Бесовщина с 3S-GE


MorrisRS200

Рекомендуемые сообщения


Уже давно мой движок, 3S-GE AT дорестайловый, приследует непонятный недуг, подтраивание и неустойчивая работа. Что я только ни делал с этим:
1. MAF чистил, менял на аналог, в итоге заменил на проверенный контракт, который 100% рабочий, менял расположение, ставил после турбины (есть лаг при нажатии педали акселератора), до турбины на этом и остановился.
2. Свечи Denso Iridium по заводу...
3. Катушки после покупки вызывали подозрение больше всего, стояли две родные дорестайловые номер....36, а две с калдины с круглой крышкой. Менял местами, катушки, затем свечи, затем форсунки, итог один, не работает первый целиндр. Заказал две новых Beru по каталогу - не заработали вообще! Заказал две оригинальные - тоже не заработали.
4. Компрессия: 1-12.8, 2-12.6, 3-12.6, 4-10.5

5. Регулировали клапана, 4 выпускных клапана были сильно зажаты , все исправили, выставили по заводу - бестолку...

6. Клапан vvti поставил новые Sat 

Из множества электриков только один смог сказать что-то вразумительное: померил пульсации разрежения во впускном ресивере на хх электронным осцилографом... Показал 3 нормальных, одна с недостаточным вакуумом и соответственно наполнением и вроде по этой причине комп отрубает зажигание в первом цилиндре... Подозрение на треснутую пружину клапана.
Отогнал машину к своему мотористу, вскрыли клапанную крышку, пружины клапанов в идеале. Сняли ГБЦ, уже без меня, криминала не обнаружено, есть следы износа в 4м цилиндре, остальное гляну завтра сам. Вот теперь точно тупик, где искать дальше? Менять  косу?

Изменено пользователем MorrisRS200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MorrisRS200 сказал:

подтраивание и неустойчивая работа

 

3 часа назад, MorrisRS200 сказал:

1-12.8, 2-12.6, 3-12.6, 4-10.5

 

Дальше читать не стал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, dev123 сказал:

 

 

Дальше читать не стал :)

 

А зря, не рабонает 1й...

Сегодня вскрыли, по клапанам замечаний нет. Три первых поршня вообще норм, на 4м чуть больший износ, но не критично, ступенек, задиров нет...

IMG_20180928_133456_новый размер.jpg

IMG_20180928_133536_новый размер.jpg

IMG_20180928_133501_новый размер.jpg

IMG_20180928_123523_новый размер.jpg

IMG_20180928_123456_новый размер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить маф новый оригинал, катушки все новые оригинал, свечи новые платина/иридий, решать проблему с компрессией в 4 цилиндре (замерить овальность, замерить тепловой зазор, возможно побаловаться присадками: супротек римет и подобные). По компу длинные коррекции не больше 5% должны быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тоже самое было, и компрессия в четвертом низкая была, постоянно зажимало выпуск доходило до того что раз в два месяца регулировал голову.

Бензин только 98.

 

Менял;

Маф новый,

Клапана vvt-i,

Катушки, 

Свечи,

Кислородник,

Клан рецеркуляции газов,

Дроссель,

Бензонасос,

Форсы,

Датчики температуры,

Прозвонили всю косу,

В итого поставил контрактный двс и вся проблема решена, мотор теперь работает как стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать и делать 3с мне кажется извращение, лучше взять контракт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Altezzo4ka сказал:

разбирать и делать 3с мне кажется извращение, лучше взять контракт)

делать точно смысла... а с контрактным как повезет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Altezzo4ka сказал:

разбирать и делать 3с мне кажется извращение, лучше взять контракт)

самое простое, конечно заменить узел на исправный и не делать голову. А дело все в том, что нет у нас мотористов и диагностов, которые могут выявить причину плохой работы, вот и начинается гадание на кофейной гуще с попутной заменой всего и вся, а это время, деньги и нервы. Так что если у вас нет знакомых профи по 3S-GE лучше конечно контракт. В Екб я так и не нашел никого, и сам методом перебора всего навесного решил проблему затупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2018 в 06:54, ek-param сказал:

купить маф новый оригинал, катушки все новые оригинал, свечи новые платина/иридий, решать проблему с компрессией в 4 цилиндре (замерить овальность, замерить тепловой зазор, возможно побаловаться присадками: супротек римет и подобные). По компу длинные коррекции не больше 5% должны быть. 

 К чему менять исправные агрегаты и элементы?  а про говнотэк полную чушь написал, эту хрень вообще в двигло лить нельзя если голова хоть чуть варит ...

В 01.10.2018 в 10:35, ek-param сказал:

...А дело все в том, что нет у нас мотористов и диагностов, которые могут выявить причину плохой работы, вот и начинается гадание на кофейной гуще с попутной заменой всего и ...

 

Не знаю, как у Вас, но у нас есть нормальные мотористы, ремонтируют успешно и V10 от R8 и 4.8i bmw"шный, в прошлом году восстановили ротор на RX-8 моего знакомого, не знаю точно, но 15+ т. км он на ней уже проехал, так что не надо дуть в уши про отсутствие мастеров... и ни чего принципиально сложно в 3S-GE Beams нет.

 

Будем делать однозначно, тем более, что заказаны шатуны+поршня с сеялки ST205, останется точнуть циковки и собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а че сюда пишешь раз у тебя там прекрасные мотористы под боком? Будь мякше, грубость тут не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Voenved сказал:

Так а че сюда пишешь раз у тебя там прекрасные мотористы под боком? Будь мякше, грубость тут не любят.

OK. Только дело в электрике 100%,  вот и спрашивал, а получил советы про свап и рекламу говнотека, жесть...

...а в РнД как с электриком по Altezza'м ? бываю там относительно часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разбирающийся человек. Зовут Олег.

http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=members&controller=profile&id=17567

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело 99% не в электрике. Компрессии в 4 цилиндре нет, тут и говнотек не поможет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, MorrisRS200 сказал:

эту хрень вообще в двигло лить нельзя если голова хоть чуть варит ...

у меня эта "хрень" уже 5 лет периодически заливается в мотор, жду когда вылезит "нельзя".

У Сергея Смирнова голова варит не меньше чем у всех тут присутствующих и очередь в сервис, и он советует эту хрень и даже попытался измерить изменения https://bmwservice.livejournal.com/?skip=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dev123 сказал:

Дело 99% не в электрике. Компрессии в 4 цилиндре нет, тут и говнотек не поможет :)

 

 

Если так, то хорошо! Причина низкой компрессии в 4-м цилиндре найдена, лопнула перегородка между компрессионными кольцами :) только смущает, что не работал (троил) 1-й цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение что вы над топикстаром стебетесь и издеваетесь. Что значит нет компрессии в 4-м цилиндре. Как бы 10.5  это рабочее состояние. Да она завалена ..бла.бла..бла. но вы шапку прочитайте. Проблема с 1-м цилиндром..карл  с первым а не с четвертым. Может все же давать советы относительно первого цилинда?

Изменено пользователем Санек RS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диванные спецы они такие, я 50к проехал с такой компрессией 12- 11-11.5-10 пока не свапнулся, никаких проблем не было

тряска как раз из за электрики может быть

моторам по 20 лет, отсутствие постоянного контакта - элементарно

сдохшие конденсаторы в мозгах - как вариант

а еще автор ездит на турбо 3се? - как это настроено не написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2018 в 09:41, Санек RS сказал:

Что значит нет компрессии в 4-м цилиндре. Как бы 10.5  это рабочее состояние. Да она завалена ..бла.бла..бла. но вы шапку прочитайте. Проблема с 1-м цилиндром..карл  с первым а не с четвертым. 

Согласен, должен заводиться и работать в плоть до компресси в 8. А вот на 1-м, что на отключение форсунки, что катушки реакции ноль!

 

В 05.10.2018 в 12:35, md agent сказал:

...сдохшие конденсаторы в мозгах - как вариант

а еще автор ездит на турбо 3се? - как это настроено не написано

от 1-й катушки управление на ECU прозванивал, 12в +/- тоже приходят, 1-я форсунка тоже прозванивается...

заказал, для проверки, дорестайловую косу, как придет железо от ST205, соберём блок и попробуем завести на новой косе...

 

Сейчас к стандартному ECU подключен пигги-бек Greddy E-Manage Ultimate. Пробовал отключать доп. мозг, ставя перемычки ситуация с 1-м целиндром не менялась.

В стоке на AT моторе стоит две лямбды в выпускных штанах, сейчас у меня в даунпайп подключена одна стандартная лямбда, вторую выкинул... может в этом проблема?

Куда уже смотреть не знаю...может овнотека дернуть😆

Изменено пользователем MorrisRS200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да канеш, пусть вообще на 3 горшках работает, ОКА же ездит с таким мотором, значит и этот поедет! :)

неравномерная компрессия по горшкам (и дело не в том, что ее мало, а в том что она неравномерная и разброс ее более 0.5, даже более 1.0) есть главная причина вибраций, не работает двигатель как должен - балансировка, уравновешаннсть не та и все такое.. хотя ехать мотор при этом вполне может, на пиздюлях особенно

 

не, ну хозяин барин канеш :)

с 1 тоже надо разбираться. но если 1 цилиндр прям вообще не работал, то тачка точно должна напоминать ОКУ

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех я тебе сейчас страшную тайну открою. Каждый второй 3s  с такой компрессией. Большинство даже не знает об этом. Никаких проблем это не вызывает. Да это не правильно.да разбег в пределах 0.5 и  т.д. ..но реальность такова что он может абсолютно нормально работать с компрессией как у топикстара. 

А по поводу первого..ну посмотри на фото. Посмотри чуть внимательней на поршень 1-го цилиндра и сравни с остальными. Посмотри на камеру сгорания 1-го цилиндра...

P.S. у ОКИ два цилиндра

 

Изменено пользователем Санек RS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня датчик расхода воздуха мозг ломал (ошибки не было), протраивала, тяги не было, выхлоп бензом пах, диагностика говорила плохая смесь, год на топливную\свечи\катушки\бензонасос грешил, менял\чистил. Не спасало, при чистке дросселя по незнанке убил ДМРВ, вообще беда стала (разгон до сотни 2 минуты!!!, ошибки нет), пришлось новый брать (ибо у себя машин с таким не нашел) и все заработало) Найди у себя машину с таким же датчиком попробуй махнуть на 5 мин) Он ставился на Тойоты штук 20 разных, Ниссаны, Митсубы тоже использовали,  все примерно тех годов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у автора первый цилиндр выеживается, поэтому маф врятли. Вот проводка, катушка или мозг, думаю проблема в электрике там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.