Не понятная проблема после замены сцепы(


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,и так юзал поиск решения так и не нашел(

Проблема следующая заменил маховик корзину диск все ставилось контракт но в хорошем состоянии ,после недлительных поездок появился недовыжим а именно при нажатие сцепления и включив первую проехав чуть вперед включаю заднюю и удар такой не плохой

грешил на редуктор проверил на скорости ударов нет,

перебрал главный,

осталось заменить корзину так как возможно из за нее и подушки на редукторе поменять в целом все)

так же подмечу на старой сцепе этого не было))

есть у кого какие мысли более адекватные так как в городе нет толковых сервисов они видя небольшой люфт говорят меняй редуктор) хотя более чем уверен проблема не в нем )\

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовыжим это вроде когда передачи не включаются или включаются туго, особенно при переключении на высоких оборотах двс

 

Может у тебя двухмассовый маховик барахлит или забыл затянуть что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, isan4ez сказал:

Недовыжим это вроде когда передачи не включаются или включаются туго, особенно при переключении на высоких оборотах двс

 

Может у тебя двухмассовый маховик барахлит или забыл затянуть что нибудь?

А что могли забыть затянуть?сегодня покатался стоя на месте удары на всех скоростях почти с 1 по 4 точно есть,как будто не дожимает реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@6am72 То есть ты припаркован, щелкаешь передачи, а они сопровождаются ударами?

Передачи при этом легко втыкаются или с избыточным усилием?

 

попробуй с помощником  на яме/эстакаде/подъемнике осмотреть

 

 

Опять же недовыжим можно увидеть своими глазами: вывешиваешь заднюю ось, включаешь передачу, заводишь машину, выжимаешь сцепление, если колеса продолжают вращаться, то у тебя недовыжим

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет он на ходу вперед заднюю включает и у него удар. А ничего что выходной вал у коробки вращается не в ту сторону? Заднюю надо включать на остановленном автомобиле так как у неё нет синхронизаторов. Так себе проверка. Когда недовыжим в принципе все передачи туго включаются или с Хрустом синхронизаторов.

Недовыжим либо из-за износа главного цилиндра либо из-за неправильного нулевого положения поршня в этом цилиндре, при отпущенной педали жидкость должна свободно поступать из расширителя в главный цилиндр сцепления. Есть и 3 причина - это погнутый диск сцепления.

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, isan4ez сказал:

@6am72 То есть ты припаркован, щелкаешь передачи, а они сопровождаются ударами?

Передачи при этом легко втыкаются или с избыточным усилием?

 

попробуй с помощником  на яме/эстакаде/подъемнике осмотреть

 

 

Опять же недовыжим можно увидеть своими глазами: вывешиваешь заднюю ось, включаешь передачу, заводишь машину, выжимаешь сцепление, если колеса продолжают вращаться, то у тебя недовыжим

да стоя на месте теперь даже на холодную,втыкаю толчком на первой на задней тоже,и удар прям по середине где то

13 часов назад, audiomaniac сказал:

Нет он на ходу вперед заднюю включает и у него удар. А ничего что выходной вал у коробки вращается не в ту сторону? Заднюю надо включать на остановленном автомобиле так как у неё нет синхронизаторов. Так себе проверка. Когда недовыжим в принципе все передачи туго включаются или с Хрустом синхронизаторов.

Недовыжим либо из-за износа главного цилиндра либо из-за неправильного нулевого положения поршня в этом цилиндре, при отпущенной педали жидкость должна свободно поступать из расширителя в главный цилиндр сцепления. Есть и 3 причина - это погнутый диск сцепления.

Ну вот я пытаюсь разобраться что к чему,на старой сцепе все было гуд(щас заказал новую сцепу,подушки редуктора все 4 ,купил подушку мкпп,выжимной,

 

рабочий в норме потеков нет,

главный перебран тоже все в норме,

 

надеюсь что после замены всего того что купил проблема уйдет либо останеться вариант с редуктором только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@6am72

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума, особенно в плане цитирования.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так заменил сцепление,поставил новые подушке на редуктор все 4 ,проблема осталась снимали редуктор смотрели люфта нет,привода впорядке,кардан тоже,сегодня попробовал немного поовжаривать при резком включении второй скорости слышен удар откуда понять не можем(при езде боком дискомфорта нет наваливает нормально ударов сзади нет не прыгает(я уже под устал помогите дельным советом менять все подряд нет возможности задефектовать ни кто не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,  была похожая проблема,  толчки/удары в кузов.  Грешил на привода или Редуктор.  Проблема оказалась в подушках подрамника. Окислилась обойма сайлентблоков подрамника(которые ближе к передней оси).  Соответственно разрушились.  Из за этого болты не обеспечивали  нужное зажатие,  в итоге сильный люфт.  Помогла замена подрамника на контрактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2020 в 05:45, Ramazyan сказал:

Привет,  была похожая проблема,  толчки/удары в кузов.  Грешил на привода или Редуктор.  Проблема оказалась в подушках подрамника. Окислилась обойма сайлентблоков подрамника(которые ближе к передней оси).  Соответственно разрушились.  Из за этого болты не обеспечивали  нужное зажатие,  в итоге сильный люфт.  Помогла замена подрамника на контрактный

Спасибо,разобрались при задержке сцепления все норм кпп умирает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@6am72 тут цитировать нельзя сразу после сообщения. Тебе уже админ сделал выше замечание. Будь внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Чтоб новую тему не создавать, спрошу тут. Год назад заменил сцепление на НОВОЕ (диск, ноунейм маховик облегченный, ноунейм корзину и ориг выжимной)- все из Японии. После установки появились звуки на холостых из-под днища- тарахтит, по звуку напоминает старый дизель. Стоит выжать педаль сцепления звук пропадает. Отпускаешь педаль- снова появляется. В саму педаль стук не отдает. Что это может быть?

Изначально в комплекте сцепы был другой диск сцепления- грешил на него. В итоге поменял на Aisin- проблема осталась. Мож выжимной контрафактный или дело в чем-то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это брак выжимного или из-за того, что маховик облегченный (ну, типа, тоньше родного, например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скорее всего из за маховика 

В итоге заменил редуктор и кардан проблема осталась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.