Проблема в работе двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток друзья!

Столкнулся с такой проблемой. 

Toyota, с двигателем 1G FE.

Запустил двигатель, загорелись индикаторы катализатора и аккумулятора. Заглушил, завел снова, пропали.

Через полчаса поездки при выходе из повора и нажатии педали газа, приборная панель поблекла, вновь загорелись индикаторы катализатора и аккумулятора и машине еле еле набирала скорость. 

Купил генератор, поставил, все супер. Проехал примерно км 200 и поставил машину у дома на трое суток.

Через три дня надо ехать на работу, завожу тачку и она глохнет, ну подумал сначала что проблема с топливной системой(надо менять уже магистраль) подождал, завел и тут понеслось... обороты на прогревочных не держатся, поднимает до 1,5к -опускает до 400, выскочил чек..прогрелась машина и все хорошо, чек пропал, обороты держатся.

Сел, поехал, начала вновь кидать обороты до 400, загорелся индикатор катализатора, аккумулятора и чек в добавок.

Отключил датчик дросельной заслонки и все хорошо, заводится, едет, не глохнет, но на нормальный разгон и обгон я теперь не расчитываю.

У кого были подобные проблемы и как решили?

 

Изменено пользователем Константин100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Чтобы вам хоть как-то смогли что-то прокомментировать, сделайте пожалуйста два уточнения:

1. Что такое "индикатор катализатора"?

2. Что такое "датчик дроссельной заслонки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в правду похоже на блок мпх, похоже лобач протекает. Еще как вариант клемы на аккуме проверь, плохой контакт и будет свистопляска. 

Про датчик катализатора, что за чудо такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Треzвый сказал:

Чтобы вам хоть как-то смогли что-то прокомментировать, сделайте пожалуйста два уточнения:

1. Что такое "индикатор катализатора"?

2. Что такое "датчик дроссельной заслонки"?

1.Крайний левый индикатор IMG-20190804-WA0010.thumb.jpeg.87325ecaad45d1ed204947a50d4362c4.jpeg

18 часов назад, Треzвый сказал:

Чтобы вам хоть как-то смогли что-то прокомментировать, сделайте пожалуйста два уточнения:

1. Что такое "индикатор катализатора"?

2. Что такое "датчик дроссельной заслонки"?

2. Вот он..на дросселе стоит..его отключаю и катаюсь спокойно

IMG-20190807-WA0019.jpg

5 часов назад, alx-29 сказал:

И в правду похоже на блок мпх, похоже лобач протекает. Еще как вариант клемы на аккуме проверь, плохой контакт и будет свистопляска. 

Про датчик катализатора, что за чудо такое?

Ответил выше..когда пыталась заглохнуть на ходу, вылезал крайний левый индикатор..прогуглил.."перегрев катализатора"

Следующий аккумулятор и чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Понял. Ни на Алтеззе, ни на ИС200/300 нет ни первого, ни второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Треzвый сказал:

Понял. Ни на Алтеззе, ни на ИС200/300 нет ни первого, ни второго.

Да я знаю..но двигатель у нас у всех один! Уже не знаю что смотреть и проверять. Поэтому и спрашиваю, может кто знает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно и блока MPX у тебя нет.

мотор конструктивно один, а вот проводка, датчики и блоки управления уже разные.

я думаю у тебя дела с проводкой. пробрызгай все контакты очищающим составом, поищи где проводка могла об кузов перетереться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.