Ремонт двигателя 3sge


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!
Коллеги, при капитале движка столкнулся с некоторыми сложностями, надеюсь, получу необходимые ответы.

При разборе двигателя, была выявлена следующая проблема, одна форсунка работала нестабильно и прям заливала цилиндр бензином и выедала на нем масленную пленку и он получается, что ходил "по сухому", в связи с чем образовалась выработка, по замерам выработка составила 0,06, что выше допустимого по мануалу. В остальных цилиндрах все в пределах допустимого. В связи с этим вопрос. Что необходимо сделать в первую очередь: не париться и купить новый контрактный двигатель или делать расточку и вставлять поршни большего размера? Кто с этим сталкивался, скажите берутся ли за такую работу мастера и сколько примерно это будет стоит, оправданно ли? Либо выработка не критичная и я могу заменить на поршнях все кольца и дальше ездить на машине не переживая за ее состояние? (компрессионные кольца нормальные, зазоры маленькие, а вот маслосъемные прям беда).
И второй вопрос. Как можно проверить на исправность коробку акпп? Есть ли организации, которым можно коробку притащить, они ее на компе проверят (ну или другими способами) или ею лучше не заниматься и купить новую? 
Думаю на коробку, поскольку, перед поломкой у меня машина подергивалась и проблемы были с переключением, в частности с первой на вторую. Плюс ко всему после переключения условно на D машина двигалась не сразу, а спустя полминуты.

И крайний вопрос. Могу ли я в машину вставить двигатель прям вместе с коробкой, подняв всю эту конструкцию и зафигачить на место или все же нужно отдельно? (кузов sxe10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.