Бесовщина с 3S-GE


MorrisRS200

Рекомендуемые сообщения

подключи диагностику, хотябы елмку банальную. и посмотри показания датчиков, коррекции и тд. сравни с мануалом, там прописаны нормальные показания для всех датчиков.

 

и как они померили электронным осцилографом пульсацию воздуха?)

 

кстати, впуск смотрел? может у тебя банально одна заслонка на первый цилиндр открутилась и заклинила. и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sant57 сказал:

и как они померили электронным осцилографом пульсацию воздуха?)

подсоединил ДАД и вкрутил его в ресивер...

8 часов назад, sant57 сказал:

кстати, впуск смотрел? может у тебя банально одна заслонка на первый цилиндр открутилась и заклинила. и тд.

Что за заслонки на цилиндры?

 

По диагностики , кроме ошибки лямбды,  ни чего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он засунул дад в каждый раннер коллектора? Как он это сделал? Мне техническая реализация этого процесса интересна...

 

Кроме ошибок надо сами показания датчиков смотреть. Вольтаж и тд. Эталонные показания есть в мануале.

33 минуты назад, MorrisRS200 сказал:

Что за заслонки на цилиндры?

В 3S-GE на альтеззе разве нет ACIS? Изменение геометрии впуска. Пин такой видел в распиновке, вживую не трогал. Я не супер спец по гоночным моторам, мне чугун ближе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sant57 сказал:

В 3S-GE на альтеззе разве нет ACIS? Я не супер спец по гоночным моторам, мне чугун ближе... 

 

На сколько знаю, нет и не было. 3S-GE Beams, если что, тоже с чугуна и  маслофорсы присутствуют)...

 

.Дад в ресивер вкручивал, и смотрел синусоиду пульсаций по цилиндру, в одном явно видно было фронт наполнения и разряжения меньше...

 

...показания могу с e-manage показать: 1. на холостых, 2. в движении

2018-10-09_22-44-48.png

2018-10-09_22-47-06.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ACIS есть. патрубков посмотрите пучок на впуске-они двигают там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Roma Sky сказал:

ACIS есть. патрубков посмотрите пучок на впуске-они двигают там

То, что "они там двигают" ,выражаясь вашим языком, ни какого отношения к ACIS не имеет! и не нужно путать божий дар с яичницей и путать людей) а стоит хоть иногда заглядывать в мануал... эти системы ставились на 1G и 3S-GE 3-го поколения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1г есть на 3с нету ) хватит спорить! 

по графикам все норм, правда смесь бедновата, но без дросселя может и норм ) нету его в логе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Enkorn сказал:

по графикам все норм, правда смесь бедновата, но без дросселя может и норм ) нету его в логе

Ok. Спасибо. "Бедновата", это дело поправимое :) Жду зап.час, соберём и посмотрим, что получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

...Проблема давно решена.

 

Пишу для тех, кто возможно, столкнется с похожей ситуацией, т.к. все советчики и гадальщики в теме мимо.

Дело оказалось в электронике и железо оказалось ни при делах, вопреки вангователям) После переборки мотора на ST205 поршневой, с калдиновской прокладкой ГБЦ от 3S-GTE мотор стал работать лучше,  но проблема не ушла! Стал копать дальше, по ошибкам была только P0135 (обрыв цепи обогрева лямбда зонда) т.к. на ALtezza 3S-GE AT две лямбды стоят параллельно в выпускном коллекторе в раннерах с 1,2 и 3,4 цилиндров соответственно, а после установки турбо-кита у меня было только одно место под лямбду и еще одно мы вварили дальше под ШЛЗ AEM. Вторую лямбду ставить не стал, т.к. все кричали о ее не нужности и влиянии лябд только на "экологию/экономию". 

 

В итоге решил я устранить ошибку P0135 чисто "для галочки", подсоединил параллельно провода с разъемов двух лямбд  к одному датчику и случилось чудо) пропало подтраивание, дросель перестал клацать на ХХ , смесь по ШЛЗ стала "по заводу" 14.7-14.9

 

З.Ы. Провели эксперимент, на стоковом 3S-GE AT со стандартным выпускным коллектором поменяли местами лямбды 1,2 в коллекторе и все:  движок сразу затроил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил подобную херню...

Машина АТ

На ХКС коллекторе 4-1 были вварены 2 лямбды в одну трубу (после входа в неё 4-х) 

ДВС подтраивал на холостых и дроссель цокотил ... 

Чего я только не пробовал и не менял... ска 

Оставлся ска только этот коллектор 

Поставил сток, ради эксперимента, проверить - ДВС стал работать идеально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.