Рекомендуемые сообщения

Сам я не электрик, но попытаюсь объяснить суть проблемы:Свап. 2JZ-GE в ASку. комп и двигло от Марк2 96 года, но VVT-I. Так вот мой стандартный комп подавал сигналы на приборную панель и еще к бинзонасосу цифровым сигналом(мультилок), а новый комп в аналоговом- вот тут и вырос гемор как минимум в подключении приборной панели.Предложили или оставить 2 компа, или же лишиться большей части приборов(выход-ставить тюниные датчики отдельно) но уровень бензина показываться не будет(кстати 2JZ-GTE getrac, имеющийся в городе именно так и ездиет). ваше мнение на решение данной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьясни смысл ставить 2JZ-GE .. там же турбы нет... а самому турбовать дороже выйдет потом, ищи уж 2JZ-GTE тогда. а 200-210 кобыл то и с 3S будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и есть. на приборке будешь довольствоваться тока спидометром, тахометром, вольтметром. либо оставлять два компа.

также ты теряешь климат контроль (из за потери датчика наружней температуры)

бензонасос либо подключать ка кнадо (покупать блок управления от того же марка) либо тупо запитать напрямую (вытащив реле и замкнув контакты) в этом случае он будет качать на полную всегда когда включено зажигание ( я так и сделал)

Изменено пользователем dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и есть. на приборке будешь довольствоваться тока спидометром, тахометром, вольтметром. либо оставлять два компа.

также ты теряешь климат контроль (из за потери датчика наружней температуры)

бензонасос либо подключать ка кнадо (покупать блок управления от того же марка) либо тупо запитать напрямую (вытащив реле и замкнув контакты) в этом случае он будет качать на полную всегда когда включено зажигание ( я так и сделал)

да уж, высока цена свапа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обьясни смысл ставить 2JZ-GE .. там же турбы нет... а самому турбовать дороже выйдет потом, ищи уж 2JZ-GTE тогда. а 200-210 кобыл то и с 3S будет

А ты видел крутящий момент нп 3S и на 2JZ-GE? Этим мой выбор и объясняется. Турбовый ставит гораздо затратнее, тем более для меня имеет значение фактор расхода бензина, так как машина повседневная. Прокатись на лексусе ИС300 и все поймешь:P

так и есть. на приборке будешь довольствоваться тока спидометром, тахометром, вольтметром. либо оставлять два компа.

также ты теряешь климат контроль (из за потери датчика наружней температуры)

бензонасос либо подключать ка кнадо (покупать блок управления от того же марка) либо тупо запитать напрямую (вытащив реле и замкнув контакты) в этом случае он будет качать на полную всегда когда включено зажигание ( я так и сделал)

А запитав на полную бензонасос(вальбро кстати) расход наверное поднимится до максималки? А что делал с датчиком уровня топлива в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик стоковый. кажет несовсем адекватно(стрелка подымается полсе заправки тока если зажигание выкл вкл сделать) и лампочка все время горит что бенизна нет даж када бак полный (лампочку вынул) хз почему такие глюки (не у меня одного)

насос тож вальбро. расход не подымется. подымется разве что расход энергии =) у тебя от того что насос стоит крутой бензина вливаться больше не будет (форсунки, прошивка, регулятор топлива) просто появится много излишков бензина которые будут сливаться обратно в бак через регулятор.

по поводу расхода турбового так 10л по трассе и 15 по городу вполне экономично =)

если не топить =)

одно не понял почему эт не будет показываться уровень бензина? он никак не зависит от свапа. это вообще отдельная проводка

Изменено пользователем dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 10-15 литров-прям таки мечта после таких переделок для меня:P Датчик уровня и у меня обновлялся так же после выключения зажигания. Про уровень топлива электрик сказал-надеюсь ошибся.На счет бензонасоса успокоил:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда может все взять оттуда, с is300, там же все работает(уровень топлива )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Ребята, есть у кого-нибудь распиновка с 1gfe ?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сваплюсь и дошел до проблемы с проводкой...

Интересует вопрос: "кам можно оставить 2 компа???"

Если есть проводка с ИС300, тогда все тупо снять с него и поставить себе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла оставлять оба компа, если есть проводдка на новом моторе, проблем о сращиванием косы нет - проблема - время вызванивать всё, т.к. машинка буит на автомате как и была .... только автомат с 2 гз-та

а Всё - это положение селектора, подать "плюса", подать массу, скорость, кондер, стоп, и еще какая то мелочь (на память не помню).

Я просто после работы занимаюсь этим проектом ..... времени не охота терять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся тое с проблемой бензонасоса!!!

FP/S и FPR как задействованы?

Никак не могу завести!!!!

Подскожите, для завода какие нужны основные сигналы?

Медвежонок, кинь мыло,скину распиновки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Нужна помощь, мужики. У меня седан дорестайл, задумал такой же свап с 1Г на 2JZ GE. Сейчас двигатель с гиты рестайл уже заказан, вопросы следующие:

приборка от 1Г пойдёт или нужно тоже докупать? Подкапотная проводка, все мозги, всё заказано с этой же гиты. Может что-то ещё нужно взять, проконсультируйте, пожалуйста! Буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что у гиты пятиступ, на приборке и селекторе PRNDM32L. В остальном проблем быть не должно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подухи, селектор, подачу топлива, станцию насоса, кардан, радиатор как вариант, коса нужна ток моторная, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про селектор не подумал что-то совсем! Косу как раз с этого мотора тоже заказал сейчас. А остальное есть) Огромное спасибо☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.