Проблемы с системой vvt-i на 3s-ge


kuzen50rus

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, заменил маслосьемные колпачки, после чего все было поставлено на место по меткам. завел двигатель все норм работает но через 3-4 минуты прогрева услышал непонятный звук мотора обороты выросли на ХХ ! Загорелся чек (ошибка 59 сразу выяснил методом самодиагностики) Поменял оба клапана VVTI на заведомо исправные ! толку дало ровно нуль ! решил проехаться машина едет хорошо но на ХХ с промежутком в 15 -20 сек то загораеться то гаснет чек и обороты то норм то под 2000 и звук похожий на стук клапанов ! Подскажите ребят мож было у кого ??? как бороться??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вчера промыл крышку муфты и фильтр VVTI толку не дало надо искать в проводке ! может кто что сказать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак ..... итог моих работ!!!! - РЕМЕНЬ ГРМ разорвало нафиг, клапана гнутые, мотор на свалку жду контракт !)))) короч не успел я разобраться ! всем спасибо за внимание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты скорее всего грм не правильно выставил, у знакомого так было, ошибка на пару сек и тухла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно но снимал не впервый раз да и метки везде понаставил вроде и собрал обратно так же!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Совсем не давно стал обладателем Альтезы (мотор 3s-ge Beams Акпп). Проблема собственно в том, что изначально она как то вяло ехала, уж точно не на 200 сил. Расход был около 13л 92... Пробовал лить 95 но расход на порядок увеличивался, а ехать лучше даже и не пыталась... Я, как обычно все делают после покупки, поменял свечи, фильтра, масло в моторе и кпп(прокладку кпп в том числе)... Думал что нибудь изменится, но лучше чувствовать себя стала только коробка при переключении скоростей. Спустя месяц мой расход достиг 20л и при очень спокойной езде и динамичной, без разницы как ехать,единственное по трассе если долго ехать то 17-18 литров. Это было и есть очень странно. Стал замечать что на ходу появляются какие то провалы. Она может начать хоть как то ехать то с 3600 оборотов, может на 5000, а может и вовсе не подхватить. Например нажимаю в пол и со 120 кмч до 140 она набирает медленее, чем со 160кмч до 180. И так постоянно,но на разных скоростях, чаще всего она не едет вообще, тобишь с 0 до 180 кмч. Ехать не едет, а свои 20 литров она точит... Я снял доосель, он был очень засран, после чего он был подвержен чистке. Поставил назад, завел и изменился только отклик педали газа, на холостых как было, так и осталось 800 но иногда совсем немного подтряхивает, так тоже было ранее, а на ходу так же продолжала тупить. Стал делать диагностику и она выявила, что единственная ошибка это клапан(VVTi) положения распредвала(чек при этом не горел)... Причем оба клапана залипают когда нажимаешь на газ. ВОПРОС: 1.Действительно ли эти 2 клапана влияют так сильно на все выше сказанное? 2.Как это исправить? 3.Где на ГЕшном моторе находится фильтр-сеточка ВВТ, я бы на нее тоже взглянул(если есть фотоотчет, было бы шикарно) 4. Или может есть еще что то с системой ВВТ связанное, на что нужно обратить внимае? Человек я не особо знающий в автомобилях, по этому если есть какие нибудь варианты, можно пожалуйста по подробнее объяснить, буду очень признателен. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала я бы посоветовал лить 98-ой, т.к. по док-там именно он и указан, потом, на наших акпп А650Е, на поддоне нет никакой прокладки, т.к. он - поддон, сажается на герметик.

По вопросу VVT-i, на сколько мне известно, там нет ни какой сеточки что на впуске что на выпуске... Лучше поменять обе муфты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых может, во 2ых его менять, и в 3их тебе сюда   http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=35

Почитай, там много интересного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала я бы посоветовал лить 98-ой, т.к. по док-там именно он и указан, потом, на наших акпп А650Е, на поддоне нет никакой прокладки, т.к. он - поддон, сажается на герметик.

По вопросу VVT-i, на сколько мне известно, там нет ни какой сеточки что на впуске что на выпуске... Лучше поменять обе муфты!

да, я перепутал, я поддон менял на коробке... А менять именно муфты или 2 клапана? И если менять муфты, то что еще понадобится для этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй муфты VVT-i, впускную и выпускную, делается все на раз-два! Вытаскиваешь фишку, откручиваешь болт на 10" на самой муфте и вытаскиваешь ее, вот и все. Если будешь покупать Б/У, не забудь поменять резиновое уплотнительное колечко, могу посоветовать Женю GENIUUUS, можешь с ним связаться да и заказать, ценник у него по-моему самый адекватный, да и продавец ответственный!

 

И перенеси тему туда, куда посоветовал LEX-VRN, а то лайков нахватаешь!)))

Изменено пользователем Iceman031089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй муфты VVT-i, впускную и выпускную, делается все на раз-два! Вытаскиваешь фишку, откручиваешь болт на 10" на самой муфте и вытаскиваешь ее, вот и все. Если будешь покупать Б/У, не забудь поменять резиновое уплотнительное колечко, могу посоветовать Женю GENIUUUS, можешь с ним связаться да и заказать, ценник у него по-моему самый адекватный, да и продавец ответственный!

 

И перенеси тему туда, куда посоветовал LEX-VRN, а то лайков нахватаешь!)))

Ты перепутал с клапанами vvt-i :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель не пробовали?:) гыыы)))
У меня тоже первое время чек не горел, а машина тупила, потом вылетел чек и замигало TRC, заменил клапан, на тот момент 1900 стоил что-ли, и теперь бед не знаю. Дроссель имхо такой тупки не даст, ну и конечно 98 бенз на хороших заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iceman031089 зачем лить 98? Если на то пошло, то хоть 95 залить бы! У самого пробег за 300 тык уже, бензин 92, расход 10-11, полёт отличный! Так... на заметку...
муфту менять гораздо сложнее, речь идет о клапане)
У самого на механике было такое что обороты то 500 то 3000... расход конский! Поменял клапан, поехала как надо! 



 

Изменено пользователем Cebancik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex-corp спасибо, немного перепутал)

Cebancik кому как, спорить не буду да и дискуссии разводить тоже, 98 по докам, как написано, так и лью, на этом не экономлю, да и плохо от 98 ей не стало, у самого 275 тыров пробега, бавленный? Возможно... Но тогда какой 92-ой?:) Ладно, на вкус и цвет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(мотор 3s-ge Beams Акпп).

 

 

Iceman031089 зачем лить 98? Если на то пошло, то хоть 95 залить бы! У самого пробег за 300 тык уже, бензин 92, расход 10-11, полёт отличный! Так... на заметку...

 

обладатели 3эс льют 92?  ладно в 1г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель не пробовали? :) гыыы)))

У меня тоже первое время чек не горел, а машина тупила, потом вылетел чек и замигало TRC, заменил клапан, на тот момент 1900 стоил что-ли, и теперь бед не знаю. Дроссель имхо такой тупки не даст, ну и конечно 98 бенз на хороших заправках.

Вот я все таки попробую их оба махнуть, раз ошибка по ним вылетает... а на 92 она реально едет так же как на 5ом... и мешал один раз правда 5й с 8ым и ничего не поменялось... в общем поставлю клапана, расскажу какие ощущения будут

Iceman031089 зачем лить 98? Если на то пошло, то хоть 95 залить бы! У самого пробег за 300 тык уже, бензин 92, расход 10-11, полёт отличный! Так... на заметку...

муфту менять гораздо сложнее, речь идет о клапане)

У самого на механике было такое что обороты то 500 то 3000... расход конский! Поменял клапан, поехала как надо! 

 

ну с оборотами у меня в норме, ну так, бывает подтряхивает, может на 50 оборотов падают и все

обладатели 3эс льют 92?  ладно в 1г

а по 92 бензу - это не в целях экономии, а в целях бестолковости лить выше в моей ситуации. Да и  были кто в RS лил 2ой и проблем не было

Изменено пользователем Hyp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мхухахахахаха)))))))))))))))))))))))))))

Булка, чо ты тут ржёшь!? Не видишь пацаны авторитетно и компетентно решают серьезные вопросы! Не надо так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну в общем ждал я 2 недели эти клапана... И вот они пришли(7400 за 2 впуск/выпуск), поставил, провалы на скорости при нажатии в пол не пропали, расход не уменьшился, лучше ехать не стала. Будем искать дальше... Пройдемся по топливной системе... Форсунки, бензонасос и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем ждал я 2 недели эти клапана... И вот они пришли(7400 за 2 впуск/выпуск), поставил, провалы на скорости при нажатии в пол не пропали, расход не уменьшился, лучше ехать не стала. Будем искать дальше... Пройдемся по топливной системе... Форсунки, бензонасос и тд

2 клапана? Когда я меня на 1G-fe у меня был один клапан VVTI. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 клапана? Когда я меня на 1G-fe у меня был один клапан VVTI.

да 2... Впуск и выпуск... Если смотреть на мотор, то один слева другой справа, со стороны радиатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то у 3с степень сжатия 11.5, заливать 92...это...слов даже не могу подобрать.

 

попробуйте маф подкинуть с другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.