владельцев - купил / в рот дал / отжал до талого / слил следующему бедолаге / подшаманил самым дешёвым кетаем - само собой такое содержание будет в несколько раз дешевле.

 

* Понятие "мажоры" - относится к "золотой" молодежи, то есть, к детям богатых и влиятельных родителей. Мажоры из себя ничего кроме выпирающего пафоса не представляют, и ни копейки сами не зарабатывают, а лишь распыляют папину капусту в неограниченных количествах. Короче мне лично это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ShturM@N

Много кто катает по 30 тыс в год?) у меня даже 10 тыс не набегает)

С пробегом 30+тыс нужно очень много времени уделять любому авто и у нас еще как бы относительно дешево всё)

@Треzвый

Так и есть, только мне кажется это будет НОВЫЙ баварец столько жрать, а чуть за 2-3 года перевалит и там только и будешь лямы отстегивать с таким пробегом...

И как это не печально звучало бы, но да 90% так и делают, поэтому сейчас купить тачку с "минимальными" вложениями практически невозможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть и зря, но мне больше не с чем сравнивать, я сравнил с тазом своим 15 летним..

6 лет владения, 142ткм, = в год 23000км, и вложено примерно за это время около 160тыс. с ремонтом кузова и шинами будет под 200тыс.

я всё размышляю потяну или нет, и стоит ли вообще.. ухаживать и поддерживать тех состояние это без проблем, нужно для себя потому что, поездки чаще всего у меня по 200км, редко по 500км.

альтезовские моторы при каком пробеге в среднем начинают кушать масло?

хочется конечно и комфорта, и подрифтить)) но при новой машине, я буду копить на жильё.. может целесообразнее приору посвежее, бюджет в год конечно в разы уменьшится по сравнению с альтеззой и страховка и налог ниже и масло дешевле, и мотор/капиталка дешевле..

а зарплата не постоянна и скачет, может быть и 35к может быть и 80к у прораба)

17 часов назад, ek-param сказал:

30 тысяч в год на 25 тысяч км? вы смеетесь? 

Сотка в год на ремонты и обслугу минимум для такого ежегодного пробега!

можете эту сотку расписать примерно?

1 час назад, tskGoodyear сказал:

С пробегом 30+тыс нужно очень много времени уделять любому авто

это без проблем, но уж сотка в год это дорого, 8к в месяц, много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если ты собрался параллельно копить на жильё, то лучше не брать Алтеззу. 

Если ты собрался дрифтить, то надо брать уже свапнутую Алтеззу, а это уже не 300-350, а при приличном свапе 500-550 цена.

 

Эта сотка, которую ты просишь расписать, даже не включает в себя ремонт - только обслуживание.

Чтобы тебе было проще понять - считай расходы за три года при пробеге 30 т.км в год, то есть, грубо 100 т.км. Грубо, тебе надо посчитать примерное обслуживание для пробега 100 т.км и разделить на 3 - получаешь примерные средние траты за год.

А это составляет:

- 10 замен масла и фильтров (масляный, воздушный, салонный).

- 2 замены масла и фильтра коробки,

- 2 замены тормозных колодок по кругу,

- 2 замены топливных фильтров (их два в машине),

- 2 замены масла в редукторе,

- 2 замены жидкости ГУР,

- 1 или 2 замены антифриза,

- 1 замена свечей,

- 1 замена ремня ГРМ, роликов, натяжителей,

- 1 замена ремня приводного, роликов, натяжителей,

- 1 замена помпы,

- 1 замена лямбд,

- 1 замена тормозных дисков по кругу,

- 1 замена аккумулятора,

- 1 замена стоек и втулок стабилизаторов по кругу,

- вероятно 1 замена шаровых (там только оригинал, если не любитель терять передние колеса на ходу),

- вероятно 1 замена стоек амортизаторов по кругу.

Подставь цены и получишь эту цифру.

И это, если у тебя ничего за это время не поломается. Но что-то обязательно сломается в результате естественного износа, т.к. машине будет уже 20 лет и не одна сотня тысяч суммарного пробега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трезвый

По поводу мажоров если задело могу извиниться.

А по поводу оригинальных запчастей не соглашусь потому что у меня нет знакомых  обладателей данного кузова, которые покупали бы новые оригинальные рычаги подвески или новую коробку... Пресанул полиуретан, купил контракт и поехал. По поводу новых запчастей не обязательно брать кетайщину, вот допустим ездишь на сток подвеске вытекли стойки, смысл брать оригинал в тридорого взял ту же каябу и поехал...

Автор

Бери короллу дешевле во всём...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены подставить не могу, я их не знаю.

ну к списку прибавить еще обслуживание стартера и генератора смело можно, замена тормозной жидкости, и если есть ДМРВ и куча других датчиков, не знаю как они живут на японцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
8 минут назад, ShturM@N сказал:

если задело

Абсолютно нет. Я так ответил, для понимания, что достойное содержание авто не является признаком мажорства.

 

9 минут назад, ShturM@N сказал:

у меня нет знакомых  обладателей данного кузова, которые покупали бы новые оригинальные рычаги подвески или новую коробку

Я буду первым. Но это больше касается машины жены - я брал новые рычаги на RX по 15 т.р. при старом курсе доллара.

Про стойки и т.п. - понятно, что поставщик конвейера приравнивается к оригиналу. Я имел ввиду "откровенный" аналог (на примере помпы не Айсин, а что-то дешевле в три раза; на примере роликов не Койо, а что-то дешевле в три раза; на примере шаровых - не Тойота, а что-то дешевле в три раза, и т.д.). Про коробку и мотор - это само собой, что даже мажоры, и те зачастую не покупают новыми. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.