Burcly Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) Парни помогите советом. Я свапнул старый мотор на 1uz в моей сузуки витара. Всё было хорошо, но моросила контактная группа, плохо заводила с ключа. Я ее снял и временно пока собирал салон запускал плоской отверткой. Запускалась четко и без проблем. Решил ее заменить на кнопку. Время шло, собрал торпедо, руль и стал замечать, что запуск проходит как-то странно: стартер мог внезапно остановиться при запуске. Не вопрос, со второго раза запускал и проблема как то не волновала. Но как то вдруг пришла дурная идея - а что будет если продолжать держать "ключ в положении СТАРТ" ? Ну и попробовал - стартер мог включится снова. Ну вроде понятно, что нужно проверять цепь запуска, проверять контакты, но! Как то раз произошла неведомая фигня... Я так же запускал мотор и стартер отключился. Я продолжал держать СТАРТ и в это время мотор видимо компрессией стало крутить обратно.... включился стартер... Щелк! Я все выключил. Повторный запуск - мотор плохо запускается, держит низкие обороты ХХ и появился какой-то звук, зависящий от оборотов. тук-тук-тук-тук Что могло произойти? Подумал - может ремень ГРМ перескочил и погнуло клапана? Компоновка под капотом очень плотная, ключем не подлезть к шкиву коленвала, пришлось стартером покручивать, пока метки не сойдутся. Добился - метки ГРМ на месте. Решил до кучи проверить компрессию. Отключил бензонасос, выкрутил все свечи. Согласно схеме намерил следующую картину: везде 15.5 очков, кроме 5 и 8 цилиндра в 5м - 12.5 в 8м - 17.5 Компрессометр джонсвэй, вкрутивающийся. Куда копать дальше? Вкладыши? Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Burcly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.