ОлегЫч Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Приветствую,всех возник оч интересный вопрос по поводу корпуса воздушного фильтра от AT (17700-74780) и МТ (17700-74790) внешне они отличаются отводами в крыло(разные тоже номера) остальное все одинаково внешне. Не задушен ли внутреннем сечение корпус от версии AT что бы меньше страдала акпп. есть у кого варианты сравнить в живую? на корпусе ат есть некая перегородка выступающая обозначенная красным есть ли на на мт версии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Это было очень изящным решением, чтобы уберечь акпп))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегЫч Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 http://www.motovelosport.ru/articles/2007_07_11_moto_udavka/2007_07_11_moto_udavka.php https://www.drive2.ru/c/467653082692453290/ если интересно - для общего развития. я конечно понимаю что эт все ловля блох и тд но интересно именно различия в наших боксах если ни вообще есть , и сделаны были производителем явно намеренно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Так и какие твои мысли? Что ат мотор задушен таким способом? И, вероятно, из-за акпп? Которую, кстати, за всю историю никому не удалось уложить на альтеззе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 12 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 В 23.12.2018 в 11:14, AndrewZi сказал: Так и какие твои мысли? Что ат мотор задушен таким способом? И, вероятно, из-за акпп? Которую, кстати, за всю историю никому не удалось уложить на альтеззе) 3с коробку оч сложно убить или ушатать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.