torqpred Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Подскажите кто знает. При установке 3с-ге вместо 1г-фе на лексус с мех коробкой, какие сложности возникнут. Больше интересует какая ситуация бполучится с коробкой, нужно ли ее будет двигать, или же вообще менять ее, одинаковые ли коробки у альты и лексуса? Какая коробка стоит у лексуса? Различия между карбанными валами? И т.д и т.п. Заранее всем благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Подскажите кто знает. При установке 3с-ге вместо 1г-фе на лексус с мех коробкой, какие сложности возникнут. Больше интересует какая ситуация бполучится с коробкой, нужно ли ее будет двигать, или же вообще менять ее, одинаковые ли коробки у альты и лексуса? Какая коробка стоит у лексуса? Различия между карбанными валами? И т.д и т.п. Заранее всем благодарен! Колокола у коробасов разные. Так что тебе приедтся и коробас для 3S-GE купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) придется докупить колокол от 3S, свой коробас можешь в него впихнуть. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Подскажите кто знает. При установке 3с-ге вместо 1г-фе на лексус с мех коробкой, какие сложности возникнут. Больше интересует какая ситуация бполучится с коробкой, нужно ли ее будет двигать, или же вообще менять ее, одинаковые ли коробки у альты и лексуса? Какая коробка стоит у лексуса? Различия между карбанными валами? И т.д и т.п. Заранее всем благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Сколько будет стоить колокол от коробки 3с! С карданом нужно что нибудь делать в случае замены колокола! Разница есть в редукторах этих моделей! Возможно ли будет поставить туда LSD от алтеззы. Всмысле 2WAy, а не стандартный торсен, или же нужно будет менять редуктор а за ним и кард/вал? Еще вопрос: собираюсь ставить двг от рс-ки т.е 210 л.с, коробка вроде там стоит с ГП 4,3, у меня же на лесусе вроде 4,1 или же 4,3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) с карданом, приводами и т.п. делать ничего не надо. нужен только колокол, а где его достать - в экзисте точно можно, стоит ок 400 долл. ГП другая - очень вероятно что у тебя вообще 3,9, установке ЛСД это не мешает и к коробке она отношения не имеет ЛСД это просто внутренность редуктора, ровно как и ГП. на днях может фото покажу как лсд ставить и что такое ГП увидишь, если руки дойдут выложить хоть и не по теме но вот обещанное фото лсд уже в редукторе. вот эта самая большая звездочка и есть ГП. а 3,9 / 4,1 / 4,3 зависит лишь от кол-ва звеньев в ней. p.s. про мозг не забудь! Изменено 20 февраля, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Мозги, проводка это отдельная тема, ее я конечно не забуду. Пока интересует чисто механическая часть: как двигатель встанет, не нужно ли будет коробу двигать и т.д. Кто как думает улажусь в бюджет в тысяч 65-80, установив двигатель 3с-ге, коробку замена или ГП, ЛСД 2вай, ну разумеется мозги и так еще по мелочи. Кстати обойдусь ли я чисто заменой подушек двигателя или же что то более? Кстати только сейчас обратил внимание на свой номер пользователя 6660. Чертовщина какая то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) коробку замена или ГП ты видимо снова не понял - ГП пох какая, она вообще нипричем. забудь ты про нее. тебе нужен только один колокол и все! зачем тебе покупать коробку БУ, если у тебя своя такая ЖЕ ! колокол явно проще купить, даже если новый, т.к. коробка наша J160 недешевая. по ценам: лсд - касарь двиг - думаю ближе к полтора колокол - 400 долл по мелочи - ??? работа - ??? Изменено 19 февраля, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 А что скажешь на счет подушек двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 ничего не скажу, т.к. не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Понел! И на том спасибо! Распакуем там и видно будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex9999 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 a ne leh4e tebe pastawit compressor na 1G? budet min. 205 sil (na kalese) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 a ne leh4e tebe pastawit compressor na 1G? budet min. 205 sil (na kalese) а это называется - мы не ищем легких путей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Конечно вариант с компрессором интересный, НО я. Перед тем как я купил ис200. я мечтал об атмосферной алтеззе, меня очень сильно смушал правый руль, поэтому я и взял лекса на механике с целью впихнуть туда сердце альтеззы. Хочу именно атмо. 3с-ге уникальный двигатель, я от него млею. С этим двигателем может сравнится только хонда со своими к20а и б18ц, но у хонды нет заднего привода. Плюс ко всему я различаю для себя классы как в дреге, т.е. до 1.6, до 2.0, до 3.0. А лишний коэффициент 1.7 за компрессор не для меня. Также 3с-ге можно драбатывать дольше. И ксати вроде 1г-фе тяжелее 3с-ге. Вот собственно почему и хочу 3с-ге. Конечно кто то может сказать что лучше сделать свап на 1j,2j-gte, но это мне не по карману. Вот такая концепция моего авто. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Конечно вариант с компрессором интересный, НО я. Перед тем как я купил ис200. я мечтал об атмосферной алтеззе, меня очень сильно смушал правый руль, поэтому я и взял лекса на механике с целью впихнуть туда сердце альтеззы. Хочу именно атмо. 3с-ге уникальный двигатель, я от него млею. С этим двигателем может сравнится только хонда со своими к20а и б18ц, но у хонды нет заднего привода. Плюс ко всему я различаю для себя классы как в дреге, т.е. до 1.6, до 2.0, до 3.0. А лишний коэффициент 1.7 за компрессор не для меня. Также 3с-ге можно драбатывать дольше. И ксати вроде 1г-фе тяжелее 3с-ге. Вот собственно почему и хочу 3с-ге. Конечно кто то может сказать что лучше сделать свап на 1j,2j-gte, но это мне не по карману. Вот такая концепция моего авто. 8) В Иркутске делали свап на 1jz-gte c АКПП за 80т.р. По-моему, стоимость 1jz-gte c АКПП близка к 3s-ge с МКПП. И еще, надо отдавать себе отчет в том, что 3s-ge может приесться достаточно быстро, а тюнить его дороже чем чем 1jz-gte. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 В Иркутске делали свап на 1jz-gte c АКПП за 80т.р. По-моему, стоимость 1jz-gte c АКПП близка к 3s-ge с МКПП. И еще, надо отдавать себе отчет в том, что 3s-ge может приесться достаточно быстро, а тюнить его дороже чем чем 1jz-gte. ДА, возможно 3с быстро приесться, и что тюнить атмосферн моторы дороже знаю. Но я думаю, что мне в Тюмени не поставить 1джей за 80т.р. Как минимум надо будет тыщ 130. Нужно будет менять коробку, кардан с редуктором, больше проблем с настройкой, сам комп и т.д. Если бы я имел такую сумму я б может и заморочился на 1джей. Все упираетсЯ в бабки, сейчас на руках есть 50, через недели две будет еще 20 там и буду смотреть, но пока я ориентируюся на 3с, ибо хочу еще диски нормальные с резиной, диф 2вай, пружины или койловеры. Тем более когда придет двигатель его мало просто поставить, нужно разобрать и посмотреть состояние вкладышей, поршней, колец и т.д, т.е. сделать все с душой и качественно. Чтоб как минимум не отставать от алтеззы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 ДА, возможно 3с быстро приесться, и что тюнить атмосферн моторы дороже знаю. Но я думаю, что мне в Тюмени не поставить 1джей за 80т.р. Как минимум надо будет тыщ 130. Нужно будет менять коробку, кардан с редуктором, больше проблем с настройкой, сам комп и т.д. Если бы я имел такую сумму я б может и заморочился на 1джей. Все упираетсЯ в бабки, сейчас на руках есть 50, через недели две будет еще 20 там и буду смотреть, но пока я ориентируюся на 3с, ибо хочу еще диски нормальные с резиной, диф 2вай, пружины или койловеры. Тем более когда придет двигатель его мало просто поставить, нужно разобрать и посмотреть состояние вкладышей, поршней, колец и т.д, т.е. сделать все с душой и качественно. Чтоб как минимум не отставать от алтеззы. Какие проблемы с настройкой и компом то? Все сток ставится. Мне кажется, что прихода будет больше, чем гемора. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Какие проблемы с настройкой и компом то? Все сток ставится. Мне кажется, что прихода будет больше, чем гемора. :-) Но согласись что в 80 т.р. мне неуложится. Вся проблема не в настройке! А в бональных БАБКАХ$$$$$$$$$! Еще раз повторяю что если бы я располагал суммой в 100-150 тыщ, то я бы расчитывал на 1джей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Но согласись что в 80 т.р. мне неуложится. Вся проблема не в настройке! А в бональных БАБКАХ$$$$$$$$$! Еще раз повторяю что если бы я располагал суммой в 100-150 тыщ, то я бы расчитывал на 1джей! Дык, съезди в Иркутск, да и уложись в 80. Вообще, если бабок не хватает не лез бы ты в свап. Т.к. это процесс с трудом прогнозируемый по времени и по деньгам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Нет уж дружище, полезу в свап! Не хочу ездить как все! Да и в Иркутск ехать времени нет. А на счет времени процесса не беспокойся, работа недалеко от дома, до университета девушка довезет, а на счет бабок выкрутимся! :exc: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Подскажите кто знает, где можно заказать отдельно колокол от мех.коробки 3с-ге, на экзисте только в сборе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) на экзисте 33101-53010 Изменено 26 февраля, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Благодарю! Ато у меня что-то не получилось найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Данная тема не актуальна, ибо затраты соизмеримы со свапом на 1жз-гте, ллишком много гемора! Дабы не засарять столь прекрасный форум тема может быть удалена администраторами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Данная тема не актуальна, ибо затраты соизмеримы со свапом на 1жз-гте, ллишком много гемора! Дабы не засарять столь прекрасный форум тема может быть удалена администраторами! а как все хорошо начиналось... какая напористость с целеустремленностью. казалось бы, да - вытащил один мотор, запихал другой, делов-то... проблема только в колоколе коробки только без обид, ок? зы. имхо, тему стоит оставить для тех у кого в голове родится подобная идея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.