Бюджет 300-350тр /altezza/is200/mazda3/toyota caldina, allex, Nissan gloria/Cedric


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, _NikeL_ сказал:

можете эту сотку расписать примерно?

вот что я у меня ломалось и что я чинил за последние полтора года https://www.drive2.ru/b/484071540074217899/

а за 300-350 будет именно такая машина как у меня, которая потребует очень много вложений по мелочам вкруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, _NikeL_ сказал:

может целесообразнее приору посвежее, бюджет в год конечно в разы уменьшится по сравнению с альтеззой и страховка и налог ниже и масло дешевле, и мотор/капиталка дешевле..

 

 

В целом, я не сомневался в таком ответе ))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с ведром(приорой) с таким пробегом ты еще больше хапнешь и чаще, хотя в ней плюс тоже есть больше - сыпаться будет - меньше пробег будешь успевать наматывать))) так глядишь и не 25тыщ проездишь, а 15) а отсюда и затраты меньше на бензин/обслугу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tskGoodyear сказал:

Мне кажется с ведром(приорой) с таким пробегом ты еще больше хапнешь и чаще, хотя в ней плюс тоже есть больше - сыпаться будет - меньше пробег будешь успевать наматывать))) так глядишь и не 25тыщ проездишь, а 15) а отсюда и затраты меньше на бензин/обслугу))

неее. я в пример привёл же свой девятос, я пятый хозяин, за 6 лет вложено мной 150-200 тыс руб. и это оооочень не жалея денег еще, можно было легко снизить эту цифру качеством и ценой запчастей и частотой замены масла. пробег за 6 лет 142 тыскм.. получается 33 тыс руб в год при пробеге 23 тыс км. девятосу 15 лет. по свежей приоре явно будет меньше затрат, либо так же.. плюсы это свежее всё, минусы - немного дороже запчасти и расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери альтеззу, она смотивирует тебя больше зарабатывать, научит тебя жизни, сделает из салаги - матёрого мужа! :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, toni86 сказал:

сделает из салаги - матёрого мужа! :biggrin:

как раз девятка это сделала) а альтеза если только смотивирует на заработок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _NikeL_ сказал:

неее. я в пример привёл же свой девятос, я пятый хозяин, за 6 лет вложено мной 150-200 тыс руб. и это оооочень не жалея денег еще, можно было легко снизить эту цифру качеством и ценой запчастей и частотой замены масла. пробег за 6 лет 142 тыскм.. получается 33 тыс руб в год при пробеге 23 тыс км. девятосу 15 лет. по свежей приоре явно будет меньше затрат, либо так же.. плюсы это свежее всё, минусы - немного дороже запчасти и расходники

Да не будет на ней меньше затрат) в любом случае, выбор сделан думаю) тебе ничем не помочь уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tskGoodyear сказал:

Да не будет на ней меньше затрат) в любом случае, выбор сделан думаю) тебе ничем не помочь уже)

да не сделан еще) и девятос еще не продан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кстати есть знакомый, который с салона брал приору, пару лет на ней проездил и пересел на алтеззу, доволен как слон, больше никогда в жизни не купит русскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще, начнем с того что у меня на живую альтеззу не хватает бюджета на данный момент, а 9 по любому надо продать сейчас. требующую вложений альтеззу за 300 брать нет смысла(

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тебе ее и не советую с твоим бюджетом, калдина/королла твой вариант) но точно не приора.

P.S Цитаты предыдущего сообщения у нас на форуме запрещены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блч что я только что прочитал, "отговорите брать альтезу, приору хотю"))) еще на тлк.клубе зарегацо стоит)

Вангую через пару тройку лет альтезы строго разделятся на два лагеря - конченые ведра и те в которые вливают от 100 в год) автор, не бери альтезу, не пополняй первую группу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GanG сказал:

альтезы строго разделятся на два лагеря - конченые ведра и те в которые вливают от 100 в год)

 

По-моему уже так и есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, ну к третьей странице пора бы уже понять, что здесь тебе ничего толкового не скажут) тут куда не плюнь один 3 миллиона ввалил,  другой спортсмен-дрифтер у которого от альтезы одно название осталось, третий корчует не первый год, уже и забыл когда она из гаража выезжала.. ты их не слушай))

Я когда с ваз 10  пересаживался на этот кузов, сознательно об этом умолчал, чтоб истерик тут не было типа вазодрочер-нищеброд, ушатаешь легенду, священной альтезой могут владеть только избранные и дт, а ты смельчак)) кстати тоже добротный ваз был, только гнил немного) 

В качестве стока на каждый день, альтеза это обычная тойота 90х годов - надежная и недорогая в обслуге тем более если сам будешь ремонтировать, тебе это уже сказали тут, другой вопрос, что постоянно что то хочется прикрутить, поменять, дооснастить и тд, с королой такой фигни нет, это да

 

По поводу цены - все оооочень относительно, и тут вариант один - ездить и смотреть каждый вариант грамотно, а не на форуме темы создавать) я свой лексус купил примерно за твои деньги + около 50 занимал, не считая тюн пружин и дисков 18 только мелкие ремонты, максимум тыщ 60 набежало за 2 года. Не корчую, дристом не занимаюсь, в состояние музейного экспоната не вывожу, делаю все сам с братом, качественными зч., краиловом не занимаюсь, езжу каждый день и кайфую.. Но это я, поговаривают мне достался шикарный аппарат за муку, построенный одним хорошим человеком, пред-предыдущим владельцем), а можно и попасть на крупный ремонт, но и там цена будет не больше чем у какой нибудь короллы.. 

 

Вот второй пример - монтеро 3, уже почти год у меня, ездит каждый день, ездил бы точно так же и без моих масштабных ремонтов вполне уверенно,  но изза того что готовится он под дальние поездки, в удаленные от цивилизации места - уже другие требования к состоянию машины, вложено уже около 150к за первые пол года чисто на запчасти, при том что делаю все сам. Вот наглядно разница в подходе к ремонтам. При этом  у меня почему то нет желания доказывать что владение джипом это невероятно дорого, ведь я понимаю ,что можно было бы ограничиться и 50-70к.. 

 

Вернемся к началу - альтеза не для трассы изза зп, темболее зимней трассы, темболее на мехе. Уже на этом можно остановиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Здесь никто не доказывает, что содержать Алтеззу дорого. Здесь просто говорят сколько это  по факту стоит. Дорого понятие относительное. Так вот относительно планов на траты топикстартера - дорого. А относительно того, сколько надо в этих же условиях тратить на немцев - дёшево.

 

И очень интересно стало - почему зп не для трассы? Все бизнес-седаны, все лимузины, все джипы, все гранд туризмо - всё на чем максимальный комфорт на трассе является заднеприводным. Хоть зимой, хоть летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но на них есть системы стабилизации и тд. На простой старой теззе только твое сжатое очко и 160 сил под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Дело не в Теззе, а в приводе. На том же рестайловом IS300 в нашем кузове уже всё есть - и 4-х контурный ABS, и BA, и TRC, и VSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Топ машина и топ комплектация, а у меня из этого нету ничего кроме абс. И по трассе на посадке и низком профиле оч ссыкотно. И на теззе некомфортно ездить на дальняк. Я после ростов-сухум без вынимачки полдня лежал тупо...

Изменено пользователем Voenved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2017 в 19:14, Треzвый сказал:

30 тысяч в год при пробеге в 30 тысяч - это конечно анекдот.

 

Вместо тысячи слов - финансовые результаты пятилетнего владения с общим пробегом в 150 тыщ км (как раз по среднему выходит 30 тысяч км в год):

 

bf300d8a6d7d.jpg

 

* В разделе "Эксплуатация" как раз учтено "все остальное": страховка, налоги, штрафы, бензин, мойка, парковка и т.д. 

 

 

миллион на тюнинг, ты отмороженный!!!

etcWJd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то какие то страсти тут рассказывают на счет езды по трассе на альтеззе. Из 4 машин в нашем кузове, которыми я владел, на дальняк не ездит только jz, ибо для этих целей другой автомобиль имеется, на всем остальном гонял в отпуск по 3000 км в одну сторону без проблем и заморочек, кайфуя от тачки! Ездил и на колах (не комфортно было) и на дисках с резиной "внатяг". На Гите вообще с Нижневартовска в Абхазию ездил, за 1 отпуск 11000 намотал. И ни единого раза не было ситуации, что задний привод и отсутствие электроники спровоцировало какую то нештатную ситуацию на трассе. Так что норм Альтеззы и Лехи шпарят по трассе!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Треzвый сказал:

Здесь никто не доказывает, что содержать Алтеззу дорого. Здесь просто говорят сколько это  по факту стоит. Дорого понятие относительное. Так вот относительно планов на траты топикстартера - дорого. А относительно того, сколько надо в этих же условиях тратить на немцев - дёшево.

плюс мульен)))

у меня на драйве чел тоже написал фигли я ною что много трачу на автомобиль, хотя по факту просто привел цифры без оценки со своей стороны, и выводы делать каждому самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О неподходящем для трассы зп было сказано применительно конкретного выбора автора и своего личного опыта. Никто не спорит что большинство немцев и весь премиум сегмент зп, только и вес машин разный и системы стабилизации работают немного подругому.

Я много раз ездил на лексусе и в Крым и к родителям в Туапсе и зимой и летом,  и на стоке и на более низких пружинах , и на 16  17  18 колесах, не спорю - это возможно. Удовольствие непередаваемое, иначе б не ездил, но это направление чуть ли не самое лучшее в стране. При этом все равно очко сжимается при каждом  переезде через мосты, эстакады, ремонты и просто в любой непонятно ситуации ночью изза жесткой подвески, низкого профиля резины и не самого большого дорожного просвета. фары низко - грязнятся мгновенно, пескоструит морду жестко (губу +бампер+туманки), встречка слепит  изза низкой посадки в салоне, в общем постоянно напряженным за рулем быть приходится, зазевался - получи удар через весь кузов ))) вот поэтому альтеза не для трассы кмк. 

По поводу заднего привода альтезы - автору зимой нужна безопасность, желательно еще ехать при этом 160. Судя по опыту зимних поездок- на лексусе стабилизация есть, но включается поздно, когда занос уже пошел, на трассовых скоростях даже 80-100 кмч толку 0, особенно если еще и лсд есть как у меня, еще косяк - ат скидывает неожиданно на пониженную когда пытаешься ехать внатяг  поглаживая педаль, приходится ловить жопу. Сначала резина была хакка 5 шип с остатком протектора около 60% - вообще беда, потом новая хакка 7 шип - стало получше, но эти проблемы один хер остались . То что я описываю, понятное дело что не всю дорогу происходит, но достаточно чтоб один раз такое произошло и привет, а когда у тебя на одном конце дороги +10, а на другом -10  такая херня случается не 1 и не 2 раза. На ваз10 в передним приводом вообще без систем таких косяков не было. Сейчас за мкад езжу на жипе, постоянный полный привод, совсем другое дело.. 

 

Народ, я ни с кем не хочу спорить, просто меня например о таких приколах зимой никто не предупреждал, когда я рассматривал себе лексуса) помню свой первый раз - ночь, круиз, снежок, музычка, 80кмч, клонит в сон, небольшой затяжной уклон дороги вверх и тут вдруг попа начинает меня обгонять,  спать как то сразу расхотелось

Изменено пользователем dimajkeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Стёп, это с учётом трехкратной переделки конфига. Если говорить о факте, был бы он сразу сделан такой с первого раза - сумма была бы раза в 2 меньше.

 

На счёт того, что на трассе хреново на занижении, на низком профиле, на жёстких колах, с низкими фарами и т.д. и т.п. - это всё правильно. Только вопрос - при чём здесь вообще Алтезза и з/п?? То есть, если у вас Камри с п/п, но на жёстких колах, лежащая на брюхе, и с 35-м профилем, то на ней гонять на межгород уже сразу будет огонь?

 

51 минуту назад, dimajkeee сказал:

По поводу заднего привода альтезы - автору зимой нужна безопасность, желательно еще ехать при этом 160.

Ну ты же понимаешь, что понятие "безопасность" и "ехать 160", тем более "ЗИМОЙ" - это не совместимые понятия.

Да, это можно. Именно поэтому я обуваю "евролипучку" с индексом скорости до 240, т.к. иногда такая скорость у меня случается. Но блин о какой безопасности может идти здесь речь? По зимней трассе - постоянный полный на шипах и не быстрее 90 - вот это точно безопасно, и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Треzвый ну на юге когда я приезжаю зимой на шипах я вообще один такой на весь город, как на дурака на меня смотрят)) Саранск всеже немного севернее)

Изменено пользователем dimajkeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.