Проблема с топливной системой либо же двигателем


xplood

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Помогите разобраться с машиной. Имею в наличии 2 альтеззы. RS200 МКПП обе машины рестайлинг 2003года. На той машине на которой постоянно ездию сейчас присутствует проблема того, что на небольших оборотах идет троение (заметил это когда на улице сыро, влага, либо когда помоешь двигатель).

Что делал: из альтезы на которой тольком не издию и у которой нету такой проблемы перекидывал:

-дроссельную заслонку в сборе

-полностью форсунки с рамкой

-катушки местами менял

-свечи стоят новые, но на всякий случай менял

 

P.S. Чек не горит, по компьютерной диагностики все чисто. Пробег у машин 160000км. Единственное не переставлял MAF сенсоры местами.  

 

У кого какие предположения

Изменено пользователем xplood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема. Сначала начало проявляться на светофорах,только теперь постоянно на холостых. Как "Микро вибрация" ощущаемая попой))уже устал с ней бороться((Заменил все вышеперечисленное,вплоть до подушек двигателя. Грешу на лямбдазонд, или на датчик детонации..Так же читал о ужасы про муфту VVt-i которая меняется в сборе на оригинальную,или про регулировку зазоров клапанов. Но очень не хотелось бы вскрывать и углубляться..MAF сенсоры у меня не стоят на сколько мне известно. Машина IS 200 сток.Кто то побеждал этот недуг?!ПОМОГИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, колом на месте стоят

14 минут назад, toni86 сказал:

пляшут ли при этом обороты?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, toni86 сказал:

пляшут ли при этом обороты?

Совсем немного, из глушителя слышно как немного стреляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Есть такая же байда. 3s мт. Менял лямбду, маф, зазоры в допуске, дроссель по мультиметру выдаёт правильные показания заслонки открыто /закрыто, подушки, катухи, форсы, свечи остались муфты и клапана (чувствую надо было с них начать), насос давит, впуск герметичен, датчик колена новый. Расход в норме, вроде +- едет. Бывало что вибрация пропадала и прям чувствовалось, что мотор как-то мягче работает, приятно ехать. Бывает при остановки обороты хх немного плавают в приделах 600-900, есть ещё редкие хлопки выхлопа при сбросе газа со сцепление на 3-7 т об. Кстати по началу в сырую погоду проявлялось больше, хотя наверно совпадение или суеверие. 

Изменено пользователем Namelass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная хрень. У меня также. Плюс ко всему- утром на холодную когда запускаешь, из трубы воняет бензом сильно и как будто троит. Прогревается, троить перестает, но обороты на светофорах пляшут от 500-1000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.08.2019 в 10:26, Namelass сказал:

Есть такая же байда. 3s мт. Менял лямбду, маф, зазоры в допуске, дроссель по мультиметру выдаёт правильные показания заслонки открыто /закрыто, подушки, катухи, форсы, свечи остались муфты и клапана (чувствую надо было с них начать), насос давит, впуск герметичен, датчик колена новый. Расход в норме, вроде +- едет. Бывало что вибрация пропадала и прям чувствовалось, что мотор как-то мягче работает, приятно ехать. Бывает при остановки обороты хх немного плавают в приделах 600-900, есть ещё редкие хлопки выхлопа при сбросе газа со сцепление на 3-7 т об. Кстати по началу в сырую погоду проявлялось больше, хотя наверно совпадение или суеверие. 

В итоге поменял клапана VVT-I и все стало пучком, вибрации не стало, тяга с низов лучше, поехал тоже лучше. Все траблы с 3с надо начинать решать с ввти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.