stanceformat Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток. Закралась мне мысль построить что-то интересное и не совсем типичное для нашего кузова. Изначально хотелось 1UZ, затем хотелка сменилась на 3UZ, а спустя еще какое-то время к этой хотелке добавился и полный привод. И именно тут возникает куча вопросов. Встанет ли подрамник от гиты или придется внедрять цельсиоровский/маджестовский/соарорвский (какой вообще лучше) и встают ли они на штатные места? Есть ли конструктивно штатные места под подрамник на GXE10? Стоит ли менять электронную педаль и дроссель на механические? Какие в этом трудности и как на это среагируют мозги? Что делать с раздаткой? На сколько мне известно IS200 и IS Sport Cross полноприводных не было по той причине, что где у тойотовских собратьев проходит раздатка, у нас стоит рулевой вал. В чем вообще существенно разница между цельсиором/маджестой/соарером? Из того что вычитал маджестовская проводка наиболее подходит по длине для нашего кузова. Больше различий нет? Встанет ли шестиступенчатый автомат без переделки тоннеля? Требуется ли замена заднего подрамника под uz-тные привода? Во всем этом и последующих мелочах прошу помочь разобраться. На 90% уверен, что машину будет собираться на чудо-коробочке all4swaps. В интернете крайне мало русскоязычной инфы по свапу лексуса на 3UZ, про AWD вообще молчу.. Подскажите кто что знает)) Изменено 30 октября, 2018 пользователем stanceformat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 ты не про проводку и педали думай, а о том, что у твоего кузова например физически нет места под раздатку) а передний подрамник действительно существует только праворульный и по креплениям совсем другой. при помощи сварки и водопроводных труб присрать можно что угодно, но нужно ли? покупай сразу гиту 4вд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanceformat Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 3 минуты назад, sant57 сказал: ты не про проводку и педали думай, а о том, что у твоего кузова например физически нет места под раздатку) а передний подрамник действительно существует только праворульный и по креплениям совсем другой. при помощи сварки и водопроводных труб присрать можно что угодно, но нужно ли? покупай сразу гиту 4вд Гита - готовое решение, интереснее сделать полноприводный седан. Пока, я так понимаю, все упирается в раздатку. Интересно знать мнение экспертов как возможно данную проблему решить..😳 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 на левом руле всё печаль. рулевых реек на 4вд нет, тоннель с передним карданом не оставит места под педаль газа. В итоге испортишь и машину и детали. возьми праворульный кузов. спорткросс или седан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 15 минут назад, stanceformat сказал: как возможно данную проблему решить..😳 болгарочно-сварочными работами помоему никто ещё не собирал полноприводный седан. ни в рф ни за пределами. слишком много проблем. кстати, можно купить гиту и приварить жопу от седана например будет намного дешевле и проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Полноприводных седана только у нас в городе два:-) пруля естественно А если упростить задачу - уже есть полноприводный седан пруль - бревис:-) и хочется тот самый узед, пох 1 или 3, но при этом хочется, чтоб "все работало", тогда как? Мне мой электрик сказал, что онли корч, полноценного решения не будет П.с.чую тему снесут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 я говорю про полноприводные седаны в кузове альтеззы) так то маркообразных полноприводных как грязи. вопрос топикстартера в сборке именно леворульного лексуса с полным приводом. 41 минуту назад, GanG сказал: А если упростить задачу - уже есть полноприводный седан пруль - бревис маджеста i-four распилом и внедряем... всё геморроя тоже куча будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Да есть готовые собранные полноприводные седаны альки. Но это извращенство, каюсь такие мысли тоже посещали но пока здравый рассудок во мне борется с ними успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Вы че? Есть проекты 4вд седанов в нашем кузове. Но они праворульные. Ничего сложного в этом нет. Про леворульные и правда ни разу не слышал. Но теоретически думаю реально, если поставить рулевую рейку вообще от другой машины (а почему нет? какого-нибудь БНВ, наверняка у их 4вд машин система аналогично сделана), которая "обогнет" раздатку. Ну или по ходу дела свапнуть руль направо, будешь всем говорить что с туманного альбиона Но это надо быть очень увлеченным человеком Изменено 31 октября, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 У нас в городе есть один полноприводный седан, IS200 с двиг. 2JZ-GTE на моно турбе, перед можно отключать с кнопки. Едет очень достоино. Уверен, в России тоже есть такие проекты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 31 октября, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Алексей Карелин тоже хотел в спорткросс воткнуть 4вд и джей, но сказал что лютое кроилово кузова будет и врятли получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx-29 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 VarriM, про него говорил, я так понял, но у него по реализации нет инфы , тока заезды. https://www.drive2.ru/r/lexus/481104782824571620/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Лучше просто сделайте подробный мануал по установке 3уз с задним приводом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 29 минут назад, alx-29 сказал: про него говорил да, про него. Но только он сейчас продал его ему: supramaniak, его можешь в инсте найти, он сам владелец сто, может подскажет инфу, тем более он сейчас доводит его до ума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanceformat Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) 11 часов назад, audiomaniac сказал: Да есть готовые собранные полноприводные седаны альки. Но это извращенство, каюсь такие мысли тоже посещали но пока здравый рассудок во мне борется с ними успешно. 9 часов назад, dev123 сказал: Вы че? Есть проекты 4вд седанов в нашем кузове. Но они праворульные. Ничего сложного в этом нет. Про леворульные и правда ни разу не слышал. Но теоретически думаю реально, если поставить рулевую рейку вообще от другой машины (а почему нет? какого-нибудь БНВ, наверняка у их 4вд машин система аналогично сделана), которая "обогнет" раздатку. Ну или по ходу дела свапнуть руль направо, будешь всем говорить что с туманного альбиона Но это надо быть очень увлеченным человеком Друзья, суть топика именно в установке полного привода в леворукий седан (лексус), на альтеззе все гораздо проще реализовать Мысль с установкой рулевой рейки тоже меня посещала, но думаю решение этого вопроса откладывается минимум до примерки двигателя и ко.. 1 час назад, VarriM сказал: да, про него. Но только он сейчас продал его ему: supramaniak, его можешь в инсте найти, он сам владелец сто, может подскажет инфу, тем более он сейчас доводит его до ума. А вот это уже ссылка на полезную инфу, спасибо будем общаться. Нюансы постараюсь сюда отписать, так сказать для последователей 17 часов назад, sant57 сказал: маджеста i-four распилом и внедряем... всё геморроя тоже куча будет) Но вопрос с переносом раздатки все равно остается актуальным.. 😕 Изменено 31 октября, 2018 пользователем stanceformat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 мне ещё интересна цель проекта просто уже есть готовые варианты с турбо и полным приводом - развалюшены и бубары. и что ни делай, а они будут быстрее и проворнее. тупо хотябы за счёт меньшего веса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanceformat Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 34 минуты назад, sant57 сказал: мне ещё интересна цель проекта просто уже есть готовые варианты с турбо и полным приводом - развалюшены и бубары. и что ни делай, а они будут быстрее и проворнее. тупо хотябы за счёт меньшего веса Ты сам ответил на свой вопрос. Готовые решения скучно, нужно собирать что-то новое. Да и в конечном сетапе катать боком на ней будет жалко, а вот дернуть со светофора какого-нибудь, думаю что 6 сек. будет достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 А шо узет асфальта под покрышками не чует? 6 секунд на заднем приводе не поехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanceformat Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Прыжок на полном приводе должен быть жжеще чем на заднем. Да и в целом собрать какое-никакое готовое решение для меня лично очень интересно. А вообще давайте сугубо по делу, начинается уже какой-то оффтопик.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) Жесткий прыжок на тойотовском автомате звучит примерно так же как идея этого свапа заведи бортовик когда это все будешь делать, будет о чем рассказать/показать или не сам реализуешь? Изменено 31 октября, 2018 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon84 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) 10 часов назад, alx-29 сказал: VarriM, про него говорил, я так понял, но у него по реализации нет инфы , тока заезды. https://www.drive2.ru/r/lexus/481104782824571620/ тут на видео неплохо видно снизу. Жесткий прыжок будет на турбо 4вд с бублом на 4000 и стартом с 1кг буста с педалей Изменено 31 октября, 2018 пользователем Demon84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 9 часов назад, stanceformat сказал: Прыжок на полном приводе должен быть жжеще чем на заднем. Да и в целом собрать какое-никакое готовое решение для меня лично очень интересно. А вообще давайте сугубо по делу, начинается уже какой-то оффтопик.. Прыжок на сликах будет нормальный и на моноприводе. Полный привод нужен только зимой и точка. Если у тебя не 1000 сил конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 полный привод вообще нах не нужен но в драге хорошо едет. я видел как ездит марк2 на сток 2jz-gte + автомат 4вд. оооочень быстро. и сток еволюшн ему не соперник. впрочем, оставим мысли о смысле жизни на совести хозяина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.