jz86

2JZ-GTE VVTi // нет наддува!

Рекомендуемые сообщения

Силовики, всем привет
Такая проблема, памагити

Вводные:
мотор 2jz-gte vvti
свап от аристо 161 автоматный мозг

Описание проблемы:
- нет наддува - при тапке в пол во впускном разряжение, даже до 0 не доходит стрелка по датчику
- с 4000 оборотов какой-то вой из под капота, по ощущениям как раз где турбины(воет примерно как убитая кпп, но тише гораздо)
- синий дым из выхлопа(под газом чисто, при сбросе вылетают прям клубы)
- обильные подтеки масла в районе горячки турбин(точно не слив/подача)

Ваши мысли? Турбинам капут?)

Тут скорее даже интересует момент, почему буста НЕТ ВООБЩЕ, тупо разряжение на впуске?

Ну даже если турба/турбы ушатанные, то хоть 0,2-0,3 бара они должны надувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если у тебя у турбин отстрелила горячая крыльчатка, то дуть они не будут вообще) или одна будет стравливать через вторую. или там вместо холодных крыльчаток уже алюминиевые конусы болтаются.

не гадай, вскрывай) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, sant57 сказал:

ну если у тебя у турбин отстрелила горячая крыльчатка, то дуть они не будут вообще) или одна будет стравливать через вторую. или там вместо холодных крыльчаток уже алюминиевые конусы болтаются.

не гадай, вскрывай) 

 

ну вскрыть то всегда успеется ))

мало ли может какой то клапан залип где то или еще что то.

просто мб кто то сталкивался с подобной историей

хотя судя по тому, что масло ссыт из горячки прям на даунпайп...обидно, вообще, т.к. турбы как раз и менял недавно ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они просто клина словили. или им уже нечем толкать воздух. вскрывай. Неужели тебя не смущает много синего дыма? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bulka сказал:

Может они просто клина словили. или им уже нечем толкать воздух. вскрывай. Неужели тебя не смущает много синего дыма? )

смущает)) потому и написал сразу 

машина то не ездит, я сразу в сервак отогнал

но турбины снять там же целая эпопея, потому хотел сначала исключить другие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцени состояние передней турбины сначала. там все быстро можно сделать. Но я бы сразу вытащил мотор и разбирал обе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя ставка на косяк с вакуумными магистралями при замене турб и лютый передув, от которого они быстренько скончались))

машина наверное ехала хорошо, но не долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sant57 сказал:

моя ставка на косяк с вакуумными магистралями при замене турб и лютый передув, от которого они быстренько скончались))

машина наверное ехала хорошо, но не долго)

да вроде обычно ехала...сверхтяги какой то я не ощущал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sant57 сказал:

моя ставка на косяк с вакуумными магистралями при замене турб и лютый передув, от которого они быстренько скончались))

машина наверное ехала хорошо, но не долго)

 

Лютый передув? это как? на 1.5 кг мозг рубит зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, bulka сказал:

на 1.5 кг мозг рубит зажигание

ну не на 1,5 кг, а по вольтажу на мафе, ввти же. а собрать маф можно очень по разному). есть кто штатный корпус использует, есть кто специально изготовленный корпус... а есть кто его вклеивает в любую попавшуюся трубу или прямо в фильтр (и такое видел).

 

но если супер валилова небыло, может и не этот вариант. вскрывать надо.

 

я забыл, что разговариваю с владельцами 2жз, у вас в принципе никакое давление передувом не считается 😄 всё что вдуло, всё наше)

Изменено пользователем sant57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты не путаешь? На бусте мафу становится не интересно смотреть на все это (как и узкожопой лямбде). Вступает в работу МАП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде бы на ввти 2зж нет мапа. хотя могу конечно ошибаться. на 1жз точно нет 😄 и он в принципе не понимает сколько буста в кг в него лезет, ориентируется строго по потоку воздуха.

 

залез в каталог, да, на ввти 2жз тоже есть мап. ну и ладно, значит самый весёлый вариант отметаем.

Изменено пользователем sant57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, sant57 сказал:

да вроде бы на ввти 2зж нет мапа. хотя могу конечно ошибаться. на 1жз точно нет 😄 и он в принципе не понимает сколько буста в кг в него лезет, ориентируется строго по потоку воздуха.

 

залез в каталог, да, на ввти 2жз тоже есть мап. ну и ладно, значит самый весёлый вариант отметаем.

у меня МАП вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вроде как, а абсолютно точно он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысть тут может быть только одна, вскрытие покажет, нехер воду в ступе толочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть мап, но палит он чисто за отсечкой по бусту (не доверяет вольтажу, хех; потому что это не точно, вспомним наддув на 1jz vvti - туда и 1.5 очка можно задуть на мафе и он будет думать что все ок)

сам расчет воздуха идет по мафу конечно

насколько я знаю

 

автору вскрывать турбины, ясен перец

 

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там уже похоже крыльчатка о корпус горячки хреначит, а ты все думаешь вскрывать ли нет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Amaru сказал:

Там уже похоже крыльчатка о корпус горячки хреначит, а ты все думаешь вскрывать ли нет)) 

 

истина была рядом)

полюбуйтесь на красоту

всем, спасибо, вопрос закрыт))

WhatsApp Image 2020-03-18 at 22.19.25.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Amaru сказал:

Сочувствую

да ладно, вроде не так страшно

я думал там мотор может масло жрет непомерно, отсюда и дым синий

а наддува могло не быть изза какого то нерабочего клапана или слетевшей трубки...

но нет

замена турбин конечно тоже неприятно, но благо не так затратно как капиталка мотора!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.