yecora Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Маловероятно конечно, но все же. Народу мало тут осталось. Но спрошу. Суть вопроса - IS300, европеец, 2JZ-GE. После прогрева (точнее где то около уже нормальной температуры ОЖ) начинается следующее - неровный разгон при ровном усилии на педали, потом на холостых 1-2 цилиндра тупо начинают пропускать. Колбасит адово. Зажигаются (если сбросить клемму перед этим) TRC OFF, VSC. При торможении, перед остановкой, если в положении D - педаль тормоза дубеет. При переключении на N - обороты слегка ровняются, нажатие педали газа убирает все проблемы. Также заводится и едет на холодную совершенно нормально. Ну или на полутеплую, если оставить на улице на минут 20. Поехал в сервис, все равно надо было менять свечи и ГРМ с роликом, заодно помыли дроссельную заслонку, поменяли свечи, поменяли прокладки и прочую шляпу (датчик VVTi не смотрели демоны, как выяснилось уже позже). В общем кучу всего помыли-поменяли, отрапортовали что заводили и все ок. Забрал тачку, прогрелась - началась ровно такая же ботва. В интернетиках пишут про датчик VVTi, отвезу еще раз туда же, пусть делают работу над ошибками, но все же мало ли была у кого то подобная шляпа, поделитесь рецептом от этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 наконечники свечные, провода вв меняли? зазоры меряли в клапанах? фишки на катушки там в пыль превращаются, меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWL Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 вчера почти такая же ситуация произошла, завел, поехал как прогрелся до рабочей температуры заморгал чек и трц, проверил через обд торк, показал пропуски зажигания в первом цилиндре, заменил катушку стало работать как прежде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yecora Опубликовано 17 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 18 часов назад, Samolet сказал: наконечники свечные, провода вв меняли? зазоры меряли в клапанах? фишки на катушки там в пыль превращаются, меняли? Я не смотрел лично, погода не располагает к самостоятельному ковырянию. Но предполагаю что в процессе замены свечей сервис бы предложил замену, я им денег не ограничивал в обьеме и не совсем с улицы пришел (не гарантия конечно). Возможно дефект проявляется только на ходу, потому что они заводили, прогревали и ошибок не вылезало. катушки проверят в сб, компьютером тоже все посмотрят. Спасибо за идею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Клапан ввти смотри.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 и муфту и сетку да) как раз такая щас на ремонте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yecora Опубликовано 18 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 11 часов назад, Samolet сказал: и муфту и сетку да) как раз такая щас на ремонте... а можно поподробнее, я не настоящий сварщик Муфта и сетка это что-где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 муфту ввти, на самом валу. сетка клапана ввти, находится под одним из болтов маслоподачи на клапан ввти, часто забивается. находится сбоку на блоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yecora Опубликовано 21 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 в общем диагностика показала пропуски зажигания в 1-2-3-4-5-6 цилиндре и так далее. Оставил тачку для промывания клапана и всего прочего, как сделают - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 все лямбы дохлые))) клапан wwti либо дохлый? либо почти дохлый, либо муфта клин, либо нет подачи масла на муфту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yecora Опубликовано 23 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 В 1/21/2018 в 12:45, Samolet сказал: все лямбы дохлые))) клапан wwti либо дохлый? либо почти дохлый, либо муфта клин, либо нет подачи масла на муфту... Лямбды да, давно уже катализатор удален и поставлены пламегасители... Реалии отечественной реальности. По остальному - меняют клапан VVTi, к концу недели заберу, отчитаюсь о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 лямбы меняй они не дорогие. и обманки на банк 2 ставь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yecora Опубликовано 25 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 В 1/23/2018 в 14:54, Samolet сказал: лямбы меняй они не дорогие. и обманки на банк 2 ставь а поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 лямбы dox0109 сразу 4шт бери. каты если выбиты то на вторые лямбы мех обманки https://yandex.ru/images/search?text=обманка лямбда зонда&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F7ad5568s-960.jpg&pos=2&rpt=simage типа таких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yecora Опубликовано 28 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 в общем замена датчика VVTI решила все проблемы. Подытоживая - ежели у вас 2JZ начал трястись после прогрева как припадочный на холостых, а сканер показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах - проблема в клапане VVTi. Работа с оригинальным датчиком - 6500р (Москва). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Лямбды типа можно было не менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NV_86 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 to yecora Респект за отзыв! Проблема была та же: Что на холостых, что в режиме Drive, машина сильно троила. Тряски не было, если заводить на холодную. После прогревалась до рабочей температуры и через 5-10 минут снова троила как ошалевшая. Снял клапан VVTI, промыл карбоклинером, но не помогло. Замена клапана VVTI решила проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NV_86 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) В паре с датчиком VVTI умер и ДМРВ. Симптомы были следующие: при нажатии на педаль газа чувствовался провал (1,5 сек) + было такое ощущение что умерла одна из свечей и двигатель слегка подтраивал в эти 1,5 сек. Так же, был вялый разгон. Ближе к 4-5 тыс. об/мин тяга появлялась. Отключив датчик ДМРВ, проблема уходила, но начинал моргать TRC+check engine на приборной панели. Замена датчика ДМРВ на оригинал 22204-22010 решила проблему. Может кому пригодится. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем NV_86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.