makaroff_67 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Здравствуйте. У меня такой вопрос. От большого выворота колесом перебило провод абс. Соответственно абс и trc не работает. Я срастил заново этот провод, но ни абс, ни trc не заработали. Делал самодиагностику. Самодиагностика выдала ошибку по trc номер 43. В расшифровках ошибок ошибка 43-это неисправно абс. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Значит не починил ты датчик нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makaroff_67 Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 В смысле не починил? Провод был перебор, я его обратно срастил. Что там еще чинить то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) В том смысле что датчики индуктивные - вырабатывают электричество... И после неэкранированной скрутки / спайки твоей там эти 1.5 вольта не доходят до мозга... Датчик поменять, кронштейн убрать, на пару хомутов повесить... Изменено 3 марта, 2019 пользователем Alexander_CC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makaroff_67 Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) 6 часов назад, Alexander_CC сказал: В том смысле что датчики индуктивные - вырабатывают электричество... И после неэкранированной скрутки / спайки твоей там эти 1.5 вольта не доходят до мозга... Датчик поменять, кронштейн убрать, на пару хомутов повесить... В смысле неэкранированная скрутка??? Я каждый провод отдельно заизолировал термоусадкой. И какой еще кронштейн убрать??? О чем вы вообще? Изменено 3 марта, 2019 пользователем makaroff_67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 3 марта, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Проводка данных датчиков не подлежит самодельному ремонту. Это провод не силовой, который можно тупо спаять. Сигнал крайне слабый и чувствительный, и любая спайка или скрутка в 99% случаев может приводить к глюкам системы. Желательна замена на новый или контрактный. Мне один раз на сервисе случайно перебили провод датчика АБС. Так мастера ни о какой спайке даже речи не вели, т.к. это бесполезно - сразу за свой счёт заказали новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U.S Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Простите что не по теме,может у кого завалялся сей датчик передний пассажирский? А если по теме,можно перейти в режим самодиагностики(скрепкой) и многократно нажимать педаль тормоза, до того момента пока датчик АВС не перестанет моргать. Если после данной процедуры ошибка вновь появится,то датчик под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makaroff_67 Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 3 часа назад, Треzвый сказал: Проводка данных датчиков не подлежит самодельному ремонту. Это провод не силовой, который можно тупо спаять. Сигнал крайне слабый и чувствительный, и любая спайка или скрутка в 99% случаев может приводить к глюкам системы. Желательна замена на новый или контрактный. Мне один раз на сервисе случайно перебили провод датчика АБС. Так мастера ни о какой спайке даже речи не вели, т.к. это бесполезно - сразу за свой счёт заказали новый. Спасибо за развернутый и понятный ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.