Не крутит до отсечки и не едет(Решено!)


Qeto

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

На форуме не нашел похожую тему, так что не закидывайте камнями, пожалуйста.

Очень нужна помощь, быть может кто-то сталкивался с такой проблемой.

Toyota Altezza, 1G beams vvt-i.

Пару дней назад все было хорошо, были дикие морозы до -45 градусов. Теза в этих условиях, на прогреве конечно же, вела себя очень хорошо, заводилась, ездила, все было нормально. Но в один момент все рухнуло, как раз, когда морозы отпустило, и температура за окном поднялась до -25 градусов - Теза решила, что хватит и перестала заводиться. Пока заводил - посадил аккум, пытался с проводами, но безрезультатно... Отогнали ее в гараж и... ноль эмоций, в итоге залили свечи, окей, свечи поменяли, крутить... и ноль эмоций. Даже схватывать перестала, изначально пыталась. После кучи манипуляций с пускателем и !уже! с «газом для запуска» - не запомнил, как называется, не моя идея была.

Итог: машину завели, но двигатель начал «троить». Времени уже 5 утра, собрались домой... Повез на «троящем» двигателе друзей до дома, не доехали - заглохли на пол пути и больше не завелись.

Что ж, оттянули машину, снова, в гараж, на следующий день, уже. 

Опытным путем выяснили, что сгорел стартер и 2 катушки с 1 и 4 цилиндров.

Стартер и катушки поменяли - двигатель завели, «троить» перестал, но в отсечку крутить отказывается. Поехали по домам, газ давишь, машина не едет, остановился, подумали, мб дело в бензонасосе... Поехали взяли насос, поменяли - без изменений.

Все, мысли кончились, искра есть, бензин есть - насос качает, а машина не едет. Газ в пол жмешь, кик даун опускает передачу, но результата нет.

Что с этим делать? Помогите пожалуйста )

——————

Дорогие одноклубовцы, проблему решили. Решение проблемы оказалось очень простым, хоть и меньше всего ожидаемым. В итоге оказалось, что забило катализаторы, оба.

Снял коллектор, чтобы вытащить - пришлось половинить, распилили катализаторы и достали оттуда кирпичи. Завели машину, в пол и вуаля пришла отсечка. Тему можно закрывать.

Изменено пользователем Qeto
Решено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AndrewZi сказал:

Компрессию мерить.

Она сейчас заводится с пол пинка, без компрессии, думаю, не так бы все было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Voenved сказал:

Грм проверять, могли зубы убежать.

ГРМ проверил, все норм, по меткам стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос качает, а давление то в рейке есть ? там же есть клапан на рейке может он держит давление килограмм, хватает на запуск и небольшие потребности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на хх то крутит в отсечку? или только до 3к и дальше как будто в нее уперся? кароч мало данных для анализа  :) рассказывай больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Enkorn сказал:

а на хх то крутит в отсечку? или только до 3к и дальше как будто в нее уперся? кароч мало данных для анализа  :) рассказывай больше

В отсечку не крутит, уперается в 5-6к и все. На нейтралке также

Изменено пользователем Qeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Voenved сказал:

Отсечка на 6,5 стандарт, может приборка от рски?))

Она не докручивает до отсечки. Тяги нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sant57 сказал:

Замер компрессии, диагностика на ошибки

Компрессия в норме, ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в норме - это сколько? Давление топлива на рейке был замер? Воды мог в баке хапнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет это чек не горит или вы диагностику поключали?

Кстати, сгоревший стартер наводит на мысли, что там что-то клинит и, возможно, стартер не выходит из зацепления. И ты его крутишь до 50 000 оборотов, а его сопротивление не даёт мотору крутиться :D хз, я и не такую фантастику видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sant57 сказал:

Ошибок нет это чек не горит или вы диагностику поключали?

Кстати, сгоревший стартер наводит на мысли, что там что-то клинит и, возможно, стартер не выходит из зацепления. И ты его крутишь до 50 000 оборотов, а его сопротивление не даёт мотору крутиться :D хз, я и не такую фантастику видел

Диагностировали, стартер спалили старый, поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@Qeto

Ещё одна цитата от вас = бан.

Проявляйте пожалуйста уважение к форуму, одноклубникам и модераторам - читайте и соблюдайте Правила.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.