audiomaniac Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Приветствую всех! Предлагаю новую тему - тюнинг наших овощекоробок. Как я к этому пришел вдаваться в подробности не буду, история долгая и насквозь пропитана трансмиссионной жидкостью ))) Многие слышали читали и знают о том как можно вкачать жизетный автомат А340 и шлифовать колесами на переключениях, по сути тоже самое можно сделать и с А650. 3с конечно шлифовать не будет, но узет вполне - все зависит от аппетитов заказчика, можно сделать поспокойнее, можно по жестче. Дельной инфы в интернете по тюнингу А650 я так и не нашел, только вопросы, слухи и никакой конкретики, поэтому пришлось самому повозиться путем изучения гидросхемы и экспериментируя. Я не ограничился рассверливанием 3-4 отверстий, сверлится порядка 12 отверстий разного диаметра и увеличивается преднатяг некоторых пружинок. В данный момент только с манипуляциями на гидроблоке добились следующего: - быстрые переключения всех передач вверх; - более упругая связь двигателя и колес; - более резвый отклик коробки на газ в том числе и понижение передачи, ожидание кикдауна меньше; - при этом нет раздражающих пинков на малых дросселях. - на коробке с 3s было замечено что тяга появляется не с 3000 об а с 1500 об, ездить на много приятнее. -из побочных эффектов, увеличивается объем и давление перемещаемой жидкости в системе охлаждения АКПП, поэтому для лучшего охлаждения лучше добавить воздушный маслокулер врезав его в линию обратки с радиатора. К сожалению всё, чего удалось добиться не будет видно на видео, но хорошо ощущается поэтому дождемся отзывов первых юзеров. Ближе к делу. 1. Есть иногда в наличии гидроблоки для А650: ...которые я могу "приготовить" и обменять на ваши гидроблоки. К примеру я вам отправляю свой гидроблок, вы его получаете, ставите в свой автомат, если все устраивает, эффект понравился, то снятый гидроблок отправляете мне, ну а если вдруг не устраивает - меняете обратно и возвращаете мне мой гидроблок, а я вам денежку. Цена вопроса в этом случае 5000 руб моя работа + пересылка железяки. Это дешевле чем цена шифткита трансГО, который еще и внедрить надо самому и ждать месяц... https://www.ebay.com/itm/Toyota-Lexus-Shift-Kit-A650-Transgo-SK-A650-/181443780495 Причем на трансГО коробка переключаться вверх шустрее не станет. Гидроблоки с мертвых коробок буду брать на обмен с осторожностью, там внутри иногда такой 3.14здец, что уже только выкинуть. 2. Могу и не на обмен, а с концами отправить свой гидроблок, цена самого гидроблока равна цене гидроблока на рынке. 2-4000р. Принципиальных отличий влияющих на работу коробки между гидроблоками А650Е от для моторов 3sge 2jzge нет. Гидроблок от 1uz имеет отличия в диаметрах некоторых отверстий и жесткости пружинок на регуляторе включения 2 передачи. Гилроблок от 3uz значительно отличается от своих старших собратьев, внешне он похож, но внутри абсолютно другой. 3. Могу прислать готовую контрактную и затюненную коробку. 4. Могу аналогичное и с А340 коробками проделать, по ним уже опыт есть, но самих гидроблоков нет, и их к слову очень много разновидностей. 5. Доступен для заказа тюнинг АКПП А760/960, сам катаю на такой коробке поэтому уже вполне неплохо ее затестил. Изменено 15 мая, 2020 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Крутяк!ждём первые отзывы.ценник очень гуманен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Игорь, а как тогда с 340-й быть? отсылать тебе свой блок, ждать пока ты сделаешь и вышлешь назад, правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 С 1гшной такого не будет да? и как дела с ресурсом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 8 часов назад, V V V сказал: Игорь, а как тогда с 340-й быть? отсылать тебе свой блок, ждать пока ты сделаешь и вышлешь назад, правильно понял? К сожалению только так. Ну или контрактную купи и через меня её себе отправь. 7 часов назад, Voenved сказал: С 1гшной такого не будет да? и как дела с ресурсом? Да тоже можно доработать её. У меня есть пара коробок от марка, но я не уверен что там гидроблоки такие же. Такого рода доработки были придуманы давно и одной из целей было продлить жизнь коробки в условиях драгрейсинга путем снижения скольжения фрикционов. А я этим начал заниматься когда собирал автомат под турбоузет. Буду писать мануал по замене гидро блока и укажу на слабые места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitnick Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А выключение 4вд с кнопки можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Замена гидроблока, пошаговая инструкция. Это идеальный повод для замены масла, потому что сольется порядка 6 литров (из 7-8 имеющихся), поэтому если густая и темная субстанция вытекающая из вашей коробки вам не по нраву, то лучше сходить за свежим "вишневым соком" Кроме этого вам точно понадобится обезжириватель с брызгалкой чтоб все помыть. 1. Заезжаем на яму, где можно соорудить перекладину и поставить домкрат и поддон ибо так будет удобнее. 2. Сливаем масло с поддона (~2-3л) 3. Откручиваем поддон, оставляем впереди 1 болт, отрываем заднюю его часть от герметика, наклоняем и сливаем оставшийся 1 литр масла из поддона через пробку. 4. Отсоединяем поддон и кладем под коробку чтобы в него все стекало. 5. Снимаем фильтр, я обычно кидаю все в поддон - болты фильтр и все что вываливается из коробки. 6. Отсоединяем косу и убираем ее в сторону чтоб не мешалась. 7. Откручиваем 18 болтов, а 2 крайних спереди и сзади пока оставляем. 8. Затем ослабляем 2 этих болта, после этого сбежит порядка еще 2 литров масла. Желательно его потом так же через пробку слить из поддона чтоб не плескалось. 9. Держим одной рукой гидроблок, второй выкручиваем 2 оставшихся болта и попутно ловим выпадающие детальки (выделил красной линией то что будет выпадать см. ниже), самое мелкое что выпадает это обратный клапан контура охлаждения, маленький шарик в пластике с пружинкой, см. выше пункт 15. 10. Затем все моем чистим и переставляем соленоиды со своей клапанной плиты на мою. Соленоиды лучше хорошо помыть перед установкой. 11. Стоит обратить внимание на состояние маслоподводящих трубочек 2 и 3 передачи, если у вас были проблемы с включением этих передач то вероятно причина кроется в нарушении герметичности этих трубочек: Артикулы для заказа в магазине 35159-30020 и 35148-30010. Цена и сроки поставки вас вряд ли обрадуют, поэтому менять их стоит в случае реальной необходимости. 12. Сборка осуществляется в обратном порядке, но для сборки понадобится домкрат (см. первый пост с фотографиями). Кладем гидроблок на домкрат, поднимаем на нужную высоту и подсовываем все выпадающие детали - гидроаккумуляторы и обратный клапан. Гидроаккумуляторы подписаны и ставятся в порядке как на картинке ниже. Когда все на месте плавно поднимаем домкрат и смотрим что ни один из трех гидроаккумуляторов не защемило. А так же вставляем пин от селектора в ручной клапан, см. ниже п.24. 13. Когда гидроблок на месте наживляем болты. Болты имеют разную длину, поэтому следуем инструкции или тупо подбираем по длине. 14. Чистим и мажем поддон герметиком. 15. Одеваем косу и масляный фильтр. Если уплотнения на фильтре задубели и вы его оставляете, то целесообразнее налить масла выше уровня фильтра чтобы избежать подсос воздуха в месте соединения фильтра с гидроблоком. Герметиком мазать там не рекомендую потому что все что выдавится попадет внутрь клапанной плиты. 16. Ставим поддон и заливаем масло и поехали! ))) 1 час назад, hitnick сказал: А выключение 4вд с кнопки можно сделать? Можно, с помощью болгарки, сварки и токарки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 При отсоединении косы надо быть оч аккуратным с защёлками. Фишек. ТК пластик ужэ разлогается от масла и нагрева и защёлки отламываются на Уррааа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_201_102 Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Заманчивое предложение, удачи в доработках, самому уже хочется но нет на жто времени пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 1 час назад, Samolet сказал: При отсоединении косы надо быть оч аккуратным с защёлками. Фишек. ТК пластик ужэ разлогается от масла и нагрева и защёлки отламываются на Уррааа! Кстати на эту коробку желательно дополнительно установить маслокулер, хоть с тюнингом хоть без тюнинга. Греется она действительно сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Первый пошёл. Изменено 22 января, 2018 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Хорошая тема! Удачи в начинаниях;) У харвеста появляется конкурент)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Не а650 но всё же А761Н, 6 ступенчатый 4вд автомат от 3узет, заказал наш клубень, под свой проект Как поедет походу узнаем не скоро, но жутко любопытно. Корректировки по работе коробки делал не сильные так как мне пока не известна реакция гидравлики а761 на эти изменения. К примеру в а650 какие-то жиклёры увеличиваются в 2 раза, а какие-то и в 4 раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 я хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 хочешь сделай сам ты же вумный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Всем привет! С момента создания этой темы запилил ещё несколько гидроблоков. Отзывы сюда никто не пишет поэтому сделаю это сам. Первые отзывы были, прямо скажем, не совсем удачные. Одна передача включалась с ощутимым пинком. Это позволило мне сделать некоторые выводы и скорректировать диаметры жиклёров, дабы продукт был более универсален и приносил удовольствие в каждодневном использовании. Даже небольшие пинки со временем раздражать начинают, а тут был серьезный пинок. С тех пор негативных отзывов не было ) Народ доволен, кто-то говорит что даже расход топлива снижается(ну это скорее в городском тошнотном режиме), а кто-то даже передумал ставить механику ощутив работу автомата.😂 В основном обращались владельцы 3с, реже владельцы 1уз. Так же был доработан гилроблок от 3уз, он оказался совсем другой по внутренней архитектуре, подозреваю что 2уз тоже отличается и нифига они не совместимы с 1уз. Временные замеры разгона пытались сделать, но положительную динамику в цифрах у испытуемого уловить не получилось поскольку возникли какие-то проблемы с топливом и вылез чек по бедной смеси, тем не менее тачка показала такое же время как до доработки, попробуем ещё разок после устранения проблем. В общем тема не заглохла, можете присылать свои гилроблоки или коробки, будем работать. Изменено 22 августа, 2018 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Странно что мало заказывают.тема то огонь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Напишу ,пожалуй, здесь первый покупательский отзыв. Купил у Игоря затюненую контрактную коробку (мотор 3с, сток), доработки были выполнены по самому лайтовому варианту, дабы не потерять в комфорте. Впечатления после недели эксплуатации весьма положительные, весь профит ,описанный в шапке темы, чувствуется, тачка поехала по-другому, более дерзкая что ли стала. Переключение передач все же немного ощущается, почти незаметно, но в данном случае это совсем не критично, приход стоит того. В общем данный вариант весьма хорош для того чтобы взбодрить тачку, но не для любителей "хочукакнавариаторе") Игорю спасибо за "прокачку" коробки и респект за проделанную работу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Вариатор - зло ) Круче всего работает моя 340 коробка на турбоузете, там даже на полном газу мощно толкает в спину на переключениях. На узете с доработанным 650 автоматом расход в городе уменьшается еще заметили. Первым на это обратил внимание владелец 3уз потом заметили и на 1уз, мотор в смешанном режиме город трасса 11 литров порет. В то время как другие не меньше 12 литров в смешанном режиме. На 3с кстати тоже товарищ говорил у него с моим автоматом расход 10 литров чисто в городе, а когда жена ездит то 8 литров выходит. Объясняется это меньшим проскальзыванием бублика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e13 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Оставлю тут и свои 5 рублей. Взял у Игоря мозг от 3с коробки доработанный, поставили на А650Е ИС300. Результат: - переключения быстрее и чётче, но при этом нет потери комфорта - ездить стало приятнее в целом как в режиме овоща так и при бодром перемещении - АКПП у меня уставшая, замена мозга как второе дыхание В дальнейших планах поиск контрактной АКПП и установки туда доработанного мозга. Игорь спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 @e13 от 3с контрактную возьми на крайняк, бублик с колоколом со своей переставишь и гидромозг. По числу фриков коробки одинаковые. Но если например машина дергается и дрожит при разгоне то однозначно бублик помер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Поскольку теперь в моей машине поселится автомат а761е, постараюсь довести до ума и ее доработку. Пробную версию запилил, скоро узнаем результат. Коробка довольно интересная, имеет прочную конструкцию, продвинутое управление и 6 передач. Передаточные числа: 1 2 3 4 5 6 Rev 3.296 1.958 1.348 1.000 .725 .582 2.951 Гидроблок 4 этажный и скручивается сквозными болтами: Схема работы пакетов: Для ускорения переключения передач при разгоне необходимо ускорить включение пакетов B3, C3, C2, B1, B2. Кроме этого необходимо ускорить вЫключение пакетов С4, С3. В 6 передаче как таковых жиклеров нет, пакет наполняется относительно свободно, 5ю я пока не стал трогать. Для ускорения отклика коробки просверлил еще кое какие жиклеры. Посмотрим что получится. Все передачи не стал сразу пилить, интересно сравнить как включаются доработанные передачи и стоковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana.GR Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 А на джейзет такую "присрать" можно?))) Очень хочется 6ст автомат) как будет управляться? Отдельный блок к сток мозгу?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Можно конечно -болгарка сварка ) им можно управлять с помощью атеки Андрей говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.