Изя200

Свап с 1gfe beams на 2jz ge vvt-i

Рекомендуемые сообщения

Тема обсасывалась миллион раз, и отвечу сразу на вопрос почему свап не на гте. Потому что денег больше, и потому что не хочу. Свап ге подвернулся по вкусной цене. 
так суть вопроса в чем. Имеем Лексус ис200 на 1gfe beams at.  
куплен свап с рук с тезы на 1гфе бимс на автомате. Проводка переделана, иммо вышит. 
свап изначально был с гиты 2вд ат. 
все поставил, все подошло. Кроме одного. Не качает бензонасос. При подаче плюса на прямую двиг заводится, но это для проверки работы систем. 

Бензонасос у нас работает при прокрутке стартером двигателя как я понял?

так вот. Кто на леворуком лёхе проделывал эту операцию со свапом. Какие могут быть несоответствия по проводке. И где зарыт этот провод? Как подключить  эбн.  Заранее благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По свапу не подскажу, но может этот парень с драйва подскажет https://www.drive2.ru/r/lexus/is/494821465258983919/ он такой свап делал, кстати почти земляк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на гите 2жз есть топливный резистор, у тебя нет.

смотри как сделана цепь управления бензонасосом. скорее всего проблема там.

топливный резистор в принципе не нужен, так что просто запитай реле бензонасоса с правильного контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alx-29 сказал:

По свапу не подскажу, но может этот парень с драйва подскажет https://www.drive2.ru/r/lexus/is/494821465258983919/ он такой свап делал, кстати почти земляк)

Ему там электрик мудрил) с ним общались.

31 минуту назад, sant57 сказал:

на гите 2жз есть топливный резистор, у тебя нет.

смотри как сделана цепь управления бензонасосом. скорее всего проблема там.

топливный резистор в принципе не нужен, так что просто запитай реле бензонасоса с правильного контакта.

Так вот это контакт то мы найти не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если память не изменяеть надо на FC подать минус в мозг  с реле топливного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на контакт FPR (который контролирует нормально замкнутое реле топливного резистора) повесить релюшку, дабы он видел её наличие и ошибку не выдавал. одна часть реле на плюс, вторая на этот контакт.

там как-то прикол бывает, когда без сигнала на FPR оно может не заводиться. а может заводиться. я логику так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.