Moderation Team Треzвый Опубликовано 26 сентября, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 Комплексное решение изначально для двигателей 3uz-fe vvt-i. Данный суперчарджер можно называть заводским, так как Tom's является заводской командой Toyota в национальных чемпионатах GT, а также в Ле-Мане. Если я правильно понял, то автомобили в комплектациях "Tom's" официально продавались в дилерских салонах Тойота и Лексус, вместе с аксессуарами. Это заводской болт-он кит суперчарджера Tom's на базе приводного нагнетателя Ogura Clutch винтового типа TX20m. По заводской спецификации данного кита, он состоит из более чем 50-и деталей (зависит от модели авто). Киты для разных моделей Тойоты и Лексусов немного отличаются спецификацией и ТХ, при этом имея разные артикулы кита у производителя. И это не только сам компрессор, а куча всяких неожиданных моментов, как, например, специальные переходники, кронштейны, шланги, пайпы и т.п. В кит входит отдельный жидкостной радиатор охлаждения для собственного контура суперчарджера с двумя помпами Bosch. Комплектуется ECU с прошивкой Tom's, но как показывает практика - при стоковом наддуве справляется и заводской атмосферный мозг от 3uz (данное наблюдение не является рекомендацией). Предназначен для работы на 100-м бензине. Сам компрессор может крутиться до 9.000 об/мин и давить до 0,6 избытка в стоке. Возможно увеличение наддува путём замены шкива, но при данной конструкции чарджера это не всегда целесообразно из-за прогрессирующей потери КПД. Данный товар по информации на официальном сайте производителя tomsracing.co.jp уже давно снят с производства. Ранее устанавливался на Крауны, Цельсиоры, Соареры, Лексусы с двигателем 3uz-fe vvt-i и т.д. Официальные характеристики на выходе у данного кита: 340-355 л.с. и 540-560 Нм при стоковой давке в 0.35-0.45 и на стоковой томсовской прошивке. По данным из альтернативных источников максимальные показатели могут доходить до 380 л.с. и 600 Нм в стоке. Но это не предел, так как компьютер шьётся, а давка может увеличиваться до 0.6. Не знаю, на сколько можно верить картинкам из интернета ниже, но с учётом того, что Altezza/is200 на 0,3 тонны легче sc430, то можно предполагать, что у нашего кузова есть все шансы выехать сотню из 5-ти секунд и квоттер из 13-ти без вмешательства в давку и прошивку. В комплект обычно входит оригинальная карбоновая крышка. Но как я понял - родной капот даже без неё не закроется. Из известных свапов данного суперчарджера в наш кузов по нашей стране на сегодня пока только три: 1. Toyota Altezza. По списку владельцев информации нет. Вроде как это первый в стране инстал данного суперчарджера в наш кузов. Из засветов тачки по данным одноклубников: - В 2010-2012 годах примерно была свапнута в Москве при участии Володи @garage-inc. - В 2014 году побывала в мастерской дядьки @Shokai в Подмосковье с проблемами АКПП. - В 2018 году побывала в мастерской клубного Краснодарского сервиса у @Санек RS с каким-то мелким ремонтом по электрике. - В 2020 году в Москве заезжала на обслуживание в сервис Влада @Acad На сколько известно, двигатель 3uz-fe vvt-i установлен одной из первых генераций, работающий по шине MPX, на который инсталлировали сам компрессор. Хороших фото нету, только эти: 2. Lexus IS200. По владельцу информации нет. На сколько известно был (или есть) такой автомобиль. Но двигатель был установлен 1uz-fe vvt-i, и на него надет суперчаржер Tom's. Автомобиль когда-то находился где-то в Подмосковье в одном из тюнинг-гаражей. Больше никакой информации не имеется. 3. Lexus IS200. Владелец Треzвый. Данный авто уже полностью собран после пересвапа с 1uz-fe vvt-i, находится на полном ходу и ожидает легкой настройки на диностенде. Собирался он с цельного распила Toyota Crown Majesta UZS186 в заводской комплектации Tom's, с которого перекинули абсолютно всё: двигатель 3uz-fe vvt-i последней генерации на CAN-шине, электронную педаль акселератора, полный чарджер-кит, косу, кулёк с помпами, мозг Tom's, весь стоковый впуск, акпп А761Е (6-ст.), кардан и т.д. - то есть, полностью заводское решение с минимумом кастома. Более подробно можно почитать в бортовике на этом форуме (JDM Streetfighter) начиная со 172-й страницы. Текущие результаты: - мощность 354 л.с. (вызывает сомнения, т.к. технология замера была искажена), - момент 464 Нм (показатели замера, но не имеют ничего общего с реальностью, т.к. 440 Нм у атмосферного 3UZ в стоке; реально должно быть минимум 540), - по обоим позициям будут перезамеры, - разгон 0-100 на лысой резине в буксе с 1 по 3 передачу = 4.9 секунды, - квотер на лысой резине в буксе с 1 по 3 передачу = 13,0 секунд и 178 км/ч на выходе. Прогнозируемые (фантазируемые) цифры при идеальных условиях при избытке 0.5: - мощность до 400 л.с., - момент до 600 Нм, - разгон 0-100 км/ч = возможно 4.5 секунды, - квотер = в сторону 12,5 секунд. В проекте принимали участие: - продавец кита @leks-auto - основной свапер @Acad - кастомайзер по всем геморам @Shokai - техподдержка @МужЫг - тюнинг коробки @audiomaniac - выхлоп @Артём633 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.