Впуск 2JZ-GE. Нужны идеи.


Silence...

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем привет. Имеется IS200, в него свапнут 2JZ-GE. Стоит нулевик, от которого хочется отказаться по трём причинам:

1. Нах не нужен, тем более на атмо.

2. После подорожания доллара, хороший нулевик, например K&N -денег лютых стоит

3. Даже маленький Apexi, который у нас стоит -трется о капот и блок АБС, что недопустимо.

Смотрел фотки подкапотки родных трёхсотиков -там без проблем ставится штатный короб воздухана, потому что АБС стоит ближе к стакану, не говоря уже об алтеззе, где в этом плане вообще всё шоколадно. На двухсотике же, как вы знаете, грёбанный АБС стоит прямо возле фары, и штатный корпус воздушного фильтра туда не воткнуть. Может кто нибудь решал уже или видел, как решить эту проблему?

Изменено пользователем Silence...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целыых два варианта:

1) аккум в багажник, абс вместо аккума

2) ставишь абс как на ис300

 

в любом случае болтон не выйдет. трубки резать, гнуть и вальцевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Какие нужны идеи?

Зачем что-то изобретать, если всё давно уже создано инженерами Тойоты?

Переделываешь свою подкапотку под компановку IS300 - самое грамотное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу продать тебе комплект трубок и кронштейн АБС, переделанный под воздухан ис300. Трубки не текут, просто нашёл наконец-то комплект от ис300

и ещё есть комплект  трубок для переноса АБС вместо АКБ. 

А так или ищи от ис300 левый руль, или гиты 2жз и переделывать часть трубок под левый руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Треzвый сказал:

 

Переделываешь свою подкапотку под компановку IS300 - самое грамотное решение.

то есть ты предлагаешь менять тормозну. трассу полностью от морды до жопы?

1 час назад, wenz_ru сказал:

Могу продать тебе комплект трубок и кронштейн АБС, переделанный под воздухан ис300.

а есть фотки этой штуки всей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Это так сложно, если есть желание сделать "под завод"? Учитывая, что впихнуть неродной мотор было в сотню раз сложнее.

 

Это уж точно круче (делать "под завод"), чем воротить там какой-то непонятный колхоз, на который ты ждёшь предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы заколхозить, достаточно отрезать родные трубки и загнуть как тебе надо, перенеся блок абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект развальцовщика трубок примерно 2р

и день повозиться

 

Славику дизлайк за компАновку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до жопы не надо менять, на задние колёса есть соединение у моторного щита

 

из архива

ca286f2f4756.jpg

это перенос абс вместо акб, кронштейн абс от рски, только немного допиленный под блок предохранителей с левого руля

 

bd39744474b7.jpg

это первый перенос похожий на ис300, позже одну трубку переделал, она была слишком близка к турбине. мотор 1жз гте ввти

 

54a606362cdf.jpg

тут можно что-то разглядеть.

 

на данный момент всё снято, жду сток комплект от ис300, за год поисков удалось найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно просто натянуть на нулевик "шапочку от УАЗа" (в гугл) за 80 руб и жить спокойно, меняя ее как сменный элемент раз в полгода :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Треzвый сказал:

Это так сложно, если есть желание сделать "под завод"? Учитывая, что впихнуть неродной мотор было в сотню раз сложнее.

 

Это уж точно круче (делать "под завод"), чем воротить там какой-то непонятный колхоз, на который ты ждёшь предложений.

А поспокойнее можно? Я ведь ни на чем не настаиваю, верно? Я сюда, ребят, спросить зашел, какие есть решения у тех, кто уже делал подобный конфиг. Машину купили уже готовую. Когда я сам делаю свапы -я такие моменты обычно предусматриваю. И да, для меня "впихнуть" неродной мотор и собрать проводку реально сложнее, чем гнуть трубки, честно. Поверь мне, я догадался, что можно от морды до жопы трассу заменить, которая неизвестно еще как раскрутится, и что разобрать для этого придется, а также будет ли трехсотый блок совместим с двухсотыми датчиками и так далее. Вот такой "совет" мне не нужен. Я бы тогда не сюда писал, а в раздел "Продам". По факту, в этой теме ребята основное решение мне уже подсказали. А то, как будто цель -пальцы тут погнуть, ощущение складывается.

16 часов назад, Shokai сказал:

комплект развальцовщика трубок примерно 2р

и день повозиться

 

Славику дизлайк за компАновку

да, так и сделаем, в общем. Спасибо большое!

17 часов назад, Amaru сказал:

чтобы заколхозить, достаточно отрезать родные трубки и загнуть как тебе надо, перенеся блок абс

огромное спасибо за совет. Аккуратно всё сделаем, и будет красиво!

Изменено пользователем Silence...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
1 час назад, Silence... сказал:

А спокойнее можно?

А где там эмоции? Абсолютно отсутствуют. И абсолютно простой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересный вопрос с переделкой впуска на этом движке. Я вот тоже собираюсь ставить этот двигатель. А впуск от gte не подходит?)) А то эта длиннющая труба через всю подкапотку напрягает. То что дроссель нужно будет перенести я понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если ты поставишь впуск гте - фильтр всёравно с другой стороны подкапотки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо нулевика - штатный воздушный фильтр от хонды, для особо недоверчивых можно его застраховать ульяновским носком.

 

wgMPuQuoSK0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чтобы не плодить темы напишу сюда. Подскажите, пожалуйста, какой диаметр под маф для 2jz-ge?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Shagggy если еще актуально, могу померить...ой ё ) врятли актуально..затупил..сейчас ведь 19 год )

Изменено пользователем Камтчака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Камтчака Спасибо, уже всё решил) Поставил корпус и нулевик с ajs, пока что всё нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.