md agent Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) про кузьку есть тема, а про кааз нету - не порядок главный вопрос который меня сейчас волнует это где взять мануал по ребилду ? а точнее какая номинальная толщина у дисков должна быть ? нашел каталог и схему настройки https://yadi.sk/i/Me6--yNa3ZDrC9 поставлю 35% чтобы она подольше работала 😐 только блокировок бывает 3 типа 12-16-20 дисков а картинка походу для самой овощной ремкомплект от 16к без доставки с япы кстати и то есть только для 12 дисковой в продаже, хотя возможно на kaazusa будет, т.к ремкомплект стреляется с тем же ниссаном 1 диск около 2000р Изменено 18 июля, 2018 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) ну раз никто не знает, спросил у американцев - ответили через 15 минут LSD Adjustment Diagram “Standard Version” (P/No. SAN/SBN2635, SAN/SBN2655, SAT/SBT2080, SAT/SBT3030/3035) Kaaz LSD unit is a pretty aggressive unit. All new units are set at 100% lock setting. For full track car (drifting or drag racing), the 100% lock setting will work best. For road racing, autocross and daily driving use, 65% - 80% lock setting will work best with most tires. There are 16 clutch plates in total (8 on each side). There are two types of plates used. Plate A have teeth on the outer side and Plate B have them on the inner side. 100% Lock Setting: Cone Spring ABABABAB Pressure Rings BABABABA Cone Spring 80% Lock Setting: Cone Spring ABABABBA Pressure Rings ABBABABA Cone Spring 65% Lock Setting: Low initial torque setting (ideal for street and occasional track use) Cone Spring AABBABAB Pressure Rings BABABBAA Cone Spring “Super Q Version” Full track car (drift, drag): 100% Lock setting works best. Full track car (road racing, auto cross and rally): 80% (medium) Daily use to weekend road racing or auto cross: 65% (medium/mild) 65% - 80% lock setting works pretty well for both street and track use with most tires. NOTE: For tire size 235 or less, the 65% lock set up will work best for most usages. For tire size 245 or higher, the higher locking rate will work better and match the tires. Изменено 18 июля, 2018 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 супер, спасибо за инфо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yBaK Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 у меня по моему вариант номер 1)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Номер блокировки kaaz для альтезза-редуктора( 7,5") - SAT2090 К нему существует ремкомплект с номером 71261-134 содержимое- на фото. по цене- примерно 16тыс. с доставкой самолетом ЕМС до РФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTTe Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 сначала подумал что 16к цена блоки а не ремкомплекта.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 8 января, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 За наши 16 тысяч деревянных рублей даже тупо пустой стоковый корпус редуктора не купишь, не то что блоку, да ещё и дисковую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.