Перенос маслянного фильтра


dll

Рекомендуемые сообщения

для чего в комплекте с масл куллерами идут оил релокэйшон киты?

а то вонючий продавец с обычной проставкой отказался шипить. ща есть возможность чуть дороже но с релокэйшеном взять.

8687_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1G проставку вообще нереально сунуть под фильтр, вот и кит по переносу спасает, плюс на пластине обычно есть ещё отверстия для шлангов на турбину или датчики.

Во скока данный кит выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1G проставку вообще нереально сунуть под фильтр, вот и кит по переносу спасает, плюс на пластине обычно есть ещё отверстия для шлангов на турбину или датчики.

Я же гредёвую воткнул !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Каждый раз откручивая масленый фильтр матерю того кто придумал поставить его в такое дурацкое место на 1g-fe

Панацея только одна перенести фильтр вот что нарыл и решил с вами поделиться

хочу заметить что для 1г мотора перенос фильтра очень нужная штука так как менять масло будет в мильон раз проще + если машина турбовая то датчики фигатчики проще подключать так как все на виду а не под впускным коллектором.

http://www.suprasport.com/Transdapt-Oil-Filter-Relocation-Kit-86-92-Supra_p_5352.html на наши машины станет от супры ;)?

1113.jpg

или вот мега бюджетно возможно поменять шланги и все!!

http://www.etrailer.com/p-D15717/Derale-Oil-Filter-Relocation-Kit---18-mm-x-15-mm-Engine-Filter-Threads.html

D15717.jpg

он же только в Москве так что скажете он подойдет к нашим машинам?

http://www.d1350.com/product/15718-oil-filter-relocation-complete-kit-various-years-honda-various-models-various-years-mazda-various-models-various-years-mitsubis/

http://justjap.com/store/product.php?productid=18043&cat=299&page=1 тут конечно все посерьезнее

cpfiltermovalkit.jpg

кстати если что тут все по греди с номерочками мало ли кто то купить захочет новый http://www.coximport.com/greddy/oil-cooler.html

greddy-coolerkit.jpggreddy-filterreloc.jpggreddy-oil-block-adapter.jpg

О что нашел! Это тема БМВ у них фильтры в отдельном боченке как вам?

http://www.importperformanceparts.net/imports/toga-relocationkit.html

toga-relocationkit01.jpgtoga-relocationkit02.jpg

Кто что думает :biggrin: может скооперируемся и наши друзья которые возят с яхо, ебея и т.д нам что нибудь вкусное привезут за недорого :biggrin:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Серёг, не поверишь, у меня на всех бензинках так фильтра стоят.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я купил force-овскую насадку на фильтр и откручиваю теперь его спокойно без всяких цепей и т.д.!!!

цена вопроса - 280 рублей !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен офигенная тема! не стоило бы еще столько, а такой вопрос, то что маслянный фильтр будет выше картера не на что не повлияет? масло хуже не будет течь, либо маслянный насос перегреваться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы :) У меня стоит проставка грейди как на фотке выше, стальная такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно менял фильтр, тожа встпоминал, как мне дорог тот человек, кто впирдолил туда фильтр, в итоге после 25-й неудачной попытки отвернуть его цепным ключём психонул и отвернул от руки О_о, сам удивился, но факт остаётся фактом.

Тема с переносом фильтра - зачёт!

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он и откручивается рукой, и ей же закручивается! Только не нужно усердствовать с усилием ))) Иначе в след. раз вспомнишь нахрен так закручивал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг)))) В здравом рассудке я его рукой открутить не смог, видимо на сервисе предыдущему хозяину хорошо закрутили))))) После покупки машины - это первая смена масла мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хреновина стоит минимум 3000 рублей, замена масла 300 рублей.

ты сможешь 10 раз поменять масло в сервисе чем сам корячится будешь.

масло меняем раз в 8 тыщ, итого 80 тыщ можешь ездить и менять в сервисе :)

Если по делу то ставь сразу с кулером и переносом комплект за 200 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рус, ты сейчас наговоришь ))))

за 200у.е. ты купишь гавно. Т.к. там обязательно нужен термостат, и цена сразу за кит возрастёт до 10-12к руб.

Просто только шланги с фитингами стоят около 3-4 тысяч. А там ещё нужен термостат, проставки, радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тебе автобах не угодил который Юра бу барыжит? не 200 а 300 у.е.точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобах без термостата, лучше собрать систему самому, за теже деньги можно взять качественные проставки/переноски Mocal.

переноски/проставки/термостаты (есть как встроенные в проставку, так и внешние, кому что удобно)

http://www.isa-racing.de/20091/webseiten/Seite-245.htm

на любую позицию цена в Мск = цена сайта +10%

если есть желающие хотя бы на 3 комплекта, притащу все необходимые шланги и фитинги, помогу их собрать

шланги универсальные, говорите длину и фитинг - прямой, угловой, отдаю готовый шланг в нужной конфигурации

цены для ориентира:

кулер 2500-3500р (7-10-15 полос) сейчас есть 1 кулер на 15 полос всего за 3т.р.

фитинги AN10 по 600-900р (прямые, угловые)

шланги AN10 армированные - по 700-800р/метр (больше везем, ниже ценник).

это все лучше брать в автобахе.

проставки все смотрите выше на isa-racing

такую систему можно в будущем адаптировать под любой другой автомобиль

фитинги все разъемные - разобрал, шланг удлинил, собрал заново

проставки на isa-racing есть тоже универсальные и с термостатом - очень удобно

купил хонду/бмв или феррари, поменял втулку за 11 евро и проставка с термостатом уже подходит под новую машину

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нум с проставками и термосом от мокала надо только понять с какой резьбой брать, чтобы были как у AN10...

И по моему мнению проще фитинги и шланг взять уже в москве и на месте тебе их обожмут - типа в Хансе, либо в Планете Железяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 В планете железяк. делал себе масло подводку для турбины.

Но единственное, что чуть пугает, это резьба. То есть нужно будет узнать какая резьба в проставках, потом скататься в "железяку" и узнать есль у них фитинги с такой резьбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в каталоге Исы все резьбы указаны

китайские резьбы если честно не знаю как расшифровать

у них "стандарные" AN10 на всех кулерах на выходе

может кто знает что это за резьба ? это дейсвтительно упростило бы жизнь.

а подбирать имеено с такой же вовсе не обязательно

шланг может быть и с разными фитингами с двух сторон

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.