MorrisRS200 Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Уже давно мой движок, 3S-GE AT дорестайловый, приследует непонятный недуг, подтраивание и неустойчивая работа. Что я только ни делал с этим: 1. MAF чистил, менял на аналог, в итоге заменил на проверенный контракт, который 100% рабочий, менял расположение, ставил после турбины (есть лаг при нажатии педали акселератора), до турбины на этом и остановился. 2. Свечи Denso Iridium по заводу... 3. Катушки после покупки вызывали подозрение больше всего, стояли две родные дорестайловые номер....36, а две с калдины с круглой крышкой. Менял местами, катушки, затем свечи, затем форсунки, итог один, не работает первый целиндр. Заказал две новых Beru по каталогу - не заработали вообще! Заказал две оригинальные - тоже не заработали. 4. Компрессия: 1-12.8, 2-12.6, 3-12.6, 4-10.5 5. Регулировали клапана, 4 выпускных клапана были сильно зажаты , все исправили, выставили по заводу - бестолку... 6. Клапан vvti поставил новые Sat Из множества электриков только один смог сказать что-то вразумительное: померил пульсации разрежения во впускном ресивере на хх электронным осцилографом... Показал 3 нормальных, одна с недостаточным вакуумом и соответственно наполнением и вроде по этой причине комп отрубает зажигание в первом цилиндре... Подозрение на треснутую пружину клапана. Отогнал машину к своему мотористу, вскрыли клапанную крышку, пружины клапанов в идеале. Сняли ГБЦ, уже без меня, криминала не обнаружено, есть следы износа в 4м цилиндре, остальное гляну завтра сам. Вот теперь точно тупик, где искать дальше? Менять косу? Изменено 27 сентября, 2018 пользователем MorrisRS200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 3 часа назад, MorrisRS200 сказал: подтраивание и неустойчивая работа 3 часа назад, MorrisRS200 сказал: 1-12.8, 2-12.6, 3-12.6, 4-10.5 Дальше читать не стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 4ый приболел кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 15 часов назад, dev123 сказал: Дальше читать не стал А зря, не рабонает 1й... Сегодня вскрыли, по клапанам замечаний нет. Три первых поршня вообще норм, на 4м чуть больший износ, но не критично, ступенек, задиров нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Не будет ровно работать мотор с неровной компрессией. Вскрыли,хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 купить маф новый оригинал, катушки все новые оригинал, свечи новые платина/иридий, решать проблему с компрессией в 4 цилиндре (замерить овальность, замерить тепловой зазор, возможно побаловаться присадками: супротек римет и подобные). По компу длинные коррекции не больше 5% должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим124 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Все тоже самое было, и компрессия в четвертом низкая была, постоянно зажимало выпуск доходило до того что раз в два месяца регулировал голову. Бензин только 98. Менял; Маф новый, Клапана vvt-i, Катушки, Свечи, Кислородник, Клан рецеркуляции газов, Дроссель, Бензонасос, Форсы, Датчики температуры, Прозвонили всю косу, В итого поставил контрактный двс и вся проблема решена, мотор теперь работает как стол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 разбирать и делать 3с мне кажется извращение, лучше взять контракт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим124 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 19 минут назад, Altezzo4ka сказал: разбирать и делать 3с мне кажется извращение, лучше взять контракт) делать точно смысла... а с контрактным как повезет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 3 часа назад, Altezzo4ka сказал: разбирать и делать 3с мне кажется извращение, лучше взять контракт) самое простое, конечно заменить узел на исправный и не делать голову. А дело все в том, что нет у нас мотористов и диагностов, которые могут выявить причину плохой работы, вот и начинается гадание на кофейной гуще с попутной заменой всего и вся, а это время, деньги и нервы. Так что если у вас нет знакомых профи по 3S-GE лучше конечно контракт. В Екб я так и не нашел никого, и сам методом перебора всего навесного решил проблему затупов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 В 01.10.2018 в 06:54, ek-param сказал: купить маф новый оригинал, катушки все новые оригинал, свечи новые платина/иридий, решать проблему с компрессией в 4 цилиндре (замерить овальность, замерить тепловой зазор, возможно побаловаться присадками: супротек римет и подобные). По компу длинные коррекции не больше 5% должны быть. К чему менять исправные агрегаты и элементы? а про говнотэк полную чушь написал, эту хрень вообще в двигло лить нельзя если голова хоть чуть варит ... В 01.10.2018 в 10:35, ek-param сказал: ...А дело все в том, что нет у нас мотористов и диагностов, которые могут выявить причину плохой работы, вот и начинается гадание на кофейной гуще с попутной заменой всего и ... Не знаю, как у Вас, но у нас есть нормальные мотористы, ремонтируют успешно и V10 от R8 и 4.8i bmw"шный, в прошлом году восстановили ротор на RX-8 моего знакомого, не знаю точно, но 15+ т. км он на ней уже проехал, так что не надо дуть в уши про отсутствие мастеров... и ни чего принципиально сложно в 3S-GE Beams нет. Будем делать однозначно, тем более, что заказаны шатуны+поршня с сеялки ST205, останется точнуть циковки и собрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Так а че сюда пишешь раз у тебя там прекрасные мотористы под боком? Будь мякше, грубость тут не любят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 17 минут назад, Voenved сказал: Так а че сюда пишешь раз у тебя там прекрасные мотористы под боком? Будь мякше, грубость тут не любят. OK. Только дело в электрике 100%, вот и спрашивал, а получил советы про свап и рекламу говнотека, жесть... ...а в РнД как с электриком по Altezza'м ? бываю там относительно часто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Есть разбирающийся человек. Зовут Олег. http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=core&module=members&controller=profile&id=17567 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 4 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Voenved, благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Дело 99% не в электрике. Компрессии в 4 цилиндре нет, тут и говнотек не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 13 часов назад, MorrisRS200 сказал: эту хрень вообще в двигло лить нельзя если голова хоть чуть варит ... у меня эта "хрень" уже 5 лет периодически заливается в мотор, жду когда вылезит "нельзя". У Сергея Смирнова голова варит не меньше чем у всех тут присутствующих и очередь в сервис, и он советует эту хрень и даже попытался измерить изменения https://bmwservice.livejournal.com/?skip=20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 7 часов назад, dev123 сказал: Дело 99% не в электрике. Компрессии в 4 цилиндре нет, тут и говнотек не поможет Если так, то хорошо! Причина низкой компрессии в 4-м цилиндре найдена, лопнула перегородка между компрессионными кольцами только смущает, что не работал (троил) 1-й цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) У меня такое ощущение что вы над топикстаром стебетесь и издеваетесь. Что значит нет компрессии в 4-м цилиндре. Как бы 10.5 это рабочее состояние. Да она завалена ..бла.бла..бла. но вы шапку прочитайте. Проблема с 1-м цилиндром..карл с первым а не с четвертым. Может все же давать советы относительно первого цилинда? Изменено 5 октября, 2018 пользователем Санек RS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 диванные спецы они такие, я 50к проехал с такой компрессией 12- 11-11.5-10 пока не свапнулся, никаких проблем не было тряска как раз из за электрики может быть моторам по 20 лет, отсутствие постоянного контакта - элементарно сдохшие конденсаторы в мозгах - как вариант а еще автор ездит на турбо 3се? - как это настроено не написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) В 05.10.2018 в 09:41, Санек RS сказал: Что значит нет компрессии в 4-м цилиндре. Как бы 10.5 это рабочее состояние. Да она завалена ..бла.бла..бла. но вы шапку прочитайте. Проблема с 1-м цилиндром..карл с первым а не с четвертым. Согласен, должен заводиться и работать в плоть до компресси в 8. А вот на 1-м, что на отключение форсунки, что катушки реакции ноль! В 05.10.2018 в 12:35, md agent сказал: ...сдохшие конденсаторы в мозгах - как вариант а еще автор ездит на турбо 3се? - как это настроено не написано от 1-й катушки управление на ECU прозванивал, 12в +/- тоже приходят, 1-я форсунка тоже прозванивается... заказал, для проверки, дорестайловую косу, как придет железо от ST205, соберём блок и попробуем завести на новой косе... Сейчас к стандартному ECU подключен пигги-бек Greddy E-Manage Ultimate. Пробовал отключать доп. мозг, ставя перемычки ситуация с 1-м целиндром не менялась. В стоке на AT моторе стоит две лямбды в выпускных штанах, сейчас у меня в даунпайп подключена одна стандартная лямбда, вторую выкинул... может в этом проблема? Куда уже смотреть не знаю...может овнотека дернуть😆 Изменено 6 октября, 2018 пользователем MorrisRS200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) да канеш, пусть вообще на 3 горшках работает, ОКА же ездит с таким мотором, значит и этот поедет! неравномерная компрессия по горшкам (и дело не в том, что ее мало, а в том что она неравномерная и разброс ее более 0.5, даже более 1.0) есть главная причина вибраций, не работает двигатель как должен - балансировка, уравновешаннсть не та и все такое.. хотя ехать мотор при этом вполне может, на пиздюлях особенно не, ну хозяин барин канеш с 1 тоже надо разбираться. но если 1 цилиндр прям вообще не работал, то тачка точно должна напоминать ОКУ Изменено 7 октября, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Лех я тебе сейчас страшную тайну открою. Каждый второй 3s с такой компрессией. Большинство даже не знает об этом. Никаких проблем это не вызывает. Да это не правильно.да разбег в пределах 0.5 и т.д. ..но реальность такова что он может абсолютно нормально работать с компрессией как у топикстара. А по поводу первого..ну посмотри на фото. Посмотри чуть внимательней на поршень 1-го цилиндра и сравни с остальными. Посмотри на камеру сгорания 1-го цилиндра... P.S. у ОКИ два цилиндра Изменено 8 октября, 2018 пользователем Санек RS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 У меня датчик расхода воздуха мозг ломал (ошибки не было), протраивала, тяги не было, выхлоп бензом пах, диагностика говорила плохая смесь, год на топливную\свечи\катушки\бензонасос грешил, менял\чистил. Не спасало, при чистке дросселя по незнанке убил ДМРВ, вообще беда стала (разгон до сотни 2 минуты!!!, ошибки нет), пришлось новый брать (ибо у себя машин с таким не нашел) и все заработало) Найди у себя машину с таким же датчиком попробуй махнуть на 5 мин) Он ставился на Тойоты штук 20 разных, Ниссаны, Митсубы тоже использовали, все примерно тех годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 у автора первый цилиндр выеживается, поэтому маф врятли. Вот проводка, катушка или мозг, думаю проблема в электрике там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.