Silence... Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Ребята, всем привет. Имеется IS200, в него свапнут 2JZ-GE. Стоит нулевик, от которого хочется отказаться по трём причинам: 1. Нах не нужен, тем более на атмо. 2. После подорожания доллара, хороший нулевик, например K&N -денег лютых стоит 3. Даже маленький Apexi, который у нас стоит -трется о капот и блок АБС, что недопустимо. Смотрел фотки подкапотки родных трёхсотиков -там без проблем ставится штатный короб воздухана, потому что АБС стоит ближе к стакану, не говоря уже об алтеззе, где в этом плане вообще всё шоколадно. На двухсотике же, как вы знаете, грёбанный АБС стоит прямо возле фары, и штатный корпус воздушного фильтра туда не воткнуть. Может кто нибудь решал уже или видел, как решить эту проблему? Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Silence... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 целыых два варианта: 1) аккум в багажник, абс вместо аккума 2) ставишь абс как на ис300 в любом случае болтон не выйдет. трубки резать, гнуть и вальцевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 26 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Какие нужны идеи? Зачем что-то изобретать, если всё давно уже создано инженерами Тойоты? Переделываешь свою подкапотку под компановку IS300 - самое грамотное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Могу продать тебе комплект трубок и кронштейн АБС, переделанный под воздухан ис300. Трубки не текут, просто нашёл наконец-то комплект от ис300 и ещё есть комплект трубок для переноса АБС вместо АКБ. А так или ищи от ис300 левый руль, или гиты 2жз и переделывать часть трубок под левый руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence... Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 1 час назад, Треzвый сказал: Переделываешь свою подкапотку под компановку IS300 - самое грамотное решение. то есть ты предлагаешь менять тормозну. трассу полностью от морды до жопы? 1 час назад, wenz_ru сказал: Могу продать тебе комплект трубок и кронштейн АБС, переделанный под воздухан ис300. а есть фотки этой штуки всей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 26 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Это так сложно, если есть желание сделать "под завод"? Учитывая, что впихнуть неродной мотор было в сотню раз сложнее. Это уж точно круче (делать "под завод"), чем воротить там какой-то непонятный колхоз, на который ты ждёшь предложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 чтобы заколхозить, достаточно отрезать родные трубки и загнуть как тебе надо, перенеся блок абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 комплект развальцовщика трубок примерно 2р и день повозиться Славику дизлайк за компАновку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 до жопы не надо менять, на задние колёса есть соединение у моторного щита из архива это перенос абс вместо акб, кронштейн абс от рски, только немного допиленный под блок предохранителей с левого руля это первый перенос похожий на ис300, позже одну трубку переделал, она была слишком близка к турбине. мотор 1жз гте ввти тут можно что-то разглядеть. на данный момент всё снято, жду сток комплект от ис300, за год поисков удалось найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 а можно просто натянуть на нулевик "шапочку от УАЗа" (в гугл) за 80 руб и жить спокойно, меняя ее как сменный элемент раз в полгода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence... Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 17 часов назад, Треzвый сказал: Это так сложно, если есть желание сделать "под завод"? Учитывая, что впихнуть неродной мотор было в сотню раз сложнее. Это уж точно круче (делать "под завод"), чем воротить там какой-то непонятный колхоз, на который ты ждёшь предложений. А поспокойнее можно? Я ведь ни на чем не настаиваю, верно? Я сюда, ребят, спросить зашел, какие есть решения у тех, кто уже делал подобный конфиг. Машину купили уже готовую. Когда я сам делаю свапы -я такие моменты обычно предусматриваю. И да, для меня "впихнуть" неродной мотор и собрать проводку реально сложнее, чем гнуть трубки, честно. Поверь мне, я догадался, что можно от морды до жопы трассу заменить, которая неизвестно еще как раскрутится, и что разобрать для этого придется, а также будет ли трехсотый блок совместим с двухсотыми датчиками и так далее. Вот такой "совет" мне не нужен. Я бы тогда не сюда писал, а в раздел "Продам". По факту, в этой теме ребята основное решение мне уже подсказали. А то, как будто цель -пальцы тут погнуть, ощущение складывается. 16 часов назад, Shokai сказал: комплект развальцовщика трубок примерно 2р и день повозиться Славику дизлайк за компАновку да, так и сделаем, в общем. Спасибо большое! 17 часов назад, Amaru сказал: чтобы заколхозить, достаточно отрезать родные трубки и загнуть как тебе надо, перенеся блок абс огромное спасибо за совет. Аккуратно всё сделаем, и будет красиво! Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Silence... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 ноября, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 1 час назад, Silence... сказал: А спокойнее можно? А где там эмоции? Абсолютно отсутствуют. И абсолютно простой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Вообще интересный вопрос с переделкой впуска на этом движке. Я вот тоже собираюсь ставить этот двигатель. А впуск от gte не подходит?)) А то эта длиннющая труба через всю подкапотку напрягает. То что дроссель нужно будет перенести я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 даже если ты поставишь впуск гте - фильтр всёравно с другой стороны подкапотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Вместо нулевика - штатный воздушный фильтр от хонды, для особо недоверчивых можно его застраховать ульяновским носком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 трубочки то внутри? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 нет, я ж тогда трушные соты туда вставил, как положено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Чтобы не плодить темы напишу сюда. Подскажите, пожалуйста, какой диаметр под маф для 2jz-ge? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камтчака Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) @Shagggy если еще актуально, могу померить...ой ё ) врятли актуально..затупил..сейчас ведь 19 год ) Изменено 17 января, 2019 пользователем Камтчака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 17 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 @Камтчака Спасибо, уже всё решил) Поставил корпус и нулевик с ajs, пока что всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.