makryxa Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 ку всем заказал себе гидроблок на дэрэшку типа подарок сам себе сделал дело было еще в январе , но руки дошли поставить тока вот вот на днях заменил гидроблок и го тестить приход есть , приход ахуенный, как и говорил выше игорь присутствуют толчки , не толчки даже а скорее всего это обусловлено парой в редукторе , машина сама под жопу дает мол хули ты жми мля давай передачи стали переключатся быстрее гараздо , теперь при поереключении селектора с паркинга нада тормоз сильнее держать , тк тачка хочет крутить калеса ужэ сразу воооообщем резюмируем алкаш гараж - рекомендует к покупке гидроблоки маньяка 😁 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Давненько ничего не выкладывал. Производство коробок поставлено на поток и идёт конвеерными темпами Весьма прикольный автомат получился из А761 в паре с чипованными мозгами, работает реально как пулемёт: Один из клиентов на lexus is350 так же выложил подробный отзыв с видеороликами, 2GR мощнее и букс у него интенсивнее даже: https://www.drive2.ru/l/532329930051027917/ В процессе тюнинг А960 для двигателей 4GR, нашелся человек который не прочь 2-3 раза заменить гидроблок для получения внятного результата. У себя в Ангарске я просто не нашел среди друзей и знакомых ни лексуса ни желающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 В последнем видосе что за приборка? Солянка? И кстати, 3уз с родным дросселем? Педаль газа электронная на альтезе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Солянка. Дроссель электронный и педаль тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 ГР месит как, офигеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav01 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Всех приветствую! Давно хотел написать отзыв, вот наконец-то пришел))) Что хочу сказать насчет доработки гидроблока акпп а650е Toyota Majesta UZS171. Машинка реально стала себя по другому вести. Чувствуется как переключаются быстро передачи. Нет этих раздражающих затупов, провалов при разгоне. Нажал газ и она сразу едет!!!! Расход меньше на 0.5-1 литр. Как же сейчас приятно ездить на авто. Прекрасная информативность. Кроун реально стал более бодрым, стреляет с места до 100 примерно на 0.5 до 1 сек быстрее если сравнивать со стоком. Замер делал до установки гидроблока и после, хоть на телефон, но все равно разница видна. Респект тебе дружище audiomaniac!!! Самый дешёвый тюнинг получается и самый нужный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Спасибо за отзыв! Работаем дальше. Сейчас уже открыт заказ на 960 коробки, эффект такой же как и на 760, деликатно на малых дросселях и с пробуксоном на тапке в пол. Первая партия пирожков разошлась, 2 гидроблока сейчас уже есть в наличии. Цена на них 4000р, так как эффект качественнее на мой взгляд чем на предыдущих поколениях коробок но и возни больше с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Пара отзывов про 960 коробки: https://www.drive2.ru/l/536773331416778687/ https://www.drive2.ru/l/534826646079800515/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 26 июля, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Твоё мнение - какие максимальные мощность и момент будет переваривать стоковая А761Е с сохранением ресурса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 27 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 (изменено) Зависит от массы авто, если машина легкая вроде альтеззы то смело можно рассчитывать на 650нм момента с доработкой гидроблока и радиатором само собой. Если речь совсем про сток кпп, то они мрут под обычным 3уз без наддува. Есть ещё одно НО. В ходе своей практики сталкивался с различными поломками А76х у людей, в основном это конечно сгорание фрикционов по понятным причинам. Но последний раз обнаружил обгонную муфту 1 передачи которая не лочилась, просто вращалась в обе стороны, казалось бы на стоковом моторе, но это произошло скорее всего потому что ее в корпус кпп молотком забивали, оставив на ней вмятины. Я это к тому говорю, что мы можем добавить фрикционов в пакеты, мы можем перенастроить гидравлику, но мы нихрена не сделаем с обгонными муфтами и рукож безответственными мастерами Изменено 27 июля, 2019 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Прислали на кастомизацию мне 2 АКПП А340. Задача собрать из двух одну, из грязной (от isuzu bighorn) взять жопницу и пересадить ее в чистую коробку от uzs173 4wd. А нужно это чтобы свапнуть в бигхорна узет и срастить с его родной раздаткой болт он. (тоже теперь хочу бигхорн на узете) Разбираем грязную коробку (от бигхорна), всё зашибись, состояние агонь! Разбираем ту коробку в которую необходимо установить выходной вал: В поддоне шмурдяк, это не к добру... Гидроблок весь в говнах Лезем дальше, колечко расплавилось: И вот оно чё: Хана форварду, от слова совсем: Почему так произошло? Вот одна из возможных причин, задрано тефлоновое кольцо и образовалась щель через которую скорее всего была потеря давления, ...но не факт что именно в этом причина, проще заменить барабан целиком. Дальше вроде получше: Для сравнения слева бигхорн (эта же конструкция используется во всех А340 кроме коробок для 2jzgte. А справа А340Н от UZS173, именно такая конструкция используется в полноприводных А340 и в заднеприводных для 2jzgte (aristo, supra). Передня планетарная шестерня отличается по количеству сателлитов Еще много чего отличается, вместе с выходным валом меняется фронтальная планетарка всборе вместе с барабаном форварда. Маслонасосы тоже отличаются, но не по производительности, а по длине вала реактора (или как его там), слева узет, справа бигхорн. Разная длина обусловлена разными размерами бублика, первичные валы тоже отличаются по длине, но я их не сфотографировал. В итоге скидал из двух коробок одну, с добавлением фрикционов в форвард, барабан то с пакетом большой, а вот звездочка которая цепляет фрикционы короткая и не позволила затолкать 7 пар в форвард, так как седьмой фрикцион она бы просто не зацепила. Увы только 6, но и 6 тоже неплохо. С такой коробкой я гонял на турбоузете и ничего не отвалилось. Продолжение следует... Изменено 28 июля, 2019 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 2 часа назад, audiomaniac сказал: тоже теперь хочу бигхорн на узете Лучше Vehicross 🙂 как-то встречал такой на узете, только у него вроде еще меха R151 была А по теме - чтоб свапнуть 1жз-гте в 4вд тачку, надо из двух а340 собирать одну или родная А340Н справится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Лучше собрать из двух одну, у заднеприводной аристы пакеты пожирнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Гидроблок у А340Н незатейливый, по уровню сложности, держится на 2 строчке после А340Е от JZS161. Крайний раз имел с ним неудачный опыт при установке на uzs173, шибко пиналась коробка, пришлось все вернуть взад до лучших времен. В этот раз решил сделать поскромнее, так как было у меня на 1uz turbo, было в меру жестко. Отмыл гидроблок от чачи и засверлил дырочки: Шарики из каналов на гидроаккумуляторы убирать не стал, возможно в этой акпп стоят слишком мягкие пружины и убирание шариков дает удары. Ну и поднял давляк общий и отдельно приподнял давляк в бублике, охлаждение обещают сделать хорошее. Здесь было много какашек Конечный результат: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 привет! почем протюнить гидроблок мотор 1уз с цельса 21ого акпп тоже от него! или купить готовый гидроблок и выслать тебе свой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 3000р, гидроблок есть в наличии. А650 же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 https://www.drive2.ru/l/538121882428245255/ Отзыв про тюнинг коробы А650 с мотором 2jzge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 игорек подарки получил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Да, особенно порадовала упаковка! Всё чётко ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 я старался) все цело приехало то? не поломали ни чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Почти. Сломалась коронка поршня, каким-то образом, видимо швыряли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitya Yadryony Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Есть вопрос. А650Е на UZ с 1 на 2 пинок. Чем ниже скорость, тем сильнее. А если хоть немного добавить газа переключение плавное. Что может быть? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Потому что с 1 втыкается 3, а если газку поддать то 2 подтыкается между 1 и 3 сглаживая пинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 19 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 это так задумано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitya Yadryony Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 В 17.09.2019 в 17:28, audiomaniac сказал: Потому что с 1 втыкается 3, а если газку поддать то 2 подтыкается между 1 и 3 сглаживая пинок. А что является причиной, что работает не так? Можно ли починить не меняя коробку целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.