dll Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 для чего в комплекте с масл куллерами идут оил релокэйшон киты? а то вонючий продавец с обычной проставкой отказался шипить. ща есть возможность чуть дороже но с релокэйшеном взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 На 1G проставку вообще нереально сунуть под фильтр, вот и кит по переносу спасает, плюс на пластине обычно есть ещё отверстия для шлангов на турбину или датчики. Во скока данный кит выходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 На 1G проставку вообще нереально сунуть под фильтр, вот и кит по переносу спасает, плюс на пластине обычно есть ещё отверстия для шлангов на турбину или датчики. Я же гредёвую воткнул ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Я же гредёвую воткнул ! А вытыкивать как будешь? :-P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Я же гредёвую воткнул ! А вытыкивать как будешь? :-P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 только и всего? =) тогда нах надо ) кит гдето в 280 с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Каждый раз откручивая масленый фильтр матерю того кто придумал поставить его в такое дурацкое место на 1g-fe Панацея только одна перенести фильтр вот что нарыл и решил с вами поделиться хочу заметить что для 1г мотора перенос фильтра очень нужная штука так как менять масло будет в мильон раз проще + если машина турбовая то датчики фигатчики проще подключать так как все на виду а не под впускным коллектором. http://www.suprasport.com/Transdapt-Oil-Filter-Relocation-Kit-86-92-Supra_p_5352.html на наши машины станет от супры ? или вот мега бюджетно возможно поменять шланги и все!! http://www.etrailer.com/p-D15717/Derale-Oil-Filter-Relocation-Kit---18-mm-x-15-mm-Engine-Filter-Threads.html он же только в Москве так что скажете он подойдет к нашим машинам? http://www.d1350.com/product/15718-oil-filter-relocation-complete-kit-various-years-honda-various-models-various-years-mazda-various-models-various-years-mitsubis/ http://justjap.com/store/product.php?productid=18043&cat=299&page=1 тут конечно все посерьезнее кстати если что тут все по греди с номерочками мало ли кто то купить захочет новый http://www.coximport.com/greddy/oil-cooler.html О что нашел! Это тема БМВ у них фильтры в отдельном боченке как вам? http://www.importperformanceparts.net/imports/toga-relocationkit.html Кто что думает может скооперируемся и наши друзья которые возят с яхо, ебея и т.д нам что нибудь вкусное привезут за недорого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 2 декабря, 2009 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Серёг, не поверишь, у меня на всех бензинках так фильтра стоят....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 а я купил force-овскую насадку на фильтр и откручиваю теперь его спокойно без всяких цепей и т.д.!!! цена вопроса - 280 рублей !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 блин, очень крутая тема, затрахался с фильтром.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Согласен офигенная тема! не стоило бы еще столько, а такой вопрос, то что маслянный фильтр будет выше картера не на что не повлияет? масло хуже не будет течь, либо маслянный насос перегреваться не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 хот в салон )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 гы У меня стоит проставка грейди как на фотке выше, стальная такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Недавно менял фильтр, тожа встпоминал, как мне дорог тот человек, кто впирдолил туда фильтр, в итоге после 25-й неудачной попытки отвернуть его цепным ключём психонул и отвернул от руки О_о, сам удивился, но факт остаётся фактом. Тема с переносом фильтра - зачёт! Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Pasha_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 так он и откручивается рукой, и ей же закручивается! Только не нужно усердствовать с усилием ))) Иначе в след. раз вспомнишь нахрен так закручивал )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А я газовым ключем откручивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Серёг)))) В здравом рассудке я его рукой открутить не смог, видимо на сервисе предыдущему хозяину хорошо закрутили))))) После покупки машины - это первая смена масла мной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 это хреновина стоит минимум 3000 рублей, замена масла 300 рублей. ты сможешь 10 раз поменять масло в сервисе чем сам корячится будешь. масло меняем раз в 8 тыщ, итого 80 тыщ можешь ездить и менять в сервисе Если по делу то ставь сразу с кулером и переносом комплект за 200 у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 рус, ты сейчас наговоришь )))) за 200у.е. ты купишь гавно. Т.к. там обязательно нужен термостат, и цена сразу за кит возрастёт до 10-12к руб. Просто только шланги с фитингами стоят около 3-4 тысяч. А там ещё нужен термостат, проставки, радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 чем тебе автобах не угодил который Юра бу барыжит? не 200 а 300 у.е.точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 я у него не видел, покажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) автобах без термостата, лучше собрать систему самому, за теже деньги можно взять качественные проставки/переноски Mocal. переноски/проставки/термостаты (есть как встроенные в проставку, так и внешние, кому что удобно) http://www.isa-racing.de/20091/webseiten/Seite-245.htm на любую позицию цена в Мск = цена сайта +10% если есть желающие хотя бы на 3 комплекта, притащу все необходимые шланги и фитинги, помогу их собрать шланги универсальные, говорите длину и фитинг - прямой, угловой, отдаю готовый шланг в нужной конфигурации цены для ориентира: кулер 2500-3500р (7-10-15 полос) сейчас есть 1 кулер на 15 полос всего за 3т.р. фитинги AN10 по 600-900р (прямые, угловые) шланги AN10 армированные - по 700-800р/метр (больше везем, ниже ценник). это все лучше брать в автобахе. проставки все смотрите выше на isa-racing такую систему можно в будущем адаптировать под любой другой автомобиль фитинги все разъемные - разобрал, шланг удлинил, собрал заново проставки на isa-racing есть тоже универсальные и с термостатом - очень удобно купил хонду/бмв или феррари, поменял втулку за 11 евро и проставка с термостатом уже подходит под новую машину Изменено 3 декабря, 2009 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Нум с проставками и термосом от мокала надо только понять с какой резьбой брать, чтобы были как у AN10... И по моему мнению проще фитинги и шланг взять уже в москве и на месте тебе их обожмут - типа в Хансе, либо в Планете Железяка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 +1 В планете железяк. делал себе масло подводку для турбины. Но единственное, что чуть пугает, это резьба. То есть нужно будет узнать какая резьба в проставках, потом скататься в "железяку" и узнать есль у них фитинги с такой резьбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) ну в каталоге Исы все резьбы указаны китайские резьбы если честно не знаю как расшифровать у них "стандарные" AN10 на всех кулерах на выходе может кто знает что это за резьба ? это дейсвтительно упростило бы жизнь. а подбирать имеено с такой же вовсе не обязательно шланг может быть и с разными фитингами с двух сторон Изменено 3 декабря, 2009 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.