Shagggy Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Товарищи клубни, всем привет! В общем, покопался на форуме и не нашёл отдельную тему про этот датчик. Посчитал, что это нужно сделать) Проблема классическая для маркообразов: на холодную частенько прогревочные обороты не в районе 1300-1400, а в районе 700-800, естественно, мотор "колбасит" и ему не очень хорошо и расход стремительно пополз верх. Где-то пол года назад на полном баке проезжал в районе 530+км, а сейчас еле-еле 400 проезжаю) Грешу на датчик 89422-20010. Он же датчик температуры охлаждающей жидкости, который в блоке и имеет зелёную фишку. Начитался в инете, что он как раз влияет напрямую на расход. Свечи поменял, если что, но лучше не стало) Мотор 2JZ-GE, если что) Собственно, основной вопрос: кто какой датчик ставил при его замене? Я имеюю ввиду производителя. Хочу оригу поставить, но не придёт ли вместо него что-то другое, только в упаковке ориги... Переплачивать не хочется, если нет смысла) В инете нашёл заменитель TAMA HS104. Кто что скажет по этому поводу? Кто-то заказывал его в ближайшие пару лет? Какой лучше ставить? Орига 3000 рублей Тама 790 рублей. Изменено 31 октября, 2020 пользователем Shagggy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 зачем менять датчики наугад? подцепи диагностику, посмотри сколько он показывает на холодной/прогретой. банальный елм327 и прога на телефоне тебе помогут. а так неоригинальные датчики имеют право на жизнь. но опять же, лучше контролировать показания по диагностике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 @sant57 Проблема в том, что у меня iPad, соответсвенно ему нужен только вай-фай elm, он у меня есть, но подключиться к нему получается почему-то минут через 10. Уже всё нормально работает, когда это происходит😄 Я посмотрел лямбды, когда смог подключиться, с ними всё хорошо, вольтаж в допуске. Остаётся только этот датчик тогда по идее. Разве нет? Кстати, вспомнил сейчас, что на прогретой показывал 85°С. Должно быть же чуть больше ведь, по-моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 попросить знакомого с андроидом, елм327 (как сказано выше) и прогой торк подъехать на 5 мин не вариант ? автосервисы тоже никто не отменял))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 5 часов назад, Shagggy сказал: на прогретой показывал 85°С. Должно быть же чуть больше термостат у нас вроде как на 82. так что 82-85 нормальная температура. может датчик, конечно, на холодную чудит. это бы и надо проверить. может он всегда 85 показывает)) а может банально дело в самой распространённой проблеме старых японцев - высохший надломаный провод где-то у блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek36 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Кроме Торку температуру ож можно ещё БК мультитрониксом глянуть (даже старые версии показывали вроде), ну как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 @f1racer Да почти у всех, кто тачками из друзей/знакомых тоже Яблоки😄 А у кого не яблоки живу далековато. Тут же именно на холодную нужно, в момент запуска после простоя. Кстати, с наступлением небольшого похолодания в нашем регионе проблема стала появляться очень редко. Что тоже косвенно говорит именно об этом датчике, как мне кажется. @sant57 Ага, понял. Ну проводку тоже нужно глянуть, это ты верно говоришь) У меня с фишкой на гур такая фигня случилась не так давно, при попытке снять её защёлка осталась в руках) @Sanek36 первый раз о такой штуке слышу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) В продолжение темы с заменой датчика: оказалось, что всё не так просто. Проблему задиагностировал, он показывает при запуске температуру на луне почему-то. Снял его, прокипятил рабочую часть в лимонной кислоте, не помогло. Заказал я новый датчик фирмы tama (артикул HS104). Но во только не учёл один момент - оказывается датчики на jz ставились двух видов. это тот, который у меня стоит (чёрного цвета) артикул 8942230030: это тот, который я купил (зелёного цвета) артикул HS104: Они блин РАЗНЫЕ! Трындец) Всё-таки придётся брать оригинал. С отпуска как приеду, закажу и поставлю. Отпишусь после всего. Изменено 4 марта, 2021 пользователем Shagggy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex530 Опубликовано 28 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 У меня та же история. Купил HS104 с зеленой фишкой, а когда снял свой оказалось на родном черная фишка. Я сточил на фишке датчика HS104 боковые выступы и фишка наделась как родная. Замена датчика на HS104 мне помогла, прогревочные обороты восстановились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.