Serg45 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Может стоило начать с простейшего? Топливного фильтра? У меня правда на 1G симптомы были схожи: тупила и расход увеличился до 20л. После замены фильтра в баке расход снизился до 14л и поехала пободрее (на сколько может 1G) Изменено 13 марта, 2015 пользователем Serg45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ba dum tss Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Точно такая же проблема была,вчера все исправил..По ошибкам выдавала Р0135 "О2 Кругооборот Нагревателя датчика (банк 1) и Р1357 "Неисправность цепи положения распредвала/датчик VVT выхлопных газов. Махнул датчик распред вала,махнул лямбду-ноль эмоций,почистил дроссель,заменил свечи-тоже самое..В итоге оказался засрат МАФ,почистил карб клинером и машинка поехала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyp Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Может стоило начать с простейшего? Топливного фильтра? У меня правда на 1G симптомы были схожи: тупила и расход увеличился до 20л. После замены фильтра в баке расход снизился до 14л и поехала пободрее (на сколько может 1G) поставил новый МАФ, топливный фильтр, промыл форсы... Ничего не изменилось, хотя по мафу была ошибкаЕще, не в тему, но все же: ставил нуливик с пайпом под альтезовский маф, все встало ок, но.... На холостых щелкает дросельная заслонка иногда, будто закрывается и в тот же момент закрывается... Газ в пол с рола, дает огромный провал, словно она захлебывается воздухом и не понимает как открыть дросель. И едет в 2 раза хуже.Еще, не в тему, но все же: ставил нуливик с пайпом под альтезовский маф, все встало ок, но.... На холостых щелкает дросельная заслонка иногда, будто закрывается и в тот же момент закрывается... Газ в пол с рола, дает огромный провал, словно она захлебывается воздухом и не понимает как открыть дросель. И едет в 2 раза хуже.Поездил один день с нуливиком, помле чего на утро, когда завел, начала троить и дергаться вся. Поставил все сток назад, стало лучше, но дросель иногда подщелкивает. Вот такая беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 как проверить работает vvti или нет? ошибок нет. клапана снимал проверял они шелкают и штока туда сюда ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Значит исправный клапан ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega24 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Машина плохо везет. мучаюсь давно. сегодня обнаружился такой трабл. при подключении сканера и проезда. датчики vvti пишет off. при попытки включить со сканера клапана не реагируют. всегда выключены. проверяем клапана механически подав на него "+". клапана срабатывают. двигатель тухнет. двс стоит g3. хотя машина 1999г. как я понимаю должен стоять g1.возможно ли что комп не видит датчики если могли двс заменить без компа? т.е комп остался g1 а двс впихали g3??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миш@ Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Всем привет проблема такая при снятии валов выстрелела муфта правая vvti с горем пополам собрал одел ремень вроде норм но как нагревается ДВС горит чек и обороты плавают и машина толком не едет .как правильно собирать ее может кто сталкивался Изменено 30 июля, 2018 пользователем миш@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 ошибка какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений altezza Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Друзья, добрый день Затрещала под капотом выпускная Муфта vvti. Читал на форуме, что некоторые ее ремонтируют. Стоит ли этим заниматься или лучше купить? Плюс к этому, стоит покупать новую или можно обойтись контрактной? Так же если кто знает, где по адекватной цене можно приобрести муфту, буду благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava54rus Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 На холодную работает нормально. На ходу и пальцы не стучат. А вот когда нагреется на 2000 стучат пальцы, и vvt-i срабатывают через раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Ремонт муфт дело такое - может получится хорошо а может выйти из строя через 1000 км. ТАк что либо брать заведомо исправную Б/У либо новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=FireMan=- Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) Приветствую всех! Проблема с vvti, не знаю уже куда копать. Проблема в следующем, собрал грм, метки выставил как надо, муфты по часовой стрелки до упора докрутил как писали тут, за распредвалы метки подвёл, в общем все собрал как должно быть. Запустил, все работает отлично, никаких троений, стуков и посторонних шумов. По мере прогрева двигателя обороты постепенно начали падать, упав до 1000 резко подскочили до 2100, заглушил, решил проверить метки, выставил распредвалы по отливам, а коленвал уже был не в нуле. На три зуба метки ушли. Поменял муфты на заведомо исправные, менял клапана ввти, перед этим проверял, клапана не подклинивали, штоки ходят, не заедают. Несколько раз уже все заново разбирал, выставлял, ситуация повторяется((( что может быть?? Изменено 18 ноября, 2020 пользователем -=FireMan=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Скорее всего дроссель. И собирать надо по книжке, а не по форуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=FireMan=- Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 А что с дроселем не так? Метки из за дроселя не уйдут.. В том то и дело что обороты подпрыгивают из за того что метки сбиваются. Происходит это когда мотор прогревается до рабочих, падают до 1000 и резко подскакивают, после этого метки уже не на местах. Уже раз 5 разбирал собирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 значит собрал не так,, по симптомам муфта ввти заклинила, пробовал когда оботоры под 2к снять фишки с датчиков ввти и дать на клапан +12в и посмотреть что произойдет,, мотор должен затроить и заглохнуть, проверь это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 А однозначно прям глохнуть должна? У меня просто на впуске глохнет, а на выпуске только троить начинает, но не глохнет, при том, что клапан рабочий контракт и муфта новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=FireMan=- Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Попробую посмотреть. А вообще из за муфт могут метки сбиваться? Просто изначально все собирается по меткам, но каким то чудом метка уходят на 3 зуба всегда, коленвал не в нуле, а распредвалы между собой стоят по меткам как и стояли Изменено 21 ноября, 2020 пользователем -=FireMan=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=FireMan=- Опубликовано 22 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) В 20.11.2020 в 14:09, Enkorn сказал: значит собрал не так,, по симптомам муфта ввти заклинила, пробовал когда оботоры под 2к снять фишки с датчиков ввти и дать на клапан +12в и посмотреть что произойдет,, мотор должен затроить и заглохнуть, проверь это Проверил клапана ввти, скинул фишки обе, ничего не поменялось, обороты 2100 держит. ещё на горячий двигатель в момент запуска пытается сбросить обороты на холостые рывками (коротко плавают) и потом все равно на 2100 поднимаются и так работает. Взял ещё один клапан, не вставляя в голову зацепил к фишке на работающем, тишина,шток не ходит Изменено 22 ноября, 2020 пользователем -=FireMan=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 22 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 Ну и танцы у тебя, если мотор не троит и не пердит, значит метки в порядке. На холостых клапан и не будет шевелиться. Какие-то странные методы диагностики. Дроссель скорее всего пришёл конец. Остальное работает. Вообще при перескоке на три зуба должна уже была произойти встреча с поршнями. И уж тем более при включении ввт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 22 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 ты меня не услышал,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 если метки уходят ты явно собираешь что-то не так. там же как всегда есть 2 комплекта меток, точки и чёрточки. ты по каким собираешь? муфты никак не влияют на положение меток на шестернях. у тебя крутится внутренняя часть муфты, та часть, что на шкиве, никак относительно ремня провернуться не может)). не обращай внимание на распредвалы - выставляй строго все метки по отливам на моторе и черточкам на шкивах. мотор даже с просраными метками на 5-6 зубов заведётся и будет работать на холостых относительно нормально. он поднимать обороты и ехать не будет. ещё частая ошибка - когда ремень совсем новый, он встаёт очень туго и тянет метки распредвала чуть вперёд относительно коленвала. это нормально. после первой сотни км он подрастянется и всё станет идеально на место. некоторые мастера паникуют, и в итоге собирают грм с запаздыванием распредов на 1 зуб. ну и я надеюсь ты проверяешь метки на распредвалах сделав 2 оборота коленвала?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 FireMan, ну что, разобрался? В чём всё таки проблема была, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.