Корпус фильтра 3S GE различия


ОлегЫч

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,всех возник оч интересный вопрос по поводу корпуса воздушного фильтра от AT (17700-74780) и МТ (17700-74790) внешне они отличаются отводами в крыло(разные тоже номера) остальное все одинаково внешне. Не задушен ли внутреннем сечение корпус от версии AT что бы меньше страдала акпп. есть у кого варианты сравнить в живую?

на корпусе ат есть некая перегородка выступающая обозначенная красным есть ли на на мт версии?

111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.motovelosport.ru/articles/2007_07_11_moto_udavka/2007_07_11_moto_udavka.php

https://www.drive2.ru/c/467653082692453290/

если интересно - для общего развития.

я конечно понимаю что эт все ловля блох и тд но интересно именно различия в наших боксах если ни вообще есть , и сделаны были производителем явно намеренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и какие твои мысли? Что ат мотор задушен таким способом? И, вероятно, из-за акпп? Которую, кстати, за всю историю никому не удалось уложить на альтеззе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 23.12.2018 в 11:14, AndrewZi сказал:

Так и какие твои мысли? Что ат мотор задушен таким способом? И, вероятно, из-за акпп? Которую, кстати, за всю историю никому не удалось уложить на альтеззе)

3с коробку оч сложно убить или ушатать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.