Помогите справиться с детонацией IS300 американец


Mech

Рекомендуемые сообщения

Все привет! Гуглеж не помог найти общего мнения по проблеме. Давайте обсудим как справиться с детоном на IS300?

Имеется машина с 480к км пробега по Америке. Едет отлично, никаких проблем кроме звона при ускорении не испытываю. Звон обычно проявляется при ускорении на скорости от 60км и с оборотами в районе 2000. Такая проблема в интернетах встречается часто, но решения я не нашел... 

За машиной слежу, все запчасти в оригинале. Маф, бензонасос и фильтр - оригинал. Катушки денсо, свечи иридий денсо.

 

Народ пишет что замена форс помогает... какие еще могут быть проблемы? Зазор в клапанах был в допусках 20ткм назад. Ошибок по детонации нету. 

Я бы форсы почистил, но в моих краях такой процедурой не занимаются, надо слать куда-то.. 

 

При отключении одного из кислородников детона становится значительно меньше

 

Буду рад услышать ваши идеи, товарищи! 

Изменено пользователем Mech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детона меньше при отключении кислородника - знак.

тут 2 варианта событий - кислородник врёт и из-за него смесь обедняется на 20%, отсюда звон. отключил, коррекции сбросились, стало лучше. тогда виноват кислородник.

2ой вариант - при отключении кислородника коррекции уходят в +20% и компенсируют недолив топлива от убитых форсунок или низкого давления топлива. а может и от грязного мафа.

 

ответ на вопрос о реальной причине тебе даст банальная диагностика банальным елм327 при помощи телефона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елмка есть, подскажите какие показания долгосрочной и краткосрочной коррекции считаются нормой?

 

Насос, фильтр и МАФ менялись не так давно на денсо, я наверное пока не буду на них грешить, а вот форсы за почти пол ляма пробега наверное устали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу в списке заменённого кислородные датчики)

 

идеальные коррекции 0. от 0 до 5 (в любую сторону) вполне нормально. до 8-10 процентов ещё терпимо. выше - скорее всего какая-то проблема. 20% (плюс или минус) это гарантировано абсолютно мертвая лямбда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2020 в 15:53, sant57 сказал:

не вижу в списке заменённого кислородные датчики)

 

идеальные коррекции 0. от 0 до 5 (в любую сторону) вполне нормально. до 8-10 процентов ещё терпимо. выше - скорее всего какая-то проблема. 20% (плюс или минус) это гарантировано абсолютно мертвая лямбда.

Кислородники менял но не все, сейчас уже не вспомню какие были заменены. Осциллограф есть, могу проверить каждый кислородник если до того дойдет. От 0 до 5 это для обеих и долгосрочной и краткосрочной коррекций? 

 

Задние кислородники же не участвуют в коррекции? У меня есть B2S1 лямбда новая, в целом могу заказать и B1S1. Я правильно понимаю, что если коррекция ушла за 10 процентов то кислородники и потенциально МАФ под замену?

 

Нашел контору за $14.5 обслужат каждую форсунку с проверкой. Вот думаю купить комплект восстановленных за $28 штуку или попробовать свои почистить и проверить... 

Изменено пользователем Mech
добавил про кислородники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Масло ест мотор? Детон от засранной камеры сгорания может быть. По крайней мере на моем трёхсотике было что-то похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.