sant57 Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 подключи диагностику, хотябы елмку банальную. и посмотри показания датчиков, коррекции и тд. сравни с мануалом, там прописаны нормальные показания для всех датчиков. и как они померили электронным осцилографом пульсацию воздуха?) кстати, впуск смотрел? может у тебя банально одна заслонка на первый цилиндр открутилась и заклинила. и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 8 часов назад, sant57 сказал: и как они померили электронным осцилографом пульсацию воздуха?) подсоединил ДАД и вкрутил его в ресивер... 8 часов назад, sant57 сказал: кстати, впуск смотрел? может у тебя банально одна заслонка на первый цилиндр открутилась и заклинила. и тд. Что за заслонки на цилиндры? По диагностики , кроме ошибки лямбды, ни чего нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Он засунул дад в каждый раннер коллектора? Как он это сделал? Мне техническая реализация этого процесса интересна... Кроме ошибок надо сами показания датчиков смотреть. Вольтаж и тд. Эталонные показания есть в мануале. 33 минуты назад, MorrisRS200 сказал: Что за заслонки на цилиндры? В 3S-GE на альтеззе разве нет ACIS? Изменение геометрии впуска. Пин такой видел в распиновке, вживую не трогал. Я не супер спец по гоночным моторам, мне чугун ближе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 1 час назад, sant57 сказал: В 3S-GE на альтеззе разве нет ACIS? Я не супер спец по гоночным моторам, мне чугун ближе... На сколько знаю, нет и не было. 3S-GE Beams, если что, тоже с чугуна и маслофорсы присутствуют)... .Дад в ресивер вкручивал, и смотрел синусоиду пульсаций по цилиндру, в одном явно видно было фронт наполнения и разряжения меньше... ...показания могу с e-manage показать: 1. на холостых, 2. в движении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 ACIS есть. патрубков посмотрите пучок на впуске-они двигают там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 5 часов назад, Roma Sky сказал: ACIS есть. патрубков посмотрите пучок на впуске-они двигают там То, что "они там двигают" ,выражаясь вашим языком, ни какого отношения к ACIS не имеет! и не нужно путать божий дар с яичницей и путать людей) а стоит хоть иногда заглядывать в мануал... эти системы ставились на 1G и 3S-GE 3-го поколения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 вы тогда господин из серии сам спросил -сам ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 на 1г есть на 3с нету ) хватит спорить! по графикам все норм, правда смесь бедновата, но без дросселя может и норм ) нету его в логе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 7 минут назад, Enkorn сказал: по графикам все норм, правда смесь бедновата, но без дросселя может и норм ) нету его в логе Ok. Спасибо. "Бедновата", это дело поправимое Жду зап.час, соберём и посмотрим, что получиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майкл Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Сань подскажи скок стоит будет скапнуть 1gz gte Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 ...Проблема давно решена. Пишу для тех, кто возможно, столкнется с похожей ситуацией, т.к. все советчики и гадальщики в теме мимо. Дело оказалось в электронике и железо оказалось ни при делах, вопреки вангователям) После переборки мотора на ST205 поршневой, с калдиновской прокладкой ГБЦ от 3S-GTE мотор стал работать лучше, но проблема не ушла! Стал копать дальше, по ошибкам была только P0135 (обрыв цепи обогрева лямбда зонда) т.к. на ALtezza 3S-GE AT две лямбды стоят параллельно в выпускном коллекторе в раннерах с 1,2 и 3,4 цилиндров соответственно, а после установки турбо-кита у меня было только одно место под лямбду и еще одно мы вварили дальше под ШЛЗ AEM. Вторую лямбду ставить не стал, т.к. все кричали о ее не нужности и влиянии лябд только на "экологию/экономию". В итоге решил я устранить ошибку P0135 чисто "для галочки", подсоединил параллельно провода с разъемов двух лямбд к одному датчику и случилось чудо) пропало подтраивание, дросель перестал клацать на ХХ , смесь по ШЛЗ стала "по заводу" 14.7-14.9 З.Ы. Провели эксперимент, на стоковом 3S-GE AT со стандартным выпускным коллектором поменяли местами лямбды 1,2 в коллекторе и все: движок сразу затроил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Проходил подобную херню... Машина АТ На ХКС коллекторе 4-1 были вварены 2 лямбды в одну трубу (после входа в неё 4-х) ДВС подтраивал на холостых и дроссель цокотил ... Чего я только не пробовал и не менял... ска Оставлся ска только этот коллектор Поставил сток, ради эксперимента, проверить - ДВС стал работать идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 странно конечно просить совета на форуме при этом ездив с горящим джекичаном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.