Egorych Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Дело такое приобрел Альтезу на акпп потом пробил на ошибки показало Р0135 и Р0155. Начал разбираться и с толкнулся что лямбда у меня просто откинута на пайпе . Вопрос в том на автомате 2 лямбды на пайпе стоят а на мехи 1 так же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namelass Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorych Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 тогда куда провод от датчика тянуть где фишка? просто 2 лямбды не вижу на трассе. ошибка 2 р155 по лямбде с ней как быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namelass Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) На рс акпп 2 лямбды на "штанах", по одной на каждой трубе после катализаторов, по фото у тебя труба приемная от МТ с 1 лябдой Ищи 2ю)) может там как то запаралелели в одну? не знаю возможно ли такое...гдето тема по удалению католизаторов есть, там варианты решения с лямбдами вроде были Изменено 8 октября, 2019 пользователем Namelass Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorych Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 можно ли просверлить отвертия в штанах вод 2 лямбды ? будет ли толк в этом или фигня это все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Штаны у АТ и МТ разные На АТ лямбды 2, и они делятся по цилиндрам Наверное проще купить контракт с коллектором и штанами (но лямбды могут оказаться мёртвыми) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Для начала выяснить бы, есть ли у него фишки для обоих кислородных датчиков. Если фишки две, а датчик один, то все просто: в место, где должен быть второй датчик ввариваешь ступичную гайку от ПП лады, и вкручиваешь датчик, подключаешь фишку. Если фишка одна, датчик один, но тачка автоматная, то разбираться от чего проводка и мозг, искать, куда делась фишка. Уже потом принимать решение, что и в каких количествах покупать\заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 можно просто запараллелить лямбды (проводку, чтобы мозг не обсирался ошибками, а физически 1 датчик), прекрасно работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorych Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 22 часа назад, toni86 сказал: Для начала выяснить бы, есть ли у него фишки для обоих кислородных датчиков. Если фишки две, а датчик один, то все просто: в место, где должен быть второй датчик ввариваешь ступичную гайку от ПП лады, и вкручиваешь датчик, подключаешь фишку. Если фишка одна, датчик один, но тачка автоматная, то разбираться от чего проводка и мозг, искать, куда делась фишка. Уже потом принимать решение, что и в каких количествах покупать\заказывать. нашел две фишки откинутых за задней стенкой головки ближе к коробке , я так понял это они на лямбды идут 14 часов назад, dev123 сказал: можно просто запараллелить лямбды (проводку, чтобы мозг не обсирался ошибками, а физически 1 датчик), прекрасно работает запарареллить это как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Да не запараллелить там ничего. Дямбда у тебя стоит в штанах в «последней» трубе. На АТ штанах лямбды стоят в «рогатке» по цилиндрам 1-4 и 3-2 если не ошибаюсь Мне когда то эта хуетень все мозги выебала... на тюнь коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 8 часов назад, Egorych сказал: нашел две фишки откинутых за задней стенкой головки ближе к коробке , я так понял это они на лямбды идут запарареллить это как ? оставляют одну лямбду, а провода от второй подключают к первой, можно прям возле мозга. в итоге мозг думает что видит показания двух лямбд, но приходят они с одной. и все довольны я делал так на 1г, прекрасно работало слышал что и на других моторах так делают 6 часов назад, Hugo Toxxx сказал: Да не запараллелить там ничего. Почему, братишка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 У меня было вварено 2 лямбды на тюнь коллекторе в месте, где паук сошёлся в одну трубу. ХХ плавал, дроссель цокотал, редко но на резком старте были затупы. Я заеб@лся ломать голову. В итоге, на АТ сток коллекторе лямбды стоят после паука в 2-х штанинах, разделяясь по цилиндрам. 4-1 и 2-3 (если не ошибаюсь) и это реально было проблемой описанной выше. Вот такая вот х...ня Если тут запараллелить, то в итоге будет так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Ну, попробовать можно запараллелить. Если не поможет, то поставить АТ-коллектор и не греть голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 3с не наебешь, он умнее всех нас вместе взятых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 не едущее ломучее умное говно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Если триэс полностью исправен, то едет он мама дорогая. Спроси у Лехи HLins'a как едет триэсушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 10 октября, 2019 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 6 часов назад, dev123 сказал: не едущее ломучее умное говно Ты просто не умеешь его готовить. Едет 3с дай боже. Давайте по порядку: 1. на автоматном 3с лямбды стоят до катализаторов (с чего вы взяли, что после)? 2. Параллелить нельзя. Так как одна лямбда для коррекции в 1 и 4 цилиндрах, а вторая для 2 и 3. Автор, у тебя судя по посту автомат, с механическим выпуском. В твоем случае самый хороший варик - найти автоматный коллектор и вернуть на место лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorych Опубликовано 10 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Понял спасибо ) буду искать автоматный пайп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 но, напряглись та че. я ж пошутил. хотя если серьезно, не едущий мотор по сравнению с нормальным жизетом, ну в 1г тоже коррекции по 1-3 и 4-6 цилиндрам, естественно, для того 2 лямбды и стоят. и все прекрасно работало думаю все же стоит попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 В мт коллектор вварить гайки под лямбды, как на автоматных штанах, никак что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 11 октября, 2019 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 16 часов назад, dev123 сказал: думаю все же стоит попробовать Еще раз: работать не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 ппц вы, в трех соснах заблудились, там же изи все понятно и легко. Если форсунки льют одинаково, наполнение цилиндров совпадает до 1% то может и будет работать от одной лямбды коррекции правильно на обе пары цилиндров 1-4 и 2-3, но учитывая возраст наших машин, лучше поставить две лямбды в штаны до соединения как у родного AT коллектора, чтобы мозг мог "видеть" смесь отдельно у пар цилиндров. Когда у меня тачка была автоматная, там реально разброс доходил до 4-5% по коррекциям разных пар цилиндров. В идеале лямбда вообще должна быть на каждый цилиндр, чтобы управлять можно было каждой форсункой отдельно, но так никто не делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 12 октября, 2019 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 егт и шлз на каждый цилиндр ставят на очень дорогие гонки В условиях завода штука просто ненужная. Даже на новой машине не будет работать запараллеливание. Угадай, почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorych Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) пришел пайп от автоматной коробки под две лямбды, все установил, прокладки поменял, фишки подключил и тут есть проблема . греется труба за катом до красна .... что делать? ошибок нет по диагностики, я думаю что катализатор забит и выбивать их , если кто выбивал то как? ...выручайте Изменено 24 февраля, 2020 пользователем Egorych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 23 февраля, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.