3S-GE свап на 1JZ-GE


Dach

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, дорогие друзья! Много всего уже все писали по поводу Свапа 3сге на 1жзге , но по итогу спустя 2 недели поисков я толкового ничего не нашёл. Все пишу мол «ищи, гугли, все схемы есть, все уже обговаривалось, все тысячу раз писали и говорили». Да конечно, все говорил. Только увы полезной информации - 0. В чем вообще моя проблема и почему я завёл эту тему

купил значит я Тезу на 3S-GE Акпп 5ст дорест, все говорили и писали что мотор не убиваемый и лучший. Увы... покатался я меньше 2х недель и мотор пал смертью глупых. Не дрифтил, ибо первый раз задний привод. Авто в полном стоке. 
Одним прекрасным вечером ехал я домой и понял что с меня начал капать фриз, думал ок , завтра до сервиса доеду разберусь. Не доехал. Спустя 1км что-то пошло не так. Услышал тихий шелест в моторе и быстро его заглушил. Больше он не завёлся. На эвакуаторе до сервиса, утром вскрыли и оказалось : грм в щепки, помпа заклинила. Продолжаем вскрывать, нагар на впуске масляный. Чуть позже было принято решение разобрать весь мотор и понять что происходит внутри. А там произошла боль, больная боль , я б сказал. 2 гнутых клапана, мертвые маслосъёмные кольца , и жеваные вкладыши. И что делать дальше , как же быть? Заказ деталей? Начали искать... спустя какие то Часы поиска оказалось что прокладка ГБЦ от 12тыс и Доставка от 45 дней. Колец нету тоже. Ну и там по мелочи. Поняв на сколько по деньгам я попал, разочаровался. Ибо тачка встаёт мёртвым грузом на какие то месяца. Потопу что денег на ремонт этого как бы нет. После того как я забрал мотор с машиной из сервиса , сидел подсчитывал - примерно 50к на все сразу. А это не совсем мало. Чуть позже оказалось , мой мотор не факт , что ещё можно ремонтировать. Ибо есть вероятность повреждения коленвала , поршней и блока. На блоке даже хонинговка ещё цела заводская. Не суть. На днях повезу колено, с поршнями и блоком к мотористу что бы он мерил допуски. 
Так вот зачем была создана эта тема? По цене контрактного 3сге можно взять свап комплект 1жзге 60-80к. Отдавать на свап целиком все - возможно. Но закралась мысль сделать самому, не в целях экономии денег , а в целях получения незабываемого опыта. Уже и так все что можно было просрать - просрано. Так и так машина встала на пол года как не крути(ориентировочно) то почему бы не сделать все самому. Везде пишут и бьют пяткой в грудь, мол там все встаёт болт он. На практике же я уверен что ничего так просто не будет. Будут проблемы с интегрированием. Но как понятно , это лишь первая проблема. Самая задача будет срастить проводки. От 3сге и 1жзге. Схем никаких не нашёл. Все как полагается , будет на опыте и по факту сращиваться. С паяльником то дружу, но все же. Хочется получить каких-то дельных советов. Потопу что тут , на форуме, почитав становится понятно что все сразу ставят 1жзгте - ну это ж дороже но поедет лучше. У меня нет задачи собрать нереально крутой проект. Хочется просто собрать машину что б можно было ездить и получать удовольствие. 
Выслушаю любую критику и все предложения. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет

сейчас тебя и тут забанят, потому что в интернетах принято сначала пользоваться поиском, а потом спрашивать, но пока Трезвый спит, я напишу :D

 

1. 3c хороший мотор, если живой. никто не гарантирует его долгую работу если ты купил вариат "подшаманеный на продажу" ну или тупо сам например забыл залить масло, конечно он сдохнет через неделю.

 

2. самый простой вариант тебе - купить контрактный живой 3с в проверенной надежной конторе. поверь мне, это самый быстрый и самый дешевый вариант поставить машину на ноги без проблем (с последующей продажей и тп)

 

3. как ты думаешь, встанет ли в машину мотор 1JZ, который никогда не ставился туда с завода? болт он? НЕТ КОНЕЧНО.

 

1jz-ge никто не свапает, кроме совсем укуренных ребят (я видел пару машин). потому что это не дает НИЧЕГО, но сулит БОЛЬШЕ затрат и геммороя.

 

больше - потому что на свап неродного мотора ты прибавь еще такую же сумму денег чтобы его туда запихать, и выйдет тебе это не в 50к за контрактный 3с, а все 100к.

 

и коробку тоже менять надо (а вместе с ней и кардан). твоя от 3с не подойдет. ты подумал об этом?? цены на коробки посмотрел?

 

сделать сам - это реально. но сложно. особенно первый раз. если ты прям такой самоуверенный и руки прямые, и инструменты есть, и интернет читать умеешь - вперед, все получится. ребята делают :)

но готовься к тому, что НИКТО тебе не поможет. все либо забыли что делали, либо им некогда, либо сами не знают, да и в целом никому нафиг не интересны чужие проблемы. РЕАЛЬНОСТЬ ПОЛНА РАЗОЧАРОВАНИЙ :)

 

а так - открываешь бортовики, темы по свапу семейства JZ моторов и читаешь. по сути там все одинаково для всего семейства, тебе ближе про 1JZ-GTE читать.

 

ну и про 12.5.1 надеюсь ты слышал. у тебя сразу появятся проблемы с этим законом, как только ты поставишь не 3с мотор. машину ты не продашь (только такому-то же укушенному как ты и по мутным схемам). и любой ГИБДДшник имеет право выписать тебе запрет эксплуатации. надеюсь ты про это почитал уже :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dev123 сказал:

привет

сейчас тебя и тут забанят, потому что в интернетах принято сначала пользоваться поиском, а потом спрашивать, но пока Трезвый спит, я напишу :D

 

1. 3c хороший мотор, если живой. никто не гарантирует его долгую работу если ты купил вариат "подшаманеный на продажу" ну или тупо сам например забыл залить масло, конечно он сдохнет через неделю.

 

2. самый простой вариант тебе - купить контрактный живой 3с в проверенной надежной конторе. поверь мне, это самый быстрый и самый дешевый вариант поставить машину на ноги без проблем (с последующей продажей и тп)

 

3. как ты думаешь, встанет ли в машину мотор 1JZ, который никогда не ставился туда с завода? болт он? НЕТ КОНЕЧНО.

 

1jz-ge никто не свапает, кроме совсем укуренных ребят (я видел пару машин). потому что это не дает НИЧЕГО, но сулит БОЛЬШЕ затрат и геммороя.

 

больше - потому что на свап неродного мотора ты прибавь еще такую же сумму денег чтобы его туда запихать, и выйдет тебе это не в 50к за контрактный 3с, а все 100к.

 

и коробку тоже менять надо (а вместе с ней и кардан). твоя от 3с не подойдет. ты подумал об этом?? цены на коробки посмотрел?

 

сделать сам - это реально. но сложно. особенно первый раз. если ты прям такой самоуверенный и руки прямые, и инструменты есть, и интернет читать умеешь - вперед, все получится. ребята делают :)

но готовься к тому, что НИКТО тебе не поможет. все либо забыли что делали, либо им некогда, либо сами не знают, да и в целом никому нафиг не интересны чужие проблемы. РЕАЛЬНОСТЬ ПОЛНА РАЗОЧАРОВАНИЙ :)

 

а так - открываешь бортовики, темы по свапу семейства JZ моторов и читаешь. по сути там все одинаково для всего семейства, тебе ближе про 1JZ-GTE читать.

 

ну и про 12.5.1 надеюсь ты слышал. у тебя сразу появятся проблемы с этим законом, как только ты поставишь не 3с мотор. машину ты не продашь (только такому-то же укушенному как ты и по мутным схемам). и любой ГИБДДшник имеет право выписать тебе запрет эксплуатации. надеюсь ты про это почитал уже :D

 

Спасибо конечно за дельное пояснение ситуации. Возможно это будет плохим опытом, если уж на это решусь. Не сильно пугает 12.5.1 и бюджет в 100+. Больше пугает то, как это все собрать. И да, возможно 1джей - опрометчиво. Подсказал мне один товарищ мол лучше тогда уж сразу 2джй ввти ставить. Он и ставится проще и проблем меньше. Не знаю, возможность купить 3с есть всегда, цена смущает на него. И на счёт продажи авто и всяко такого, и мысли нет продать машину. Только купил ее 🤷‍♂️  Хочется ещё несколько лет поездить. А в идеале 3-5. 

Изменено пользователем Dach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2jz-ge лучше в плане свапа

 

потому что на рынке были модели с таким мотором с завода (гита, лексус ис300).

теоретически (!!) это оставляет больше вариантов с легализацией по документам, если приспичит

 

ну и в целом он повеселее чем 1jz-ge, стоит столько же почти, работа та же, конечно лучше его ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 2джей лучше. Берешь свап-комплект с гиты и все болт-он. Ну, электрику срастить только.

Сам буквально месяц назад столкнулся с подобной задачей- менять 3С или свапнуть 2джей. В пользу 3С 2 момента- дешевле итоговая сумма (мотор+установка), меньше времени (на поиск, и работы по переустановке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dev123 сказал:

2jz-ge лучше в плане свапа

 

потому что на рынке были модели с таким мотором с завода (гита, лексус ис300).

теоретически (!!) это оставляет больше вариантов с легализацией по документам, если приспичит

 

ну и в целом он повеселее чем 1jz-ge, стоит столько же почти, работа та же, конечно лучше его ставить

У нас в регионе легализация с документами немного проще. Через знакомых все делается достаточно просто. Да и за смену мотора у нас не сильно требуют. 2джей лучше конечно вариант. Возможно с 1жзге я погорячился. Посижу почитаю на счёт Свапа 2жз и подумаю надо ли мне туда лезть. Посчитаю по деньгам на сколько это будет разумно. Ну и оценить свои возможности тоже надо , всяко бывает )

5 минут назад, Pablo_Escobar сказал:

Конечно 2джей лучше. Берешь свап-комплект с гиты и все болт-он. Ну, электрику срастить только.

Сам буквально месяц назад столкнулся с подобной задачей- менять 3С или свапнуть 2джей. В пользу 3С 2 момента- дешевле итоговая сумма (мотор+установка), меньше времени (на поиск, и работы по переустановке).

С гиты пока не нашёл вариантов никаких. Но с неё и с ис300 самый оптимальный вариант конечно был бы. Буду искать и думать 🤔 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 С не капиталят. Купи контракт! Хорошего мотора тебе его хватит за глаза

1. По любому будут проблемы с электрикой, то что ты дружиш с паяльником это не показатель. Не знаю ни одной машины свапнутой в гараже с полность рабочими электронными системами, минимум пару ламп на приборе и кондей.

2. Мех часть не ограничивается одним мотором, это куча всего сопутствующего, как выше писали акпп, кардан который скорее всего придётся пилить балансировать, выхлоп, куча мишуры ввиде патрубков, шлангов, топливных трубок, корпус воздушного фильтра и тд и тп....

 Бюджет тут явно не 80 тысяч

3. Законность 12.5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл в свапе на атмо? куча геморроя ради ничего по сути. 3с едет ничуть не хуже атмо 1жз, да и практически также, как атмо 2жз.

тут уж либо реально контрактный 3с и дальше ездить спокойно, либо с головой окунаться в свап на турбу. но там бюджет от 150 по идее, если делать нормально. и самому).

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 09.10.2019 в 10:05, sant57 сказал:

какой смысл в свапе на атмо? куча геморроя ради ничего по сути. 3с едет ничуть не хуже атмо 1жз, да и практически также, как атмо 2жз.

тут уж либо реально контрактный 3с и дальше ездить спокойно, либо с головой окунаться в свап на турбу. но там бюджет от 150 по идее, если делать нормально. и самому).

В свете всех этих событий так и сделал. Заказал контрактный 3с. Осталось решить вопрос с его обслуживанием пока он не поставлен в машину. Не могу по артикулам найти многое. Да и не знаю что именно лучше сразу прям заказать и поменять. Может поможешь советом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие просто ставят контрактный мотор (я тоже так делал), заводят авто и едут))

Я обслужил его комплексно года через 3-4 (грм, помпа и тд). А эти 3-4 года менял масло и фильтры. Никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Hugo Toxxx сказал:

Во, точно. Только это я и сделал сразу.

Проблема в том, что мотор не с машины , а с контейнера. Я не знаю сколько он мог так держать. Тот кто продавал, тоже примерных сроков назвать не смог. По жому я переживаю за состояние всех резинок и ремней )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dach сказал:

что именно лучше сразу прям заказать и поменять

ремень грм 100%

ролики можно по факту. скинул ремень, пощупал... если плохие - поменял. помпу аналогично, можно пощупать, а не покупать сразу.

А ремень скорее всего просто от старости уставший будет. и в трещинах. 

прокладки клапанной крышки тоже хорошая идея поменять, чтобы потом не ссали. аналогично с сальниками коленвала и распредвалов. потом в моторном отсеке будет сложно это всё ковырять.

 

я, как и многие тут, просто купил мотор и поставил. поменяв только задний сальник коленвала. в итоге спустя полтора года ссали ВСЕ сальники, а ремень был на грани обрыва. поменял я всё это, правда, ещё через полгода :D  

если есть деньги, ремень и сальники лучше сразу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю! Самый нормальный и правильный вариант выбрал! ) а то поставишь атмо ждей ) потом подползут мысли, сначала про турбину на атмо блок..а потом про свап на гте )а там все не понятно и дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dach сказал:

Проблема в том, что мотор не с машины , а с контейнера. Я не знаю сколько он мог так держать. Тот кто продавал, тоже примерных сроков назвать не смог. По жому я переживаю за состояние всех резинок и ремней )

Так и у меня был с контейнера)) Сколько он там лежал я хз... Но ремень я конечно же потрогал руками перед установкой:D и фонариком посветил на факт микротрещин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка маслонасоса, передний сальник колена и грм если нет признаков что менялся недавно и нет микротрещин на ремне

не слушай всяких кто советует не лазить, смотри по состоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, md agent сказал:

прокладка маслонасоса, передний сальник колена и грм если нет признаков что менялся недавно и нет микротрещин на ремне

не слушай всяких кто советует не лазить, смотри по состоянию

Деньги сейчас для меня не вопрос. Просто хочется сразу залезть и обслужить перед установкой нормально. Вот и решил что надо менять побольше всего , что б потом не лазить. Касаемо того, что я к лазить - точно не верю. Кому то повезло , а кто-то просто чуть позже полез в мотор. По этому лучше все и сразу. Осталось артикулы найти 

17 часов назад, Hugo Toxxx сказал:

Так и у меня был с контейнера)) Сколько он там лежал я хз... Но ремень я конечно же потрогал руками перед установкой:D и фонариком посветил на факт микротрещин :D

Долго откатался до момента ремонта ? Я просто не очень верю в то, что просто «купил и поставил» долго проживёт без ремонта

В 10.12.2019 в 16:09, sant57 сказал:

ремень грм 100%

ролики можно по факту. скинул ремень, пощупал... если плохие - поменял. помпу аналогично, можно пощупать, а не покупать сразу.

А ремень скорее всего просто от старости уставший будет. и в трещинах. 

прокладки клапанной крышки тоже хорошая идея поменять, чтобы потом не ссали. аналогично с сальниками коленвала и распредвалов. потом в моторном отсеке будет сложно это всё ковырять.

 

я, как и многие тут, просто купил мотор и поставил. поменяв только задний сальник коленвала. в итоге спустя полтора года ссали ВСЕ сальники, а ремень был на грани обрыва. поменял я всё это, правда, ещё через полгода :D  

если есть деньги, ремень и сальники лучше сразу поменять.

Повезло в каком о смысле вам с контрактным мотором.  Но я хочу максимально обезопасить свою жопу от приключений , ибо одного мёртвого мотора по причине клина помпы - хватит 😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то чтобы повезло... просто брал с реальным пробегом 108ткм, а не "вай уася новий мотор пробег 30ткм японец сидел музыку слушал никуда не ездил".

 

на жузете помпа отдельно приводится в движение ремнём навесных агрегатов. если клинанёт - в худшем случае просто остаёшься без гур и генератора. ну и без охлаждения :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.